Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ценовая и неценовая конкуренция
Содержание
Введение
1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности
2. Ценовая и неценовая конкуренция
2.1 Ценовая конкуренция
2.2 Неценовая конкуренция
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Антонов Г. Д., Иванова О. П., Тумин В. М. Управление конкурентоспособностью организации.– М.: Инфра- М, 2012.
2)Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М.: Проспект,2007.
3)Градов А.П.Национальная экономика. Учебное пособие. СПб.: Питер,2007.
4)Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие. М.:Кнорус,2007.
5)Ефимова С.А.Управление сбытом. М.:Альфа-пресс,2007.
6)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Дашков и К,2007.
7)Киндрук Л.Ф., Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник. СПб.: Питер,2007.
8)Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. 2010. № 9. С. 52-57
9)Лемешевский И.М.Микроэкономика. Социально-экономический аспект. М.:Аинформ,2006.
10)Маккконелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс- М: Инфра-М,2008.
11)Максимова В.Ф.Микроэкономика. Учебник. М.: Маркет ДС,2008.
12)Николаева И.П.Экономика в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.:ТК Велби,2006.
13)Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник. М.:Норма,2008.
14)Портер Майкл. Конкурентные стратегии.3-е издание. М.: Альпина Бизнес Букс,2007.
15)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.
16)Сафрончук М.В.Микроэкономика. М.:Кнорус,2009.
17)Темякова Т. В. Механизмы ценовой конкуренции: теоретический аспект. Мировая и отечественная экономика: монография / Э. М. Баданин, О. В. Говядовская, Ж. А. Жумагазина и др.; Под общей ред. проф. О. И. Кирикова. – Книга 5. – Воронеж: ВГПУ. 2009. С. 25-39
18)Тюрина А.Д.Микроэкономика. Конспект лекций. М.:Эксмо,2008.
19)Фатхутдинов Р.А.Стратегия конкуренции. Учебное пособие. М.:Экономика,2005.
20)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Маркет ДС,2008.
21)Чайникова Л.Н.Конкурентоспособность предприятия. Тамбов: ТГТУ,2007.
22)Шевчук Д.А.Ценообразование. Учеб. пособие.- М.: РОСБУХ,2008.
23)Шумпетер Йозеф. Теория экономического развития. М.:Эксмо,2007.
24)Экономика. Учебник. под. ред.А.С.Булатова.4-е издание, переработанное и дополненное. М.: Экономистъ,2008.
25)Экономическая теория. Учебник. под. ред. В.И.Видяпина, А.Г.Журавлевой.4-е издание, переработанное и дополненное. М.: Инфра-М,2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ценовая и неценовая конкуренция
Содержание
Введение
1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности
2. Ценовая и неценовая конкуренция
2.1 Ценовая конкуренция
2.2 Неценовая конкуренция
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Антонов Г. Д., Иванова О. П., Тумин В. М. Управление конкурентоспособностью организации.– М.: Инфра- М, 2012.
2)Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М.: Проспект,2007.
3)Градов А.П.Национальная экономика. Учебное пособие. СПб.: Питер,2007.
4)Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие. М.:Кнорус,2007.
5)Ефимова С.А.Управление сбытом. М.:Альфа-пресс,2007.
6)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Дашков и К,2007.
7)Киндрук Л.Ф., Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник. СПб.: Питер,2007.
8)Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. 2010. № 9. С. 52-57
9)Лемешевский И.М.Микроэкономика. Социально-экономический аспект. М.:Аинформ,2006.
10)Маккконелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс- М: Инфра-М,2008.
11)Максимова В.Ф.Микроэкономика. Учебник. М.: Маркет ДС,2008.
12)Николаева И.П.Экономика в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.:ТК Велби,2006.
13)Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник. М.:Норма,2008.
14)Портер Майкл. Конкурентные стратегии.3-е издание. М.: Альпина Бизнес Букс,2007.
15)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.
16)Сафрончук М.В.Микроэкономика. М.:Кнорус,2009.
17)Темякова Т. В. Механизмы ценовой конкуренции: теоретический аспект. Мировая и отечественная экономика: монография / Э. М. Баданин, О. В. Говядовская, Ж. А. Жумагазина и др.; Под общей ред. проф. О. И. Кирикова. – Книга 5. – Воронеж: ВГПУ. 2009. С. 25-39
18)Тюрина А.Д.Микроэкономика. Конспект лекций. М.:Эксмо,2008.
19)Фатхутдинов Р.А.Стратегия конкуренции. Учебное пособие. М.:Экономика,2005.
20)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Маркет ДС,2008.
21)Чайникова Л.Н.Конкурентоспособность предприятия. Тамбов: ТГТУ,2007.
22)Шевчук Д.А.Ценообразование. Учеб. пособие.- М.: РОСБУХ,2008.
23)Шумпетер Йозеф. Теория экономического развития. М.:Эксмо,2007.
24)Экономика. Учебник. под. ред.А.С.Булатова.4-е издание, переработанное и дополненное. М.: Экономистъ,2008.
25)Экономическая теория. Учебник. под. ред. В.И.Видяпина, А.Г.Журавлевой.4-е издание, переработанное и дополненное. М.: Инфра-М,2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую