Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама:экономическая эффективность и интересы общества.Статистика развития рекламного бизнеса в России.

Номер заказа
53326
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама:экономическая эффективность и интересы общества.Статистика развития рекламного бизнеса в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама:экономическая эффективность и интересы общества.Статистика развития рекламного бизнеса в России.
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1 Понятие и значение рекламы для бизнеса
1.2 Экономическая эффективность рекламы. Социальная реклама
2 Статистика развития рекламного бизнеса в России
2.1 История рекламного бизнеса в России
2.2 Анализ рекламного бизнеса в России
2.3 Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ № 1183 от 10 июня 1994
2.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
3.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла – принт, 2003.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: Гном-Пресс, 2007
5.Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз – Спб, 2005
6.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
7.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
8.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
9.Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы – Киев, 2002
10.Пирогов К.М., Т Показать все
Реклама бывает престижной, бывает реклама марки, рубричная реклама, реклама распродаж и разъяснительно-пропагандистская реклама.
Если же мы обратимся к западным специалистам, то к данному списку добавится еще один вид рекламы, а именно - социальный. И можно сказать наверняка, что перечисление они начнут именно с этого вида. Просто у них там, за бугром, приоритеты в обществе другие.
В законе "О рекламе" закреплен пункт, в котором говорится, что 5% всей российской рекламы должно носить социальный характер.3 Правда, пока из закона непонятно, каков механизм реализации этого принципа. Поэтому из заявленных 5% в реальности используется только 1,7%. И то во многом только благодаря усилиям общественных организаций. Так, на городских улицах появлялись рекламные плакаты типа "Папа, не пей!", изобр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу