Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников

Номер заказа
116002
Предмет
Создан
24 декабря 2013
Выполнен
27 декабря 2013
Стоимость работы
1100
Проблема по музыке. Срочно закажу курсовую работу по музыке. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 100% (no etxt)
1100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников
Введение
Эстетическое воспитание старших школьников представляет собой первостепенную задачу, волнующую общественность. Решение этой задачи является необходимостью в условиях современного общества
Лучшим решением озвученной проблемы являются занятия в хоровом классе. При рассмотрении хорового пения как вида музыкального искусства, можно выделить ряд отличительных особенностей.. Это скомпилированный вид искусства, основанный на взаимодействии поэзии и музыки. Поэтический текст песенного произведения помогает углубиться в самую суть его содержания, глубже понять смысл сказанного. Музыкальная мелодия, являясь дополнением смыслового содержания, наиболее тонко отражает все грани эмоционально-психологического состояния человека, его переживания, настроения, чувства. Эмоционально-смысловое содерж Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников 5
1.1. Нравственные аспекты в просвещении старших школьников 5
1.2. Роль хорового пения в формировании нравственной культуры старших школьников 8
1.3. Музыкально-просветительская деятельность русских хоров в свете современного исполнительства 12
Глава 2. Характеристика некоторых детских хоровых коллективов, их просветительская деятельность 18
2.1. Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга 18
2.2. Хоровой коллектив музыкальной школы «Касталия» 21
2.3. Концертный хор «Виват» 24
2.4. Хоровая капелла мальчиков и юношей «Молодость» 26
Заключение 28
Список литературы 30

Список литературы
1. Асафьев Б.В. Музыка в современной общеобразовательной школе. / Избранные статьи о музыкальном просвещении в образовании. М.: Педагогика, 1986. – 86 с.
2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста. М.: Владос, 2000. – 304 с.
3. Алиев Ю Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. М.: Педагогика, 1998. – 138 с.
4. Никологорская Г. Музыка и нравственное воспитание//Искусство и школа. М., 1981. – 197 с.
5. Апраксина О.А. Современный ребенок и музыка. / Музыкальное воспитание в школе. М.: Педагогика, 1985. – 57 с.
6. Гартман Н. Эстетика. М.: Просвещение, 1988. - 284с.
7. Кабалевский Д.Б. Музыка в школе.//Искусство и школа. М., 1981. – 197 с.
8. Коломиец Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание. Показать все
Песенные произведения отражают страницы истории. Например, в дни Великой Отечественной войны родилась одна из лучших песен того времени — «Священная война» А. Александрова. Она объединяла людей в их суровой, непреклонной решимости вести борьбу до полной победы. В этом и заключается вторая особенность хорового пения – объединять людей в едином переживании, стать средством общения между ними. Музыкальное произведение, созданное одним человеком, вызывает определённый отклик в душе другого. Посредством просветительского музыкального воздействия один человек влияет на другого. Третья особенность музыки, по мнению Д. Шостаковича, это её «прекрасный своеобразный язык». Сочетая выразительную, яркую мелодию, гармонию, своеобразный ритм, композитор выражает своё мироощущение, своё отношение к окруж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу