Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международные фестивальные конкурсы в области танцевального искусства.
Содержание
Введение
Глава 1. Крупные международные фестивали в области танцевального искусства
1.1 Фестиваль классического танца
1.2 Фестиваль современного танца
1.3 Фестиваль народного танца
Вывод
Глава 2. Россия на международных фестивалях в областях танцевального искусства
2.1 Международные танцевальные фестивали в России
2.2 Российские танцовщики на международных фестивалях
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абанкина И.В., Абанкина Т.В. 10 замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. - М.:НИИК, 1990.
2.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - с. 27-30.
3.Аудитория СМИ, освещающая события кинофестиваля «Киношок»: социологическое исследование. - КОМКОН-Медиа, 2000.
4.Белоусов Л. Муссолини: диктатура и демагогия. - М., 1993.
5.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. - М.: Худлит, 1965
6.Бердяев Н.А. О культуре // Философия творчества, культуры и искусства. Том I, - М., 1994.
7.Берлиоз Г. Мемуары. - М.: Музыка, 1962.
8.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
9.Борев В.Ю. Культура и массовые коммуникации. - М.: Наука, 1986.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
11.Ваганова Н.К., Дондошанская А.И., Сорочкин Б. Ю. Перспективное планирование творческого, экономического и социального развития драматического театра: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1985
12.Ваганова Н.К., Дымникова А.И. Планирование и организация производственно-финансовой деятельности ТЗП: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1988.
13.Вагапова Н.М., БИТЕФ: театр и фестиваль. - М., 1997.
14.Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки: Диссертация, - М.: 2002.
15.Войтаковский СБ. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве. - М.: Самиздат, 2001.
16.Всемирная театральная Олимпиада в Москве: Каталог, 2001.
17.Галуцкий Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры. - М.: Издательский дом «Галуцкий и С», 2001
18. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. -Том I. Зарубежный опыт. - М., 1991.
19.Глаголев Н.И., Писконтина P.M. О маркетинге культуры // Социально-эко¬номические проблемы художественной культуры.- М.: Б.и., 1987.
20.Голомшток И. Тоталитарное искусство. - М., 1994.
21.Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914-1917 гг.): Учебное пособие. - М.: РАТИ, 2000.
22.Дадамян Г.Г. Условия рынка и театральный менеджмент. http://www.art-management.ru/txt/teatrmen2.html
23.Дмитриев Ю.А. Гулянья и другие формы массовых зрелищ // Русская худо¬жественная культура к/ XIX-нач. XX вв. (1895-1907), Кн. 1,1968.
24.Дондурей Д. Рынок визуального удовольствия // Эксперт. -1997. - № 43,
с. 80-84.
25.Дымникова А.И. Основы экономики, культуры и искусства. - СПб.: СПГАТИ, 1998.
26.Жидков B.C. Культурная политика и театр. - М.: ИздАТ, 1995.
27.Золотая маска: Каталоги, 1995-2003..
28.Музыкальная энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. Том 5,1981. -с. 791
29.Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения, зрелища. Конец XVIII-начало XX века. Л.: Искусство, 1988
30.Орлов Ю.М. Из истории планирования в театре. http://www.art-managenent.ru/txt/teatrmen2.html.
31.Орлов Ю.М. Контракт как форма трудовых отношений в русском театре. // Сб. Жизнь сцены и контрактный мир. -М.: ГИТИС, 1994, с. 42-56.
32.Орлов Ю.М. Московский Художественный театр. Легенды и факты (опыт хозяйствования) 1898 - 1917 гг. М.: - Издательство «APT», 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международные фестивальные конкурсы в области танцевального искусства.
Содержание
Введение
Глава 1. Крупные международные фестивали в области танцевального искусства
1.1 Фестиваль классического танца
1.2 Фестиваль современного танца
1.3 Фестиваль народного танца
Вывод
Глава 2. Россия на международных фестивалях в областях танцевального искусства
2.1 Международные танцевальные фестивали в России
2.2 Российские танцовщики на международных фестивалях
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абанкина И.В., Абанкина Т.В. 10 замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. - М.:НИИК, 1990.
2.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - с. 27-30.
3.Аудитория СМИ, освещающая события кинофестиваля «Киношок»: социологическое исследование. - КОМКОН-Медиа, 2000.
4.Белоусов Л. Муссолини: диктатура и демагогия. - М., 1993.
5.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. - М.: Худлит, 1965
6.Бердяев Н.А. О культуре // Философия творчества, культуры и искусства. Том I, - М., 1994.
7.Берлиоз Г. Мемуары. - М.: Музыка, 1962.
8.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
9.Борев В.Ю. Культура и массовые коммуникации. - М.: Наука, 1986.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
11.Ваганова Н.К., Дондошанская А.И., Сорочкин Б. Ю. Перспективное планирование творческого, экономического и социального развития драматического театра: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1985
12.Ваганова Н.К., Дымникова А.И. Планирование и организация производственно-финансовой деятельности ТЗП: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1988.
13.Вагапова Н.М., БИТЕФ: театр и фестиваль. - М., 1997.
14.Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки: Диссертация, - М.: 2002.
15.Войтаковский СБ. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве. - М.: Самиздат, 2001.
16.Всемирная театральная Олимпиада в Москве: Каталог, 2001.
17.Галуцкий Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры. - М.: Издательский дом «Галуцкий и С», 2001
18. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. -Том I. Зарубежный опыт. - М., 1991.
19.Глаголев Н.И., Писконтина P.M. О маркетинге культуры // Социально-эко¬номические проблемы художественной культуры.- М.: Б.и., 1987.
20.Голомшток И. Тоталитарное искусство. - М., 1994.
21.Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914-1917 гг.): Учебное пособие. - М.: РАТИ, 2000.
22.Дадамян Г.Г. Условия рынка и театральный менеджмент. http://www.art-management.ru/txt/teatrmen2.html
23.Дмитриев Ю.А. Гулянья и другие формы массовых зрелищ // Русская худо¬жественная культура к/ XIX-нач. XX вв. (1895-1907), Кн. 1,1968.
24.Дондурей Д. Рынок визуального удовольствия // Эксперт. -1997. - № 43,
с. 80-84.
25.Дымникова А.И. Основы экономики, культуры и искусства. - СПб.: СПГАТИ, 1998.
26.Жидков B.C. Культурная политика и театр. - М.: ИздАТ, 1995.
27.Золотая маска: Каталоги, 1995-2003..
28.Музыкальная энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. Том 5,1981. -с. 791
29.Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения, зрелища. Конец XVIII-начало XX века. Л.: Искусство, 1988
30.Орлов Ю.М. Из истории планирования в театре. http://www.art-managenent.ru/txt/teatrmen2.html.
31.Орлов Ю.М. Контракт как форма трудовых отношений в русском театре. // Сб. Жизнь сцены и контрактный мир. -М.: ГИТИС, 1994, с. 42-56.
32.Орлов Ю.М. Московский Художественный театр. Легенды и факты (опыт хозяйствования) 1898 - 1917 гг. М.: - Издательство «APT», 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую