Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкуренция

Номер заказа
114473
Создан
10 ноября 2013
Выполнен
13 ноября 2013
Стоимость работы
1700
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкуренция».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
1700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Конкуренция- борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное повышение конкурентно способности предлагаемых отечественных товаров. При импорте же использование конкуренции иностранных продавцов позволяет достигать более выгодных условий закупок. Но понятие конкуренции настолько многозначно, что оно не охватывается каким-либо универсальным определением. Суть конкуренции – постоянный поиск, предло Показать все
Одной из главных проблем переходного периода российской экономики, не
разрешенных до настоящего времени, является формирование конкурентных рынков.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. В к Показать все
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

1. Конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.1 Виды конкуренции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

2. Совершенная конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

2.1. Признаки совершенной конкуренции . . . . . . . . . . . . . .6

3. Несовершенная конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

4. Современные особенности проявления закона конкуренции. . . .18

5. Способы ведения конкурентной борьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

6. Проблема создания конкурентной среды в РФ . . . . . . . . . . . . . .24

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Показать все
1. В.Д.Камаев. Экономическая теория. – М.: ЛАДОС, 1997.
2. Словарь-справочник "Рыночная экономика" - Красноярск: ЛИА "Информ", 1992
3. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996
4. Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 1999
Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. – М.: Проспект, 1998.
5. О.Ю.Мамедов "Современная экономика" - М.: Зевс, 1997.
3. Несовершенная конкуренция – это конкуренция, при которой не соблюдается хотя бы один из признаков совершенной. Рынки, на которых продавцы способны воздействовать на рыночную цену, называются несовершенно конкурентными. Несовершенную конкуренцию подразделяют на три типа: 1)монополия, 2) монополистическая конкуренция , 3)олигополия .1) Монополия является полным антиподом совершенной конкуренции. Здесь существует только один продавец, причем он производит товар, не имеющий близких заменителей.В условиях монополии производитель способен полностью контролировать объем предложения товара, что позволяет ему выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, рассчитывая при этом получить максимальную прибыль. Поэтому выбор цены из возможных вариантов предопределен величиной прибы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу