Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности форм цикла Э.Х. Грига для голоса в сопровождении фортепиано

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 327 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Эдвард Григ (1843 - 1907) – яркий представитель национального норвежского искусства, композитор – романтик, завоевавший мировое признание для музыки своей родной страны. Образы народного эпоса, истории и литературы занимают в творчестве композитора особое место. Именно поэтому жанры со словом – романс и песня – в наследии композитора играют ведущую роль.
Ярко оригинальный музыкальный стиль и лирическое прочтение поэтического источника объединяют все произведения Эдварда Грига в камерно-вокальном жанре, их около 150. Композитор писал как отдельные романсы, так и вокальные циклы, объединенные общностью поэтического первоисточника. Наряду с циклами на слова Ибсена, две тетради романсов на слова О. Винье считаются одними из лучших у Грига. В курсовой работе мы обратимся ко второй тетради цикла, на примере которой рассмотрим стилистические особенности и принципы формообразования.
Целью курсовой работы является анализ формообразования и средств музыкальной выразительности во второй тетради цикла для голоса в сопровождении фортепиано op. 33 на слова О. Винье в контексте творчества Эдварда Грига.
Цель определила основные задачи работы:
1. Дать обзор биографических сведений, значимых для характери-стики камерно-вокального творчества.
2. Охарактеризовать особенности творчества Грига, его национальную природу и особенности мелодического, гармонического языка.
3. Проанализировать форму во второй тетради произведений для голоса с фортепиано op. 33 Э. Грига.
4. Описать средства музыкальной выразительности в произведениях, соотнести их с поэтическим первоисточником. Определить музыкальное содержание.
5. Обобщить принципы формообразования во второй тетради во-кального цикла на слова О. Винье, дать представление о единстве цикла.
Цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Творческий портрет Эдварда Грига 5
1.1 Краткие биографические сведения 5
1.2 Творчество Грига в контексте национального направления в романтическом искусстве 9
Глава 2. Особенности формообразования во второй тетради цикла для голоса в сопровождении фортепиано Э. Грига op.33 на слова Винье 11
2.1 Общестилевая характеристика вокального цикла op. 33 11
2.2 Формообразование в цикле для голоса с фортепиано op. 33 13
2.2.1 «Старая мать» 13
2.2.2 «Тогда зови» 15
2.2.3 «По дороге на родину» 17
2.2.4 «О дружбе» 19
2.2.5 «Вера» 22
2.2.6 «Цель» 23
Заключение 26
Список литературы 27
Нотография 27

Заключение
Вторая тетрадь вокального цикла op.33 на слова Винье является образцом стиля зрелого периода творчества Эдварда Хагерупа Грига. В мелодике и аккордике сильно национальное начало, да и сам выбор текстов для камерно-вокальных произведений отражает проблематику утверждения ценностей норвежской культуры.
Краткое исследование и обзор отдельных частей второй тетради дан в монографии Ф. Бенестадта и Д. Шельдеруп-Эббе «Эдвард Григ – человек и художник» . Вопросы музыкальной формы данного цикла в источниках на русском языке не затрагивались. В связи с этим, в курсовой работе был осуществлен разбор принципов формообразования в вокальном цикле, выявлены его характерные черты, суммированные в заключительном разделе второй главы работы.
Обратившись к характеристике биографии и творчества Грига в первой главе работы, в этом контексте были проанализированы романсы «Старая мать», «Тогда зови», «По дороге на родину», «О дружбе», «Вера», «Цель», охарактеризованы средства музыкальной выразительности и принципы формообразования.
Цель и задачи курсовой работы выполнены.

Список литературы
1. Асафьев Б. Григ. — Изд. 4-е. – Л.: Музыка, 1986. — 88 с.
2. Бенестадт Ф., Шельдеруп-Эббе Д. Эдвард Григ – человек и художник. Перевод с норвежского И.И. Мохова. — М.: Радуга, 1986. — 376 с.
3. Летова С.Г. Эдвард Григ. — М.: Музыка, 1974. — 56 с.
4. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений. — Спб.: Лань, 2001. — 496 с.


Нотография
I. Григ Э. Романсы и песни. Для голоса в сопровождении фортепиано. В трех томах. Том 2. — М.: Музыка, 1981. – 136 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Эдвард Григ (1843 - 1907) – яркий представитель национального норвежского искусства, композитор – романтик, завоевавший мировое признание для музыки своей родной страны. Образы народного эпоса, истории и литературы занимают в творчестве композитора особое место. Именно поэтому жанры со словом – романс и песня – в наследии композитора играют ведущую роль.
Ярко оригинальный музыкальный стиль и лирическое прочтение поэтического источника объединяют все произведения Эдварда Грига в камерно-вокальном жанре, их около 150. Композитор писал как отдельные романсы, так и вокальные циклы, объединенные общностью поэтического первоисточника. Наряду с циклами на слова Ибсена, две тетради романсов на слова О. Винье считаются одними из лучших у Грига. В курсовой работе мы обратимся ко второй тетради цикла, на примере которой рассмотрим стилистические особенности и принципы формообразования.
Целью курсовой работы является анализ формообразования и средств музыкальной выразительности во второй тетради цикла для голоса в сопровождении фортепиано op. 33 на слова О. Винье в контексте творчества Эдварда Грига.
Цель определила основные задачи работы:
1. Дать обзор биографических сведений, значимых для характери-стики камерно-вокального творчества.
2. Охарактеризовать особенности творчества Грига, его национальную природу и особенности мелодического, гармонического языка.
3. Проанализировать форму во второй тетради произведений для голоса с фортепиано op. 33 Э. Грига.
4. Описать средства музыкальной выразительности в произведениях, соотнести их с поэтическим первоисточником. Определить музыкальное содержание.
5. Обобщить принципы формообразования во второй тетради во-кального цикла на слова О. Винье, дать представление о единстве цикла.
Цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Творческий портрет Эдварда Грига 5
1.1 Краткие биографические сведения 5
1.2 Творчество Грига в контексте национального направления в романтическом искусстве 9
Глава 2. Особенности формообразования во второй тетради цикла для голоса в сопровождении фортепиано Э. Грига op.33 на слова Винье 11
2.1 Общестилевая характеристика вокального цикла op. 33 11
2.2 Формообразование в цикле для голоса с фортепиано op. 33 13
2.2.1 «Старая мать» 13
2.2.2 «Тогда зови» 15
2.2.3 «По дороге на родину» 17
2.2.4 «О дружбе» 19
2.2.5 «Вера» 22
2.2.6 «Цель» 23
Заключение 26
Список литературы 27
Нотография 27

Заключение
Вторая тетрадь вокального цикла op.33 на слова Винье является образцом стиля зрелого периода творчества Эдварда Хагерупа Грига. В мелодике и аккордике сильно национальное начало, да и сам выбор текстов для камерно-вокальных произведений отражает проблематику утверждения ценностей норвежской культуры.
Краткое исследование и обзор отдельных частей второй тетради дан в монографии Ф. Бенестадта и Д. Шельдеруп-Эббе «Эдвард Григ – человек и художник» . Вопросы музыкальной формы данного цикла в источниках на русском языке не затрагивались. В связи с этим, в курсовой работе был осуществлен разбор принципов формообразования в вокальном цикле, выявлены его характерные черты, суммированные в заключительном разделе второй главы работы.
Обратившись к характеристике биографии и творчества Грига в первой главе работы, в этом контексте были проанализированы романсы «Старая мать», «Тогда зови», «По дороге на родину», «О дружбе», «Вера», «Цель», охарактеризованы средства музыкальной выразительности и принципы формообразования.
Цель и задачи курсовой работы выполнены.

Список литературы
1. Асафьев Б. Григ. — Изд. 4-е. – Л.: Музыка, 1986. — 88 с.
2. Бенестадт Ф., Шельдеруп-Эббе Д. Эдвард Григ – человек и художник. Перевод с норвежского И.И. Мохова. — М.: Радуга, 1986. — 376 с.
3. Летова С.Г. Эдвард Григ. — М.: Музыка, 1974. — 56 с.
4. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений. — Спб.: Лань, 2001. — 496 с.


Нотография
I. Григ Э. Романсы и песни. Для голоса в сопровождении фортепиано. В трех томах. Том 2. — М.: Музыка, 1981. – 136 с.




Купить эту работу

Особенности форм цикла Э.Х. Грига для голоса в сопровождении фортепиано

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽