Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

стратегия выхода на международный рынок компании Аэрофлот

Номер заказа
57139
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «стратегия выхода на международный рынок компании Аэрофлот».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

стратегия выхода на международный рынок компании Аэрофлот
Оглавление
Резюме
1.Бизнес-идея
2.Выбор страновых рынков
3. Выбор способа выхода на европейский рынок
4. Выбор сегментов потребителей
5. Определение целей и стратегии маркетинга
6. Продуктовый микс
7. Контрактно-ценовой микс
8. Сбыто-распределительный микс
9. Коммуникационный микс
11.Стратегический маркетинговый план
Список используемых источников

"Список используемых источников

1.Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А.. «Маркетинг на транспорте». - М: изд. «Желдориздат», 2007. - 330с;
2.Большая энциклопедия транспорта под редакцией Конарева Н.С., изд. «Большая российская энциклопедия», Москва, 2005. – 680с;
3.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 210 с;
4.Громов Н.Н, Персианов В.А, Усков Н.С. Менеджмент на транспорте, Москва, изд. Центр «Академия», 2006. – 528с;
5.Герчикова И.Н. Менеджмент, Москва, изд. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -501с;
6.Лапидус Б.М. Экономические проблемы транспорта, изд. «Желдориздат», Москва,2007. - 112 с;
7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Пите Показать все
3) разработка и осуществление стратегии продвижения товаров и услуг на выбранных рынках (рекламных кампаний, мероприятий по формированию общественного мнения, стимулированию сбыта и пр.);
4) выбор и организация оптимальных каналов товародвижения продукции и услуг (с использованием в случае необходимости надежных посредников и партнеров и обеспечением эффективного взаимодействия с ними).
Последние три из перечисленных функций реализуют известные «4 P» комплекса маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. «Аэрофлот» же считает необходимым максимально приспосабливать свою маркетинговую деятельность к условиям каждого европейского целевого рынка. При этом компания использует индивидуализированный комплекс маркетинга, который, дает им следующие преимущества:
— усиление конкурентных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу