Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационное поведение (Вариант 15)

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 162 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Согласно теории Ю.Д.Красовского выделяют несколько пространств организационного поведения, каждое из которых позволяет оценить ситуацию в организации по тому, или иному параметру: основное управленческое отношение к персоналу со стороны руководящего состава, мотивационные предпочтения работников, социокультурный образ организации, уровень межличностной совместимости в коллективе, направленность управленческой ориентации руководителя.
Для анализа в рассматриваемом коллективе было проведено проектирование по такому параметру, как Основное управленческое отношение.
Организационное поведение работников психологически проявляется как их отношение к той фирме, где они работают. Оно, как правило, персонифицировано,поскольку переносится на конкретных представителей организационной власти. Именно от высшей администрации в первую очередь и зависит, как им работается в организации. Поэтому отношение высшей администрации к работникам является исходной причиной того или иного их поведения. Отсюда следует главный управленческий закон: как высшая администрация относится к работникам, так и работники относятся к организации.
В организации всегда сталкиваются, так или иначе, два типа отношений к работникам: инструментальное и ценностное. Инструментальное отношение характерно для управляющих высшего звена, а ценностное закодировано в требованиях и ожиданиях управляемого персонала. Эта двоякая система - управляющая и управляемая - имеет противоположные полюсы, которые создают определенную психологическую дистанцию «мы — они». В этом противопоставлении и заключается морально-психологический смысл противоречия «управляющие - управляемые».

Оглавление
Введение 2
1.Характеристика объекта исследования 3
2. Разработка анкет- опросников для проведения диагностики моделей организационного поведения 7
3.Диагностика моделей организационного поведения 11
4.Проектирование и корректировка моделей организационного поведения 13
5. Разработка должностных инструкций: на руководителя и специалиста 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25


Заключение

В работе проведена диагностика предприятия ООО «Электропрофи» на выявление типа организационного поведения. Проведено анкетирование сотрудников отдела технической поддержки по Модели ослабления веры руководителей подразделений в возможность успешной работы отдела.
Наибольшие проблемы наблюдаются в частях модели - вере в руководителя и вере в себя, что взаимосвязано. Отмечается меньший разрыв в вере в коллектив и дело. Руководитель отличается авторитарностью и подавляет сотрудников, отсюда недостаток веры в себя.
Необходимо скорректировать поведение руководителя – Начальника отдела технической поддержки, для чего предлагается ознакомить его с результатами оценки и направить на профильное обучение. Чтобы обучение было наиболее эффективным для компании, рекомендуется провести аналогичное анкетирование в других отделах и, при выявлении аналогичных проблем, направить руководителей на обучение.

Список использованной литературы
1. Большаков А. Менеджмент. Краткий курс. Питер, 2000.
2. Бурова А. Как построить систему управления персоналом. //Управление персоналом. 2002.- №10. - С.11.
3. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Экономисть, 2007.
5. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. Глава 25. Организационное поведение. СПб., Специальная литература, 1999.
6. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. - 2003. - №8. - C.72-75.
7. орофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб.пособие. Пенза: Изд-во ун-та, 2004.
8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб.пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511 c.
9. 8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2001. - 312 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф. Основы Менеджмента. М., Дело, 2000.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: курс лекций. М., ИНФРА-М, 2002.
12. НьюстормДж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СпБ., Питер, 2000.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.
14. Организационное поведение. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
15. Организационное поведение и управление персоналом — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 416 с.: ил.
16. Роббинз С. Основы организационного поведения. Вильямс, 2006.
17. 14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. С.120-124.
18. http://www.electro-profi.ru/index.php/istoriya-kompanii.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Согласно теории Ю.Д.Красовского выделяют несколько пространств организационного поведения, каждое из которых позволяет оценить ситуацию в организации по тому, или иному параметру: основное управленческое отношение к персоналу со стороны руководящего состава, мотивационные предпочтения работников, социокультурный образ организации, уровень межличностной совместимости в коллективе, направленность управленческой ориентации руководителя.
Для анализа в рассматриваемом коллективе было проведено проектирование по такому параметру, как Основное управленческое отношение.
Организационное поведение работников психологически проявляется как их отношение к той фирме, где они работают. Оно, как правило, персонифицировано,поскольку переносится на конкретных представителей организационной власти. Именно от высшей администрации в первую очередь и зависит, как им работается в организации. Поэтому отношение высшей администрации к работникам является исходной причиной того или иного их поведения. Отсюда следует главный управленческий закон: как высшая администрация относится к работникам, так и работники относятся к организации.
В организации всегда сталкиваются, так или иначе, два типа отношений к работникам: инструментальное и ценностное. Инструментальное отношение характерно для управляющих высшего звена, а ценностное закодировано в требованиях и ожиданиях управляемого персонала. Эта двоякая система - управляющая и управляемая - имеет противоположные полюсы, которые создают определенную психологическую дистанцию «мы — они». В этом противопоставлении и заключается морально-психологический смысл противоречия «управляющие - управляемые».

Оглавление
Введение 2
1.Характеристика объекта исследования 3
2. Разработка анкет- опросников для проведения диагностики моделей организационного поведения 7
3.Диагностика моделей организационного поведения 11
4.Проектирование и корректировка моделей организационного поведения 13
5. Разработка должностных инструкций: на руководителя и специалиста 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25


Заключение

В работе проведена диагностика предприятия ООО «Электропрофи» на выявление типа организационного поведения. Проведено анкетирование сотрудников отдела технической поддержки по Модели ослабления веры руководителей подразделений в возможность успешной работы отдела.
Наибольшие проблемы наблюдаются в частях модели - вере в руководителя и вере в себя, что взаимосвязано. Отмечается меньший разрыв в вере в коллектив и дело. Руководитель отличается авторитарностью и подавляет сотрудников, отсюда недостаток веры в себя.
Необходимо скорректировать поведение руководителя – Начальника отдела технической поддержки, для чего предлагается ознакомить его с результатами оценки и направить на профильное обучение. Чтобы обучение было наиболее эффективным для компании, рекомендуется провести аналогичное анкетирование в других отделах и, при выявлении аналогичных проблем, направить руководителей на обучение.

Список использованной литературы
1. Большаков А. Менеджмент. Краткий курс. Питер, 2000.
2. Бурова А. Как построить систему управления персоналом. //Управление персоналом. 2002.- №10. - С.11.
3. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Экономисть, 2007.
5. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. Глава 25. Организационное поведение. СПб., Специальная литература, 1999.
6. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. - 2003. - №8. - C.72-75.
7. орофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб.пособие. Пенза: Изд-во ун-та, 2004.
8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб.пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511 c.
9. 8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2001. - 312 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф. Основы Менеджмента. М., Дело, 2000.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: курс лекций. М., ИНФРА-М, 2002.
12. НьюстормДж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СпБ., Питер, 2000.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.
14. Организационное поведение. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
15. Организационное поведение и управление персоналом — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 416 с.: ил.
16. Роббинз С. Основы организационного поведения. Вильямс, 2006.
17. 14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. С.120-124.
18. http://www.electro-profi.ru/index.php/istoriya-kompanii.html

Купить эту работу

Организационное поведение (Вариант 15)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽