Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новые формы конкуренции в современной экономике

Номер заказа
73291
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новые формы конкуренции в современной экономике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Новые формы конкуренции в современной экономике
Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты понятия конкуренции
1.1 Сущность, функции и основные виды конкуренции
1.2 Создание конкурентных преимуществ предприятия

Глава 2. Стратегия и структура конкуренции
2.1 Формирование конкурентоспособной стратегии
2.2. Структурные элементы конкуренции

Глава 3. Формы конкуренции в современной России
3.1 Основные виды российских рыночных структур
3.2 Характерные особенности российской конкуренции

Заключение
Список литературных источников и электронных ресурсов

"Список литературных источников и электронных ресурсов
1.Агаев Г.С. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 384 с;
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 156 с;
3.Ансофф И., Стратегическое управление, Изд. 2-е, перераб. И доп., - М.: Экономика, 2007 г. - 281 с;
4.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480с;
5.Баранов В.В. Финансовый менеджмент, М.: «Дело» 2007 . – 360 с;
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006. –241стр;
7.Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 286 с;
8.Зимин Р.Н., Менеджмент организации. - Показать все
Третья область определения стратегии относится к фиксированию определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на этом рыночном сегменте. В этом случае фирма работает на четко определенном сегменте рынка, досконально выясняя его потребности в продукции определенного типа.
Цель подобной стратегии – придать товару отличительные свойства, которые важны для покупателя и отличают товар от предложений конкурентов.
Каждая из этих стратегий требует необходимых ресурсов, навыков и правильных управленческих действий менеджеров.
При разработке стратегии необходимо учитывать основные рекомендации по использованию конкурентных преимуществ компании:
1) Ориентироваться на новшества:
привлекать тех клиентов и через те каналы сбыта, которые предъявляют наиболее высокие требования;
выискиват Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу