Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы

Номер заказа
84187
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Введение
1.Характеристика бизнеса рекламы
1.1 Исторические очерки рекламного бизнеса
1.2 Основные принципы и цели рекламного бизнеса
1.3 Свой рекламный бизнес: как открыть рекламное агентство
2.Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Заключение
Список используемой литературы

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2007
2.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2005
4.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008
5.Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 2004
6.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2006
7.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2006
8. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
9.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2008
10.Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт р Показать все
Индустрия рекламного бизнеса с каждым годом находит все новые способы распространения товаров или услуг. Это необходимо, так как потребительский спрос меняется, в том числе это влияет и на рекламные сообщения. Старая реклама перестает действовать на потенциальных покупателей и компании начинают работать в убыток. Цель рекламы, а именно повышение спроса на товары или услуги оказывается недостигнутой.2
Если цель рекламного бизнеса ясна, то вот принципы по которым сроится эффективная реклама, кажутся расплывчатыми. Они меняются из года в год, но есть главные принципы, которые работают безотказно в любые времена:
• Реклама должна обращаться не к логике, а к эмоциям человека. Хотя о логической мотивации, почему человек должен приобрести товар или воспользоваться услугой, забывать не стоит.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Мировой финансовый кризис: причины и последствия
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2500 руб.
Анализ Японии в мировой экономике и перспективы участия в МЭО
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2650 руб.
Экономическая безопасность Российской Федерации
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 3300 руб.
Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 1200 руб.
Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2240 руб.
Особенности инфляции в России
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 800 руб.
Международные кластеры как фактор территориального развития юга России
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2500 руб.
Ценовые войны на олигополистических рынках
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 4500 руб.
Прогнозирование мировой цены на нефть
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2000 руб.