Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные методы оценки организационной эффективности

Номер заказа
45667
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по организационному развитию. Срочно закажу курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные методы оценки организационной эффективности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные методы оценки организационной эффективности
Введение
Глава 1. Организационная эффективность как механизм управления предприятием
1.1 Понятие организационной эффективности
1.2 Методы оценки эффективности
Глава 2. Анализ организационной эффективности на примере ЗАО «Пончик»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ действующей организационной эффективности
2.3 Сильные и слабые стороны предприятия
Глава 3. Пути повышения организационной эффективности
3.1 Причины организационных совершенствований
3.2 Разработка мер по повышению организационной эффективности ЗАО «Пончик»
Заключение
Список литературы


Список литературы
1)Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2008. - 459 с.
2)Галькович, Р.С. Основы менеджмента: учебник. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2010. - 386 с.
3)Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И., «Управление персоналом и эффективность предприятий»: - М.: Дело, 2007 г. – 25 с.
4)Демидова А.В. Исследование систем управления: конспект лекций. - М: Приор-издат, 2009. - 96 с.
5)Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Изд-во Экомпресс, 2008. - 398 с.
6)Козлов В.Д. Управление организационной культурой: учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 297 с.
7)Костров А.В. Уроки информационного менеджмента: практикум: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с
Затраты остаются на прежнем уровне, цена возрастает, доходы согласно логике, должны вырасти. Однако не все так просто. Здесь вступают в силу законы рынка. В конечном итоге при достижении определенного уровня цен, дальнейшее их повышение при тех же потребительских качествах товара приводит к сокращению объема продаж. Часть покупателей отказывается от покупки и уходит к конкурентам. В конце концов, наступает момент, когда повышение цены уже не покрывает сокращающейся объем продаж, и доходы вместо увеличения, начинают падать. Здесь задача маркетологов, найти ту максимальную цену, когда товар еще продается, хотя и в меньшем количестве, но прибыль от продажи по завышенной цене покрывает уменьшение объема реализации.3.Увеличение объема продаж при помощи воздействия на покупателя . Процесс покуп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу