Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения

Номер заказа
27037
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения
Оглавление
Введение
1.Основы теории потребительского поведения
1.1.Сущность категории потребитель, его потребности
1.2.Кардиналистический подход в теории потребительского поведения
1.3.Ординалистический подход в теории потребительского поведения
2. Исследования теории потребительского поведения на основании предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.2. Характеристика ООО «Трэвел Лайт» как социальной системы
2.3. Анализ потребительского поведения на основании ООО «Трэвел Лайт»
Выводы
Глоссарий
Список используемой литературы
Приложение А

Список используемой литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное посо-бие. – Москва: Проспект, 2011. – 256 с.
2.Воробьева И.В. Маркетинг и типы решений о покупке / И.В. Воробьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. – 1996. – Вып. 3. – 21 с.
3.Ефимова Е.Т. Экономика: Учебное пособие. 3-е изд., стереотип. – М.: МГИУ, 2008. – 368 с.
4.Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса [Тексст] / Х. Лейбенстайн // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – С.304-325.
5.Лукашова Е. Моделирование потребительского поведения с позиций сис-темного анализа [Текст] / Е. Лукашова // Маркетинг. – 2007. - № 6. – Показать все
Решения, касающиеся долгосрочных покупок и сбережений, принимаются относительно редко и на них влияют не только объективные факторы (доходы, процент по потребительскому кредиту), но и психологические переменные. Состояние промежуточных психологических переменных Мичиганская школа измеряет с помощью массовых опросов, по результатам которых создается Индекс потребительских настроений. В условиях неопределенности экономические ожидания и общественное мнение могут повлиять на экономику в целом, в частности, на динамику инвестиций.Экономисты неоднократно пытались избавиться от термина "полезность", имеющего некоторый оценочный характер, найти ему подходящую замену. Так, известный русский экономист Н. X. Бунге предлагал использовать термин "годность" (Nutze- нем.). Итало-швейцарский экономист и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности инфляции в России
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 800 руб.
Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2240 руб.
Международные кластеры как фактор территориального развития юга России
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2500 руб.
Ценовые войны на олигополистических рынках
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 4500 руб.
Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 1200 руб.
Анализ Японии в мировой экономике и перспективы участия в МЭО
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2650 руб.
Мировой финансовый кризис: причины и последствия
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2500 руб.
Прогнозирование мировой цены на нефть
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2000 руб.
Система внебюджетных фондов и тенденции её развития
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 950 руб.
Инфляционные процессы в России и за рубежом
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2500 руб.