Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Человек в организации

Номер заказа
97429
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Человек в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Человек в организации
Введение
1. Вхождение человека в организацию
2. Личность человека в организации
3. Общий коммуникативный фон организационного поведения человека. Связи и отношения человека в организации
4. Мотивация человека в организации
4.1. Исследования мотивации труда в России
4.2. Теория справедливости Адамса
4.3. Теория постановки целей Лока
4.4. Теория усиления мотивации Б. Скиннера
4.5. Концепция партисипативного управления
4.6. Теория Портера-Лоулера
5. Влияние темперамента на трудовую мотивацию
6. Человек в сетевой организации
Заключение
Литература

1.Ансофф И. Стратегическое управление. Учебник. М.: Экономика, 1999.
2.Бодди М., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Учебник. М., 1999. - 809 с.
3.Ванин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «Триада», 1997-352 стр.
4.Виханский О. С. Наумов А. Н. Менеджмент. - М., 1999.- 528 с.
5.Виханский О. С. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. - СПб, Экономист, 2003. – 324 с.
6.Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. М.: «Юнити», 1997. – 352 с.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: ПИТЕР, 2000. – 673 с.
8.Лютенс Ф. Организационное поведение. Учебник. М: «Инфра», 1999. - 691с.
9.Макгрегор Д. Человеческий аспект предприятия // Кравченко А.И. Социология. Хрестоматия. Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – С.122-127.
10.Мардас А.Е., Мардас О.А.. Организационный менеджмент., СПб., Питер, 2003. - 345 с.
11.Мескон М., Ал Показать все
В модели Портера-Лоулера устанавливается соотношение между вознаграждениями и результатами (т.е. человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждений за достигнутый результат).
Достигнутые результаты зависят от затраченных усилий работника; его способностей и характера; осознания своей роли в процессе труда. Уровень затрачиваемых усилий зависит от ценности вознаграждения, от того, насколько работник верит в связь между затратами труда и вознаграждением.
Достижение результата влечет:
внутреннее вознаграждение (самоуважение);
внешнее вознаграждение (премия).
Удовлетворение работника возникает в зависимости от внутреннего и внешнего вознаграждения с учетом их справедливости. Удовлетворение является результатом ценности вознаграждения.
Результативный труд ведет к удовлетво Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу