Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические и методические основы разучивания музыкально ритмических движений

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 1056 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный социум отличается ускоренным темпом жизни многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Многообразие ритмов, а нередко аритмичность жизненных процессов, обусловленных социальными проблемами, создает хаотичность в отношениях ребенка с миром, носит парой разрушительный характер. Однако значительную роль в создании благоприятных условий для гармонизации отношений ребенка с природной социальной средой, с окружающими людьми самим собой играет система образования, обеспечивающая ритмизацию жизненного пространства детей, что является основой их здоровья, эмоционального благополучия, интеллектуального, эстетического физического развития.
Всякая эмоция, переживаемая человеком, воспринимается нами как мускульное движение (мимика лица, жесты). Только по этим движениям мы можем судить о человеческих переживаниях.
Для того чтобы движения под музыку были естественными, логично вытекающими из самой музыки, мы должны при проведении этого рода занятий предоставить детей лишь действию самой музыки, не навязывая им своих жестов.
Выбрав тему курсовой работы: (Теоретические методические основы разучивания музыкально ритмических движений), мы поставили цель: рассмотреть возможности музыкально-ритмических движений.
Актуальность выбора темы нашей работы определена стремлением многих педагогов реализовать в обучении музыки инновационные технологии формы эстетического воспитания, требующие использования активных методов приемов обучения, в том числе музыкально-ритмических движений.

Объект исследования: музыкальное воспитание роль педагогов.
Предмет исследования: использование музыкально ритмических, определенных движений для активизации музыкального развития.
Цель исследования: рассмотреть возможности музыкально-ритмических движений.
Гипотеза: можно предположить, что использование на уроках музыки музыкально ритмических, определенных движений как метода музыкального воспитания способствует активизации музыкального развития.
Методы исследования:
• Анализ музыкально-педагогической литературы по теме,
• Изучение, наблюдение анализ школьных занятий по предмету «Музыка» в начальной школе.

Практическая значимость работы заключается в том, что в ней содержится теоретический практический материал по использованию музыкально ритмических движений, способствующих активизации музыкального развития.


Введение 3
1 Психолого-Педагогические аспекты разучивания музыкально ритмичных движений 5
2 Музыкально-ритмические движения. Характеристика, виды 8
3 Методика обучения детей музыкально ритмическим движениям 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложение 1 21


В заключение отмечу: Музыкально-ритмические движения – это вид музыкальной деятельности, построенный на взаимосвязи музыки движений, где основой служит ритм.
Их цель состоит в углублении дифференциации восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), ее образов формировании на этой основе навыков выразительного движения. А также отмечу:
работая над данной темой, изучено большое количество справочной, методической, психологической, педагогической, музыкально-педагогической литературы могу сделать следующие выводы:
1. Выбранная тема является актуальной, т.к. для решения задач музыкально-ритмического воспитания необходимо представлять себе современное состояние преподавания ритмики в общеобразовательной школе, то есть стремиться реализовать в обучении учащихся начальной школы, инновационные технологии формы эстетического воспитания, требующие использования активных методов приемов обучения. А так же уметь обучать детей музыкально-ритмическими умениями навыками через игры, пляски упражнения
2. В ходе моего исследования поставленная цель: рассмотреть возможности музыкально ритмических определенных движений на уроках музыки в решение задач воспитания младших школьников, достигнута.
3. Сформулированные задачи реализованы в полном объеме.
Итак, мы рекомендуем соблюдать следующие этапы:
Первый этап: первоначальное знакомство с музыкально-ритмическими движениями, его сущность: выразительное исполнение музыкального произведения; разбор музыкального произведения, высказывания детей; повторное слушание – выразительное исполнение пляски, игры (подготовленными детьми)
Второй этап: последовательное разучивание, его сущность: слушание музыки; последовательный показ выполнения определенных движений с объяснением педагога; многократные выполнения определенных движений детьми.
Третий этап: закрепление, его сущность: объединение отдельных элементов пляски, игры; выразительное исполнение детьми пляски, игры.

1. Медведева Е. М., Левченко И. Ю., Комисарова Л. Н., Добровольская Т. А. «Артпедагогика арттерапия в специальном образовании.» - М., 2001.
2. Медведева Е. А., Комисарова Л. Н., Шашкина Г. Р., Сергеева О. Л. «Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии коррекционная ритмика.» - М., 2012.
3. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. «Методика музыкального воспитания в школе»- М., 2010.
4. Дубогрызова Г. Н. «Теория методика воспитания детей дошкольного возраста.»- Армавир, 2008.
5. О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили «Музыкальное воспитание дошкольников» М., 2005.
6. Л. В. Школяр «Музыкальное образование в школе» М., 2001.
7. Э. Б. Абдуллин, Е.В. Николаева «Теория музыкального образования» М.,2004.
8. Е. К. Дубровская «Теория методика музыкального воспитания» М., 2011.
9. Музыка Авторский коллектив под руководством Ю.Б. Алиева\\ «Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа.» М., 2001.
10. Программа образовательных учреждений. Музыка.- М., 2012.
11. Д. Б. Кабалевский «Основные принципы методы программы по музыке для общеобразовательной школы» М., 2010.
12. Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев «Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях» М., 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный социум отличается ускоренным темпом жизни многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Многообразие ритмов, а нередко аритмичность жизненных процессов, обусловленных социальными проблемами, создает хаотичность в отношениях ребенка с миром, носит парой разрушительный характер. Однако значительную роль в создании благоприятных условий для гармонизации отношений ребенка с природной социальной средой, с окружающими людьми самим собой играет система образования, обеспечивающая ритмизацию жизненного пространства детей, что является основой их здоровья, эмоционального благополучия, интеллектуального, эстетического физического развития.
Всякая эмоция, переживаемая человеком, воспринимается нами как мускульное движение (мимика лица, жесты). Только по этим движениям мы можем судить о человеческих переживаниях.
Для того чтобы движения под музыку были естественными, логично вытекающими из самой музыки, мы должны при проведении этого рода занятий предоставить детей лишь действию самой музыки, не навязывая им своих жестов.
Выбрав тему курсовой работы: (Теоретические методические основы разучивания музыкально ритмических движений), мы поставили цель: рассмотреть возможности музыкально-ритмических движений.
Актуальность выбора темы нашей работы определена стремлением многих педагогов реализовать в обучении музыки инновационные технологии формы эстетического воспитания, требующие использования активных методов приемов обучения, в том числе музыкально-ритмических движений.

Объект исследования: музыкальное воспитание роль педагогов.
Предмет исследования: использование музыкально ритмических, определенных движений для активизации музыкального развития.
Цель исследования: рассмотреть возможности музыкально-ритмических движений.
Гипотеза: можно предположить, что использование на уроках музыки музыкально ритмических, определенных движений как метода музыкального воспитания способствует активизации музыкального развития.
Методы исследования:
• Анализ музыкально-педагогической литературы по теме,
• Изучение, наблюдение анализ школьных занятий по предмету «Музыка» в начальной школе.

Практическая значимость работы заключается в том, что в ней содержится теоретический практический материал по использованию музыкально ритмических движений, способствующих активизации музыкального развития.


Введение 3
1 Психолого-Педагогические аспекты разучивания музыкально ритмичных движений 5
2 Музыкально-ритмические движения. Характеристика, виды 8
3 Методика обучения детей музыкально ритмическим движениям 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложение 1 21


В заключение отмечу: Музыкально-ритмические движения – это вид музыкальной деятельности, построенный на взаимосвязи музыки движений, где основой служит ритм.
Их цель состоит в углублении дифференциации восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), ее образов формировании на этой основе навыков выразительного движения. А также отмечу:
работая над данной темой, изучено большое количество справочной, методической, психологической, педагогической, музыкально-педагогической литературы могу сделать следующие выводы:
1. Выбранная тема является актуальной, т.к. для решения задач музыкально-ритмического воспитания необходимо представлять себе современное состояние преподавания ритмики в общеобразовательной школе, то есть стремиться реализовать в обучении учащихся начальной школы, инновационные технологии формы эстетического воспитания, требующие использования активных методов приемов обучения. А так же уметь обучать детей музыкально-ритмическими умениями навыками через игры, пляски упражнения
2. В ходе моего исследования поставленная цель: рассмотреть возможности музыкально ритмических определенных движений на уроках музыки в решение задач воспитания младших школьников, достигнута.
3. Сформулированные задачи реализованы в полном объеме.
Итак, мы рекомендуем соблюдать следующие этапы:
Первый этап: первоначальное знакомство с музыкально-ритмическими движениями, его сущность: выразительное исполнение музыкального произведения; разбор музыкального произведения, высказывания детей; повторное слушание – выразительное исполнение пляски, игры (подготовленными детьми)
Второй этап: последовательное разучивание, его сущность: слушание музыки; последовательный показ выполнения определенных движений с объяснением педагога; многократные выполнения определенных движений детьми.
Третий этап: закрепление, его сущность: объединение отдельных элементов пляски, игры; выразительное исполнение детьми пляски, игры.

1. Медведева Е. М., Левченко И. Ю., Комисарова Л. Н., Добровольская Т. А. «Артпедагогика арттерапия в специальном образовании.» - М., 2001.
2. Медведева Е. А., Комисарова Л. Н., Шашкина Г. Р., Сергеева О. Л. «Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии коррекционная ритмика.» - М., 2012.
3. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. «Методика музыкального воспитания в школе»- М., 2010.
4. Дубогрызова Г. Н. «Теория методика воспитания детей дошкольного возраста.»- Армавир, 2008.
5. О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили «Музыкальное воспитание дошкольников» М., 2005.
6. Л. В. Школяр «Музыкальное образование в школе» М., 2001.
7. Э. Б. Абдуллин, Е.В. Николаева «Теория музыкального образования» М.,2004.
8. Е. К. Дубровская «Теория методика музыкального воспитания» М., 2011.
9. Музыка Авторский коллектив под руководством Ю.Б. Алиева\\ «Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа.» М., 2001.
10. Программа образовательных учреждений. Музыка.- М., 2012.
11. Д. Б. Кабалевский «Основные принципы методы программы по музыке для общеобразовательной школы» М., 2010.
12. Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев «Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях» М., 2012.

Купить эту работу

Теоретические и методические основы разучивания музыкально ритмических движений

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽