Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ различных методик по развитию координации слуха и голоса

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение пению - это не только обучение данному виду искусства. В процессе занятий энергично развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с проблемой формирования личности школьника и его единого становления. Потому обучение пению - это, прежде всего, педагогическая цель, - считают многие педагоги-музыканты, в частности, Ю.Б. Алиев, Н. А. Ветлугина, В. К. Тевлина, Д. Е. Огороднов и др.
Пение - это психофизиологический процесс, имеющий отношение к делам связанным с разным психологическим состоянием ребенка и значительными переменами жизненно важных актов организма, таких, как дыхание, газообмен, артериальное давление, кровообращение, сердечный ритм, работа эндокринной системы и пр. Правильное пение будет сопровождаться у ребенка ощущениями психофизиологического комфорта, что содействует формированию позитивного отношения к самому процессу, а, значит, и к предмету в целом.
Пение оказывает глубокое воздействие на эмоциональную сферу и умственное становление ребенка, улучшает его ключевые психические функции. Таким образом, обучение пению детей считается важным средством их воспитания и развития.

Введение 3
Глава 1 Развитие координации слуха и голоса у детей в процессе пения 5
1.1.Причины отсутствия координации слуха и голоса 5
1.2.Проблема взаимодействия слухового и двигательного анализаторов становлении разговорного и певческого голоса 9
Глава 2 Методики направленные на развитие координации слуха и голоса 19
2.1 Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход 19
2.2 Методы развития координации слуха и голоса по методике Т.Боровик, и Сафаровой И.Э. 25
Заключение 30
Список литературы 32

Поддержание наилучших российских традиций вокально-хорового исполнительства было и осталось обусловлено школьным обучением, что свидетельствует из работ заметных российских музыкантов-педагогов Б.В. Асафьева, Ю.Б. Алиева, Г.П. Стуловой и множества иных. Конкретно в школах присутствует возможность целенаправленного музыкального воспитания деток, в том числе с вокально-интонационными проблемами.
Становление детского голосового аппарата, как показывают исследования в всевозможных областях познания, обусловлено рядом закономерностей. Знание учителем главных периодов его развития, их содержания и способностей певческой работы с учащимися, в частности, младшего школьного возраста, дает возможность нормально воплощать в жизнь поэтапный процесс становления детского голоса, выявлять и мастерски устранять первопричины неверного интонирования детей, работать над развитием слухо-голосовой координации.

1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального преподавания в общеобразовательной школе. сколько М.,1983.
2. Абдуллин Э.Б., Бейдер Т.А. Музыка в изначальных классах.- М.,1985.
3. Абдуллин Э.Б., Тарасов Г.С. Музыка в исходной школе.- М.,1979.
4. Агапова И.А., Давыдова М.А. 30 музыкальных занятий.- М.,2002.
5. Важные трудности музыкального образования подростков // Сборник заметок студентов и учителей музыкального филиалы факультета искусств /Сост. Феттер П.З., Яковенко Ю. Ф., Тулаева В.В., Бизина-Аккерман Е.В.- Омск,2002.
6. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания ребят от дошкольного учреждения к изначальной школе. только М., 1998.
7. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки. только М.,1978.
8. Алмазов Е. И. Анатомо-физиологические посылы для верного становления ребяческого голоса//Тезисы IV научной конференции связанных с становления музыкального слуха, певческого гласа и музыкального воспитания детей/НИИХВ АПН СССР. только М., 1972.
9. Алмазов Е. И. О возрастных отличительных чертах гласа дошкольников, подростков и молодежи. В кн.: Становление ребяческого гласа /АПН РСФСР. М., 1963.
10. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. только М., 1983.
11. Апраксина О. А., Орлова Н. Д. Выявление ошибочно поющих и способы работы с ними // Музыкальное образование в школе. Вып. 10. -М., 1975.
12. Арчажникова Л.Г. Профессия только преподаватель музыки. только М.,1984.
13. Асафьев Б.В. О хоровом искусстве. только Л., 1980.
14. Асафьев Б.В. Избранные заметки о музыкальном просвещении и образовании. сколько Л., 1973.
15. Асафьев Б.В. Музыка в прогрессивной общеобразовательной школе // Избранные заметки о музыкальном просвещении в образовании. сколько М., 1986.
16. Багадуров В.А. Вокальное образование деток. только М.,1951.
17. Безбородова Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. только М.,2002.
18. Беркман Т.Л., Грищенко К.С. Музыкальное становление учащихся в ходе изучения пению (1-2 кл.).- М.,1961.
19. Венгрус Л.А. Изначальное активное хоровое пение. сколько СПб.,2000.
20. Ветлугина Н. А. Музыкальное становление малыша. сколько М., 1968.
21. Ветлугина Н. А. Становление слуха и гласа малыша 5 сколько 7лет в ходе преподавания пению//Развитие ребяческого гласа. сколько М.,1971.
22. Ветлугина Н.А. Музыкальное становление малыша. сколько М., 1967.
23. Вопросцы музыкального воспитания и образования //Сборник заметок / Сост. Долгушин С.Л. только Омск,1993.
24. Вопросцы певческого воспитания подростков // Сборник заметок. сколько Л.,1959.
25. Гартман Н. Эстетика. только М., 1988.
26. Образование музыкой //Сборник заметок / Сост. Вендрова Т.Е., Пигарева И.В. сколько М.,1991.
27. Гаврилова А.П. Работа над хоровыми произведениями. только М.,1972.
28. Гладкая С.Н. О формировании певческих умений на уроках музыки в изначальных классах // Музыкальное образование в школе. сколько М.,1989. сколько №14.
29. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. только М.,1989.
30. Добровольская Н.Н., Орлова Н. То что надобно знать учителю о ребяческом голосе. сколько М.,1972.
31. Егоров А.А. Доктрина и практика работы с хором. сколько Л.-М.,1951.
32. Емельянов В.В. Становление голоса: координация и тренинг. сколько СПб.,2003.
33. Емельянов В.В. Фонопедический способ формирования певческого голосообразования. только Новосибирск,1991.
34. Зимина А.Н. Базы музыкального воспитания и становления деток младшего школьного возраста. только М., 2000.
35. Из ситуации музыкального воспитания: Хрестоматия / Сост. Апраксина О.А. только М.,1990.
36. Локшин Д.Л. Хоровое пение в российской дореволюционной школе. только М.,1957.
37. Огороднов Д. Е. Методика комплексного воспитания вокально-речевой и чувственно - двигательной культуры человека.- М., 1970.
38. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое образование детей в общеобразовательной школе. сколько Л.,1972.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обучение пению - это не только обучение данному виду искусства. В процессе занятий энергично развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с проблемой формирования личности школьника и его единого становления. Потому обучение пению - это, прежде всего, педагогическая цель, - считают многие педагоги-музыканты, в частности, Ю.Б. Алиев, Н. А. Ветлугина, В. К. Тевлина, Д. Е. Огороднов и др.
Пение - это психофизиологический процесс, имеющий отношение к делам связанным с разным психологическим состоянием ребенка и значительными переменами жизненно важных актов организма, таких, как дыхание, газообмен, артериальное давление, кровообращение, сердечный ритм, работа эндокринной системы и пр. Правильное пение будет сопровождаться у ребенка ощущениями психофизиологического комфорта, что содействует формированию позитивного отношения к самому процессу, а, значит, и к предмету в целом.
Пение оказывает глубокое воздействие на эмоциональную сферу и умственное становление ребенка, улучшает его ключевые психические функции. Таким образом, обучение пению детей считается важным средством их воспитания и развития.

Введение 3
Глава 1 Развитие координации слуха и голоса у детей в процессе пения 5
1.1.Причины отсутствия координации слуха и голоса 5
1.2.Проблема взаимодействия слухового и двигательного анализаторов становлении разговорного и певческого голоса 9
Глава 2 Методики направленные на развитие координации слуха и голоса 19
2.1 Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход 19
2.2 Методы развития координации слуха и голоса по методике Т.Боровик, и Сафаровой И.Э. 25
Заключение 30
Список литературы 32

Поддержание наилучших российских традиций вокально-хорового исполнительства было и осталось обусловлено школьным обучением, что свидетельствует из работ заметных российских музыкантов-педагогов Б.В. Асафьева, Ю.Б. Алиева, Г.П. Стуловой и множества иных. Конкретно в школах присутствует возможность целенаправленного музыкального воспитания деток, в том числе с вокально-интонационными проблемами.
Становление детского голосового аппарата, как показывают исследования в всевозможных областях познания, обусловлено рядом закономерностей. Знание учителем главных периодов его развития, их содержания и способностей певческой работы с учащимися, в частности, младшего школьного возраста, дает возможность нормально воплощать в жизнь поэтапный процесс становления детского голоса, выявлять и мастерски устранять первопричины неверного интонирования детей, работать над развитием слухо-голосовой координации.

1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального преподавания в общеобразовательной школе. сколько М.,1983.
2. Абдуллин Э.Б., Бейдер Т.А. Музыка в изначальных классах.- М.,1985.
3. Абдуллин Э.Б., Тарасов Г.С. Музыка в исходной школе.- М.,1979.
4. Агапова И.А., Давыдова М.А. 30 музыкальных занятий.- М.,2002.
5. Важные трудности музыкального образования подростков // Сборник заметок студентов и учителей музыкального филиалы факультета искусств /Сост. Феттер П.З., Яковенко Ю. Ф., Тулаева В.В., Бизина-Аккерман Е.В.- Омск,2002.
6. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания ребят от дошкольного учреждения к изначальной школе. только М., 1998.
7. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки. только М.,1978.
8. Алмазов Е. И. Анатомо-физиологические посылы для верного становления ребяческого голоса//Тезисы IV научной конференции связанных с становления музыкального слуха, певческого гласа и музыкального воспитания детей/НИИХВ АПН СССР. только М., 1972.
9. Алмазов Е. И. О возрастных отличительных чертах гласа дошкольников, подростков и молодежи. В кн.: Становление ребяческого гласа /АПН РСФСР. М., 1963.
10. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. только М., 1983.
11. Апраксина О. А., Орлова Н. Д. Выявление ошибочно поющих и способы работы с ними // Музыкальное образование в школе. Вып. 10. -М., 1975.
12. Арчажникова Л.Г. Профессия только преподаватель музыки. только М.,1984.
13. Асафьев Б.В. О хоровом искусстве. только Л., 1980.
14. Асафьев Б.В. Избранные заметки о музыкальном просвещении и образовании. сколько Л., 1973.
15. Асафьев Б.В. Музыка в прогрессивной общеобразовательной школе // Избранные заметки о музыкальном просвещении в образовании. сколько М., 1986.
16. Багадуров В.А. Вокальное образование деток. только М.,1951.
17. Безбородова Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. только М.,2002.
18. Беркман Т.Л., Грищенко К.С. Музыкальное становление учащихся в ходе изучения пению (1-2 кл.).- М.,1961.
19. Венгрус Л.А. Изначальное активное хоровое пение. сколько СПб.,2000.
20. Ветлугина Н. А. Музыкальное становление малыша. сколько М., 1968.
21. Ветлугина Н. А. Становление слуха и гласа малыша 5 сколько 7лет в ходе преподавания пению//Развитие ребяческого гласа. сколько М.,1971.
22. Ветлугина Н.А. Музыкальное становление малыша. сколько М., 1967.
23. Вопросцы музыкального воспитания и образования //Сборник заметок / Сост. Долгушин С.Л. только Омск,1993.
24. Вопросцы певческого воспитания подростков // Сборник заметок. сколько Л.,1959.
25. Гартман Н. Эстетика. только М., 1988.
26. Образование музыкой //Сборник заметок / Сост. Вендрова Т.Е., Пигарева И.В. сколько М.,1991.
27. Гаврилова А.П. Работа над хоровыми произведениями. только М.,1972.
28. Гладкая С.Н. О формировании певческих умений на уроках музыки в изначальных классах // Музыкальное образование в школе. сколько М.,1989. сколько №14.
29. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. только М.,1989.
30. Добровольская Н.Н., Орлова Н. То что надобно знать учителю о ребяческом голосе. сколько М.,1972.
31. Егоров А.А. Доктрина и практика работы с хором. сколько Л.-М.,1951.
32. Емельянов В.В. Становление голоса: координация и тренинг. сколько СПб.,2003.
33. Емельянов В.В. Фонопедический способ формирования певческого голосообразования. только Новосибирск,1991.
34. Зимина А.Н. Базы музыкального воспитания и становления деток младшего школьного возраста. только М., 2000.
35. Из ситуации музыкального воспитания: Хрестоматия / Сост. Апраксина О.А. только М.,1990.
36. Локшин Д.Л. Хоровое пение в российской дореволюционной школе. только М.,1957.
37. Огороднов Д. Е. Методика комплексного воспитания вокально-речевой и чувственно - двигательной культуры человека.- М., 1970.
38. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое образование детей в общеобразовательной школе. сколько Л.,1972.

Купить эту работу

Анализ различных методик по развитию координации слуха и голоса

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽