Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама:экономическая эффективность и интересы общества.Статистика развития рекламного бизнеса в России.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1 Понятие и значение рекламы для бизнеса
1.2 Экономическая эффективность рекламы. Социальная реклама
2 Статистика развития рекламного бизнеса в России
2.1 История рекламного бизнеса в России
2.2 Анализ рекламного бизнеса в России
2.3 Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ № 1183 от 10 июня 1994
2.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
3.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла – принт, 2003.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: Гном-Пресс, 2007
5.Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз – Спб, 2005
6.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
7.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
8.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
9.Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы – Киев, 2002
10.Пирогов К.М., Темнова Н.К., Гуськова И.В. Основы организации бизнеса: Учебник для вузов.- Иваново: Ивановский государственный университет, 2004.
11.Родионов И.М. Интернет для российских предпринимателей – М.: МЦНТИ, 2007
12.Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика: Учебник для вузов. – Санкт- Петербург: Питер, 2001.
13.Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
14.Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2007
15.Уперов В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства. СПб.: Гермес. Торговля и реклама, 2004
16.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.:РИА-холдинг, 2005.
17.Журнал «Рекламные технологии», - 2008. - № 8
18.www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики
19.http://www.nrtm.ru/article/reklama/ictoria_razvitia_reklamy.htm
20.http://gazeta.tstu.ru/article.jhtml?id=1845
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама:экономическая эффективность и интересы общества.Статистика развития рекламного бизнеса в России.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1 Понятие и значение рекламы для бизнеса
1.2 Экономическая эффективность рекламы. Социальная реклама
2 Статистика развития рекламного бизнеса в России
2.1 История рекламного бизнеса в России
2.2 Анализ рекламного бизнеса в России
2.3 Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ № 1183 от 10 июня 1994
2.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
3.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла – принт, 2003.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: Гном-Пресс, 2007
5.Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз – Спб, 2005
6.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
7.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
8.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
9.Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы – Киев, 2002
10.Пирогов К.М., Темнова Н.К., Гуськова И.В. Основы организации бизнеса: Учебник для вузов.- Иваново: Ивановский государственный университет, 2004.
11.Родионов И.М. Интернет для российских предпринимателей – М.: МЦНТИ, 2007
12.Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика: Учебник для вузов. – Санкт- Петербург: Питер, 2001.
13.Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
14.Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2007
15.Уперов В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства. СПб.: Гермес. Торговля и реклама, 2004
16.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.:РИА-холдинг, 2005.
17.Журнал «Рекламные технологии», - 2008. - № 8
18.www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики
19.http://www.nrtm.ru/article/reklama/ictoria_razvitia_reklamy.htm
20.http://gazeta.tstu.ru/article.jhtml?id=1845
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую