Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В начале XIX в. возникла мысль о том, что государство не может ничего сделать для граждан в том случае, если сами граждане для государства ничего не делают. Данная взаимосвязь, а именно взаимодействие гражданина и государства более всего находит отражение при применении налогового законодательства.
Чем дальше история движется вперед, тем более экономически обоснованным становится понятие налога. ХХ век отличается тем, что основной становится точка зрения о том, что налог является принудительным взносом, которые взимается государством, и служит для покрытия общегосударственных потребностей. При этом взыскание должно происходить только на основании изданного закона, то есть формируется налоговое законодательство. Всё это и привело к формированию налогового законодательства, которое регулирует вопросы уплаты налоговых обязательств по налогу на имущество.
С точки зрения экономики, налоги являются главным инструментом, необходимым для осуществления функций по перераспределению доходов и финансовых ресурсов, который осуществляется органами налогового контроля, то есть государственной власти.
С точки зрения права, налогами являются устанавливаемые нормативно-правовыми актами нормы, которые регулируют методы, размеры, формы и сроки для безвозмездного изъятия государством определенной части доходов граждан.
Переход к рыночным методам управления экономикой, отказ от всеобщего администрирования в области доходов открыли широкие возможности для осуществления населением предпринимательской деятельности. Однако ускоренное вхождение в рынок имело и свои негативные последствия: налицо расслоение общества, появление лиц как со сверхдоходами, так и живущих за чертой бедности.
Перед государством встала проблема регулирования различных по источникам и размерам доходов населения, однако не административными методами, а, как это принято в развитых странах, экономическими.
В нашей стране в последние время также идет активный процесс по совершенствованию форм и методов взимания налогов. Всё это и определяет актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучение налоговой системы России и классификация налогов.
Для достижения данной цели поставлены и выполнены следующие задачи:
- сформулировать определение «налога» и привести их характеристику в налоговой системе России;
- раскрыть сущность и необходимость налоговой реформы в РФ
Объектом исследования являются налоги в налоговой системе РФ, а предметом - основные тенденции и особенности налогообложения в Российской Федерации.
Теоретической и методической основой послужили нормативно-правовые акты в области налогообложения.
Введение 3
1. Налоговая система России и её составляющие 5
1.1. Становление налоговой системы как средства государственного принуждения 5
1.2. Характеристика налогов Российской Федерации 7
1.3. Классификация и порядок взимания налогов в РФ 11
2. Перспективы и проблемы построения новой налоговой системы России 15
2.1. Налоговая система России на современном этапе 15
2.2. Перспективы развития налоговой системы России 21
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Социально-экономические реформы последних лет, которые изменили базовые основы современной российской экономики, преобразовали и существовавшую до этого систему формирования государственных доходов, распределения и использования денежных средств, систему бюджетных отношений, обеспечивающих практическое выполнение функций государства.
Налоговая реформа в России являющаяся составной частью экономических преобразований должна способствовать решению общеэкономических и социальных задач. Большое значение приобретает реорганизация системы налогообложения доходов физических лиц, ее использование для регулирования доходов населения, стимулирования предпринимательской деятельности и обеспечения регулярных доходов бюджета.
Цель налогов это формирование финансовых ресурсов государства, в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций государства, к которым относится оборонная, социальная, природоохранная и др. Это и является основной ролью налогов. Недостаточность средств, которые собраны с помощью налогов, неэффективность налоговой системы, попытки массового уклонения от уплаты налогов практически сразу же отражаются на самочувствии государства, и соответственно на самочувствии общества и его граждан.
Если проводить сравнение осуществления порядка взаимодействия сотрудников налоговых служб с налогоплательщиками в России и западных стран, то сравнение естественно окажется далеко не в нашу пользу.
Страны Западной Европы давно и прочно обошли Россию в данном вопросе. У них намного современнее происходит взаимодействие как организационном, так и в техническом плане. Уровень информационного обеспечения стран Запада значительно выше и облегчает взаимодействие службы и организации.
На Западе более развиты информационные технологии, более компьютеризирована банковская отрасль, имеются хорошие статистически и аналитические программы. Большинство предприятий уже несколько десятилетий работают с применением современных бухгалтерских программ, которые снижают вероятность ошибок при ведении бухгалтерского и налогового учета. Всеобщая компьютеризация позволяет налоговым органам вести полный контроль за доходами и расходами юридических и физических лиц и быстрее обнаруживать попытки укрывательства от налогов, и совершения налоговых правонарушений.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ (ч.1 от 31.07.1998г. № 146 - ФЗ, ч. 2 от 05.08.2000г. № 117 - ФЗ) (с изм. и доп. от 4 марта 2013 г. №22-ФЗ) // Собрание законодательства РФ от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824
2. Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран. – М.: Бератор – Пресс, 2008. – 144 с.
3. Астапов К. Приоритеты налоговой реформы в Российской Федерации // Экономист. 2011. № 2. с.54-59.
4. Басалаева Е.В. О координации и гармонизации налоговых отношений // Финансы. 2009. № 2.
5. Будников Д. Б. Проблемы налоговой реформы в России на современном этапе развития государственности // Налоги. 2012. № 2.
6. Дворкович А. Налоговая реформа // Экономика России XXI века. 2011. № 13.
7. Дробошевский С. Основные направления реформирования налоговой системы на среднесрочную перспективу // Экономическая политика. 2012. № 3. С. 27.
8. Каклюгин В.Г. Налогообложение: учеб. пособие/В.Г. Каклюгин. – Ростов н/Д: Феникс 2007. 189 с. (Высшее образование).
9. Квитчук М.А. Проблема мониторинга теневой экономики как угрозы экономической безопасности// Налоги. 2010. № 2. С. 19-21.
10. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2010. – 384 с.
11. Лыкова Л.Н. Проблемы сбалансированности Российской налоговой системы //Финансы. 2011. № 5. С. 22-25.
12. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов, обучающимся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухг. учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» - СПб.: Питер, 2009 – 655 с.
13. Макроэкономика / учеб. пособие под ред. Кузнецова Б.Т. М.: 2011. - 458 с.
14. Марыганова Е.А., Шапиро С.А. Макроэкономика. Экспресс-курс. М.: Кнорус, 2010. - 302 с.
15. Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: учеб. пособие/О.И. Мамрукова. – 7-е изд., переработ. – М.: Издательство «Омега – Л», 2008. – 302с. – ил., табл. – (Высшее финансовое образование).
16. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по эконом. специальностям / под ред. Д.Г. Черника. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2009. – 311с.
17. Налоги и налогообложение: учебное пособие / О.В. Качур. – М.: КНОРУС, 2011. – 304с.
18. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / П.В. Акинин, Е.Ю. Жидкова. – М.: Эксма, 2010. – 496с. – (Высшее экономическое образование).
19. Рашин А.Г. Прямые и косвенные налоги как элементы налоговой системы // Государство и право. 2011. № 3. С. 92-95.
20. Цараваева И. В Направления и причины современных налоговых реформ // Финансы. 2010. № 10. С.26 - 28.
21. Удалов В.Р. Тенденции и перспективы развития налогового контроля в России // Финансы и кредит. 2012. № 8. С. 39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В начале XIX в. возникла мысль о том, что государство не может ничего сделать для граждан в том случае, если сами граждане для государства ничего не делают. Данная взаимосвязь, а именно взаимодействие гражданина и государства более всего находит отражение при применении налогового законодательства.
Чем дальше история движется вперед, тем более экономически обоснованным становится понятие налога. ХХ век отличается тем, что основной становится точка зрения о том, что налог является принудительным взносом, которые взимается государством, и служит для покрытия общегосударственных потребностей. При этом взыскание должно происходить только на основании изданного закона, то есть формируется налоговое законодательство. Всё это и привело к формированию налогового законодательства, которое регулирует вопросы уплаты налоговых обязательств по налогу на имущество.
С точки зрения экономики, налоги являются главным инструментом, необходимым для осуществления функций по перераспределению доходов и финансовых ресурсов, который осуществляется органами налогового контроля, то есть государственной власти.
С точки зрения права, налогами являются устанавливаемые нормативно-правовыми актами нормы, которые регулируют методы, размеры, формы и сроки для безвозмездного изъятия государством определенной части доходов граждан.
Переход к рыночным методам управления экономикой, отказ от всеобщего администрирования в области доходов открыли широкие возможности для осуществления населением предпринимательской деятельности. Однако ускоренное вхождение в рынок имело и свои негативные последствия: налицо расслоение общества, появление лиц как со сверхдоходами, так и живущих за чертой бедности.
Перед государством встала проблема регулирования различных по источникам и размерам доходов населения, однако не административными методами, а, как это принято в развитых странах, экономическими.
В нашей стране в последние время также идет активный процесс по совершенствованию форм и методов взимания налогов. Всё это и определяет актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучение налоговой системы России и классификация налогов.
Для достижения данной цели поставлены и выполнены следующие задачи:
- сформулировать определение «налога» и привести их характеристику в налоговой системе России;
- раскрыть сущность и необходимость налоговой реформы в РФ
Объектом исследования являются налоги в налоговой системе РФ, а предметом - основные тенденции и особенности налогообложения в Российской Федерации.
Теоретической и методической основой послужили нормативно-правовые акты в области налогообложения.
Введение 3
1. Налоговая система России и её составляющие 5
1.1. Становление налоговой системы как средства государственного принуждения 5
1.2. Характеристика налогов Российской Федерации 7
1.3. Классификация и порядок взимания налогов в РФ 11
2. Перспективы и проблемы построения новой налоговой системы России 15
2.1. Налоговая система России на современном этапе 15
2.2. Перспективы развития налоговой системы России 21
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Социально-экономические реформы последних лет, которые изменили базовые основы современной российской экономики, преобразовали и существовавшую до этого систему формирования государственных доходов, распределения и использования денежных средств, систему бюджетных отношений, обеспечивающих практическое выполнение функций государства.
Налоговая реформа в России являющаяся составной частью экономических преобразований должна способствовать решению общеэкономических и социальных задач. Большое значение приобретает реорганизация системы налогообложения доходов физических лиц, ее использование для регулирования доходов населения, стимулирования предпринимательской деятельности и обеспечения регулярных доходов бюджета.
Цель налогов это формирование финансовых ресурсов государства, в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций государства, к которым относится оборонная, социальная, природоохранная и др. Это и является основной ролью налогов. Недостаточность средств, которые собраны с помощью налогов, неэффективность налоговой системы, попытки массового уклонения от уплаты налогов практически сразу же отражаются на самочувствии государства, и соответственно на самочувствии общества и его граждан.
Если проводить сравнение осуществления порядка взаимодействия сотрудников налоговых служб с налогоплательщиками в России и западных стран, то сравнение естественно окажется далеко не в нашу пользу.
Страны Западной Европы давно и прочно обошли Россию в данном вопросе. У них намного современнее происходит взаимодействие как организационном, так и в техническом плане. Уровень информационного обеспечения стран Запада значительно выше и облегчает взаимодействие службы и организации.
На Западе более развиты информационные технологии, более компьютеризирована банковская отрасль, имеются хорошие статистически и аналитические программы. Большинство предприятий уже несколько десятилетий работают с применением современных бухгалтерских программ, которые снижают вероятность ошибок при ведении бухгалтерского и налогового учета. Всеобщая компьютеризация позволяет налоговым органам вести полный контроль за доходами и расходами юридических и физических лиц и быстрее обнаруживать попытки укрывательства от налогов, и совершения налоговых правонарушений.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ (ч.1 от 31.07.1998г. № 146 - ФЗ, ч. 2 от 05.08.2000г. № 117 - ФЗ) (с изм. и доп. от 4 марта 2013 г. №22-ФЗ) // Собрание законодательства РФ от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824
2. Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран. – М.: Бератор – Пресс, 2008. – 144 с.
3. Астапов К. Приоритеты налоговой реформы в Российской Федерации // Экономист. 2011. № 2. с.54-59.
4. Басалаева Е.В. О координации и гармонизации налоговых отношений // Финансы. 2009. № 2.
5. Будников Д. Б. Проблемы налоговой реформы в России на современном этапе развития государственности // Налоги. 2012. № 2.
6. Дворкович А. Налоговая реформа // Экономика России XXI века. 2011. № 13.
7. Дробошевский С. Основные направления реформирования налоговой системы на среднесрочную перспективу // Экономическая политика. 2012. № 3. С. 27.
8. Каклюгин В.Г. Налогообложение: учеб. пособие/В.Г. Каклюгин. – Ростов н/Д: Феникс 2007. 189 с. (Высшее образование).
9. Квитчук М.А. Проблема мониторинга теневой экономики как угрозы экономической безопасности// Налоги. 2010. № 2. С. 19-21.
10. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2010. – 384 с.
11. Лыкова Л.Н. Проблемы сбалансированности Российской налоговой системы //Финансы. 2011. № 5. С. 22-25.
12. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов, обучающимся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухг. учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» - СПб.: Питер, 2009 – 655 с.
13. Макроэкономика / учеб. пособие под ред. Кузнецова Б.Т. М.: 2011. - 458 с.
14. Марыганова Е.А., Шапиро С.А. Макроэкономика. Экспресс-курс. М.: Кнорус, 2010. - 302 с.
15. Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: учеб. пособие/О.И. Мамрукова. – 7-е изд., переработ. – М.: Издательство «Омега – Л», 2008. – 302с. – ил., табл. – (Высшее финансовое образование).
16. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по эконом. специальностям / под ред. Д.Г. Черника. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2009. – 311с.
17. Налоги и налогообложение: учебное пособие / О.В. Качур. – М.: КНОРУС, 2011. – 304с.
18. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / П.В. Акинин, Е.Ю. Жидкова. – М.: Эксма, 2010. – 496с. – (Высшее экономическое образование).
19. Рашин А.Г. Прямые и косвенные налоги как элементы налоговой системы // Государство и право. 2011. № 3. С. 92-95.
20. Цараваева И. В Направления и причины современных налоговых реформ // Финансы. 2010. № 10. С.26 - 28.
21. Удалов В.Р. Тенденции и перспективы развития налогового контроля в России // Финансы и кредит. 2012. № 8. С. 39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую