Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения

Номер заказа
136715
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Потребитель, выбирая блага, руководствуется определенными последовательными индивидуальными предпочтениями. Они формируют систему предпочтений, которая базируется на следующих положениях:
• полная упорядоченность преимуществ и принципиальная сопоставленность благ и их наборов;
• транзитивность предпочтений потребителя и его способность к последовательному переноса преимуществ из одних благ и их наборов на другие;
• рациональность выбора;
• ненасыщенности потребителя благом.
Система предпочтений позволяет моделировать оптимальный выбор потребителя порядковой ( ординалистский ) функцией полезности . Согласно ей потребитель всегда может определить, какому набору благ он предпочитает , но не может определить , насколько этот набор лучший от другого. Как правило , Ординалистская фун Показать все
Введение

Фундаментальные исследования поведения потребителя связанные с маржинальной революцией в экономической теории конца XIX в. Возникновение нового научного направления - маржинализма ( marginal - предельный ) было подготовлено трудами первых экономистов - математиков А. Курно, Й.Тюнена, Г. Госсена, которые начали метод предельного анализа , осуществили разработку основ теории субъективной ценности.
Представители первой волны маржиналистской революции В. Джевонс, К. Менгер , Л. Вальрас создали кардиналистскую (количественную) версию поведения потребителя , которая обозначила принципиально новый подход к анализу ценности благ: ценность рассматривалась как функция полезности, которая определяется субъективными оценками потребителей и запасом благ. Определенная аналитическая несовершенн Показать все
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ И ПРЕДЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ. РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5
1.1.Понятие и виды потребностей, понятие полезности, ее особенности и способ достижения. 5
1.2. Кардиналистский подход к анализу функции полезности 7
1.3. Ординалистский подход к анализу функции полезности 10
1.4.Кривые безразличия 14
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1.Общая характеристика компании “Coca-Cola Company” 17
2.2.Компания «Coca-Cola» как социальная система 20
2.3.Факторы влияния на выбор компании «Coca-Cola» 23
Список использованной литературы 30
Глоссарий 31

Список использованной литературы

1.Защитники прав потребителей признали «Кока-Колу» опасней «Пепси» // Российская Фармацевтика. Эффективность, безопасность, качество [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pharmapractice.ru/36738
2.Губанов А. Рынок безалкогольных напитков: товарный и рекламный аспекты // Навигатор рекламного рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/11/18/82507.phtml.
3.Естественная убыль // Expert Online [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://expert.ru/2011/12/16/estestvennaya-ubyil/.
4. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Дело, 2001.- 416 с.
5. Микроэкономика: практический подход(Managerial Economics): учебник-2-е изд., испр./под ред.А.Г.Грязновой и А.Ю.Юданова.- М.:КН Показать все
№ 3 в сегменте бутилированной воды.
Этим успехом компания обязана простой и четкой системе производства и распространения всех напитков. В этой схеме три составляющие: сама Компания, её партнеры-боттлеры и, конечно же, потребители. Вся работа организуется так, чтобы сотрудничество с Компанией было выгодно всем, кто имеет с ней дело.
Лозунг Coca-Сola: "Управлять успехом всех участников".
Как правило, непосредственно компания Coca-Cola не занимается розливом напитков. Практически во всех странах они производятся и продаются независимыми привилегированными партнерами - боттлинговыми компаниями. The Coca-Cola Company поставляет им основы напитков, из которых потом и производятся готовые напитки. Кроме того, Компания владеет всеми правами на товарные знаки (а их на данный момент около пятисо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу