Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международные фестивальные конкурсы в области танцевального искусства.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 513 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международные фестивальные конкурсы в области танцевального искусства.

Содержание
Введение
Глава 1. Крупные международные фестивали в области танцевального искусства
1.1 Фестиваль классического танца
1.2 Фестиваль современного танца
1.3 Фестиваль народного танца
Вывод
Глава 2. Россия на международных фестивалях в областях танцевального искусства
2.1 Международные танцевальные фестивали в России
2.2 Российские танцовщики на международных фестивалях
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абанкина И.В., Абанкина Т.В. 10 замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. - М.:НИИК, 1990.
2.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - с. 27-30.
3.Аудитория СМИ, освещающая события кинофестиваля «Киношок»: социологическое исследование. - КОМКОН-Медиа, 2000.
4.Белоусов Л. Муссолини: диктатура и демагогия. - М., 1993.
5.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. - М.: Худлит, 1965
6.Бердяев Н.А. О культуре // Философия творчества, культуры и искусства. Том I, - М., 1994.
7.Берлиоз Г. Мемуары. - М.: Музыка, 1962.
8.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
9.Борев В.Ю. Культура и массовые коммуникации. - М.: Наука, 1986.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
11.Ваганова Н.К., Дондошанская А.И., Сорочкин Б. Ю. Перспективное планирование творческого, экономического и социального развития драматического театра: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1985
12.Ваганова Н.К., Дымникова А.И. Планирование и организация производственно-финансовой деятельности ТЗП: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1988.
13.Вагапова Н.М., БИТЕФ: театр и фестиваль. - М., 1997.
14.Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки: Диссертация, - М.: 2002.
15.Войтаковский СБ. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве. - М.: Самиздат, 2001.
16.Всемирная театральная Олимпиада в Москве: Каталог, 2001.
17.Галуцкий Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры. - М.: Издательский дом «Галуцкий и С», 2001
18. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. -Том I. Зарубежный опыт. - М., 1991.
19.Глаголев Н.И., Писконтина P.M. О маркетинге культуры // Социально-эко¬номические проблемы художественной культуры.- М.: Б.и., 1987.
20.Голомшток И. Тоталитарное искусство. - М., 1994.
21.Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914-1917 гг.): Учебное пособие. - М.: РАТИ, 2000.
22.Дадамян Г.Г. Условия рынка и театральный менеджмент. http://www.art-management.ru/txt/teatrmen2.html
23.Дмитриев Ю.А. Гулянья и другие формы массовых зрелищ // Русская худо¬жественная культура к/ XIX-нач. XX вв. (1895-1907), Кн. 1,1968.
24.Дондурей Д. Рынок визуального удовольствия // Эксперт. -1997. - № 43,
с. 80-84.
25.Дымникова А.И. Основы экономики, культуры и искусства. - СПб.: СПГАТИ, 1998.
26.Жидков B.C. Культурная политика и театр. - М.: ИздАТ, 1995.
27.Золотая маска: Каталоги, 1995-2003..
28.Музыкальная энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. Том 5,1981. -с. 791
29.Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения, зрелища. Конец XVIII-начало XX века. Л.: Искусство, 1988
30.Орлов Ю.М. Из истории планирования в театре. http://www.art-managenent.ru/txt/teatrmen2.html.
31.Орлов Ю.М. Контракт как форма трудовых отношений в русском театре. // Сб. Жизнь сцены и контрактный мир. -М.: ГИТИС, 1994, с. 42-56.
32.Орлов Ю.М. Московский Художественный театр. Легенды и факты (опыт хозяйствования) 1898 - 1917 гг. М.: - Издательство «APT», 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международные фестивальные конкурсы в области танцевального искусства.

Содержание
Введение
Глава 1. Крупные международные фестивали в области танцевального искусства
1.1 Фестиваль классического танца
1.2 Фестиваль современного танца
1.3 Фестиваль народного танца
Вывод
Глава 2. Россия на международных фестивалях в областях танцевального искусства
2.1 Международные танцевальные фестивали в России
2.2 Российские танцовщики на международных фестивалях
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абанкина И.В., Абанкина Т.В. 10 замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. - М.:НИИК, 1990.
2.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - с. 27-30.
3.Аудитория СМИ, освещающая события кинофестиваля «Киношок»: социологическое исследование. - КОМКОН-Медиа, 2000.
4.Белоусов Л. Муссолини: диктатура и демагогия. - М., 1993.
5.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. - М.: Худлит, 1965
6.Бердяев Н.А. О культуре // Философия творчества, культуры и искусства. Том I, - М., 1994.
7.Берлиоз Г. Мемуары. - М.: Музыка, 1962.
8.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
9.Борев В.Ю. Культура и массовые коммуникации. - М.: Наука, 1986.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
11.Ваганова Н.К., Дондошанская А.И., Сорочкин Б. Ю. Перспективное планирование творческого, экономического и социального развития драматического театра: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1985
12.Ваганова Н.К., Дымникова А.И. Планирование и организация производственно-финансовой деятельности ТЗП: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1988.
13.Вагапова Н.М., БИТЕФ: театр и фестиваль. - М., 1997.
14.Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки: Диссертация, - М.: 2002.
15.Войтаковский СБ. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве. - М.: Самиздат, 2001.
16.Всемирная театральная Олимпиада в Москве: Каталог, 2001.
17.Галуцкий Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры. - М.: Издательский дом «Галуцкий и С», 2001
18. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. -Том I. Зарубежный опыт. - М., 1991.
19.Глаголев Н.И., Писконтина P.M. О маркетинге культуры // Социально-эко¬номические проблемы художественной культуры.- М.: Б.и., 1987.
20.Голомшток И. Тоталитарное искусство. - М., 1994.
21.Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914-1917 гг.): Учебное пособие. - М.: РАТИ, 2000.
22.Дадамян Г.Г. Условия рынка и театральный менеджмент. http://www.art-management.ru/txt/teatrmen2.html
23.Дмитриев Ю.А. Гулянья и другие формы массовых зрелищ // Русская худо¬жественная культура к/ XIX-нач. XX вв. (1895-1907), Кн. 1,1968.
24.Дондурей Д. Рынок визуального удовольствия // Эксперт. -1997. - № 43,
с. 80-84.
25.Дымникова А.И. Основы экономики, культуры и искусства. - СПб.: СПГАТИ, 1998.
26.Жидков B.C. Культурная политика и театр. - М.: ИздАТ, 1995.
27.Золотая маска: Каталоги, 1995-2003..
28.Музыкальная энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. Том 5,1981. -с. 791
29.Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения, зрелища. Конец XVIII-начало XX века. Л.: Искусство, 1988
30.Орлов Ю.М. Из истории планирования в театре. http://www.art-managenent.ru/txt/teatrmen2.html.
31.Орлов Ю.М. Контракт как форма трудовых отношений в русском театре. // Сб. Жизнь сцены и контрактный мир. -М.: ГИТИС, 1994, с. 42-56.
32.Орлов Ю.М. Московский Художественный театр. Легенды и факты (опыт хозяйствования) 1898 - 1917 гг. М.: - Издательство «APT», 1993.

Купить эту работу

Международные фестивальные конкурсы в области танцевального искусства.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ООН и Иракская проблема.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Образование Антанты и ее роль в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный сепаратизм.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Военно-политические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы применения контент и ивент анализов на примере стран БРИКС в неформальных международных институтах в XXI веке (на примере G8 и G20)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Участие России в процессе транснационализации мировой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Международные отношения непризнанных государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Роль Всемирного банка в глобальной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Барон Пьер де Кубертен – инициатор возрождения идей олимпизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема Гибралтара в испано-британских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема реформирования ООН на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Североамериканский вариант экономической интеграции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽