Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мировое автомобилестроение: характеристика рыночной структуры.

Номер заказа
83227
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мировое автомобилестроение: характеристика рыночной структуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мировое автомобилестроение: характеристика рыночной структуры.
Оглавление
Введение
1.Рыночная структура, тип продукта.
2. Лидеры на автомобильном рынке мира
3.Тип продаж автомобильного рынка и ценовая оценка.
4. Цели, барьеры и пути развития мирового автомобильного рынка.
5. Модель рынка на примере России.
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Канунников С. Винченцо Лянча, спортсмен и конструктор // За рулем. - 1997. - № 7.
2.Канунников С. Доктор Порше. Рецепт народного автомобиля // За рулем. - 1997. - № 3.
3.Лидеры автомобильного рынка http://www.interfax.by/?id=15_44&arch=1&arch_id=24821
4.Мировая автомобильная промышленность на пути к кризису // The Economist. - №9. – 2006.
5.Особенности формирования стратегических альянсов в мировой автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. - 2006 год. - № 10.
6.Прокофьева Е. Изобретение автомобиля и становление мировой автомобильной промышленности во второй половине ХIХ - начале ХХ вв.
7.Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безоп Показать все
4.81
1.49
3.03
2.18
2.17
3.83
3.19
20
Citroen
4.01
4.73
1.65
2.91
2.76
3.5
3.27
3.27
21
Saab
4.18
4.75
1.57
2.69
3
3.33
3.71
3.28
22
Hyundai
4.73
4.62
1.59
3.25
2.53
2.67
2.4
3.3
23
Jaguar
4.27
4.85
1.62
2.59
2.53
4
3.85
3.32
24
Lancia
4.44
5
1.71
2.89
2.88
2.17
4.19
3.35
25
Daihatsu
4.61
4.65
1.59
3.02
3
3
3.61
3.42
25
Alfa
4.02
4.83
1.86
3.65
3
1.33
4.19
3.42
27
Daewoo
4.62
2.95
1.71
3.73
3
2.67
3.71
3.45
28
Fiat
4.43
4.7
2.07
3.11
2.53
3
4.19
3.47
29
Suzuki
4.46
4.81
1.52
3.34
3
3.33
3.72
3.53
30
KIA
4.8
4.74
1.66
3.71
3
3.83
2.87
3.68
31
Rover
4.34
4.76
1.88
3.7
3
3
5
3.74
32
Land Rover
4
4.79
2.32
4.29
2.88
4
3.85
3.87
33
Chrysler
4.49
4.92
1.98
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу