Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование независимых СМИ на примере европейских государств
Введение
1 Функции независимых СМИ
1.1 Основные функции независимых СМИ
2 Анализ процесса формирования независимых СМИ на примере Европейских государств
2.1 Сущность процесса формирования независимых СМИ в Европейских государствах
2.2 Особенности формирования независимых СМИ в Европейских государствах
3 Методы и формы воздействия независимых СМИ на аудиторию в Европейских государствах
3.1 Особенности аудитории в Европейских странах
3.2 Основные методы и формы воздействия независимых СМИ на аудиторию в Европейских государствах
Заключение
Список использованной литературы
1.Гаджиев, К.С. Политология [Текст] / К.С.Гаджиев – М.: Логос, 2006. – 488 с.
2.Гладарев, Б.С. Информационно-коммуникативные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б.С. Гладарев // Социс. – 2007. - № 8. – С. 56-73
3.Дзялошинский, И.М. СМИ как элемент гражданского общества [Текст] / И.М. Дзялошинский // Полис, 2005, №3. С. 163.
4.Ильин, Г.И. Социология и психология управления [Текст]: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
5.Климов, И.А. Телевидение: модальности существования / И.А. Климов [Текст] // Социс. – 2005. - № 10. – С. 93-99
6.Корытникова, Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества [Текст] / Н.В. Корытникова // Социс. – 2007. - № 2. – С. 85-94
7.Кос, Н. Теоретические исследования международных отношений [Текст] / Н. Кос // МЭ и МО. – 1998. - № 1. – С. 81-93
8.Косолапов, Н. Теория международных отношений: предмет анализа и предмет теории [Текст] / Н. Косолапов // МЭ и МО. – 1998. - № 11. – С. 47-58
9.Косолапов, Н. Явление международных отношений [Текст] / Н. Косолапов // МЭ и МО. – 1998. - № 4. – С. 59-70
10.Мальковская, И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) [Текст] / И.А. Мальковская // Социс. – 2007. - № 2. – С. 76-85
11.Матвеева, Л.В. Культура и СМИ [Текст] / Л.В. Матвеева // Вестник МГУ, серия 14: Психология. – 2007. - № 1. – С. 119-132
12.Международные отношения и внешнеполитическая деятельность [Текст] / под общ. ред. С.А. Проскурина. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 592 с.
13.Международные отношения: социологические подходы [Текст] / Под ред. П.А. Цыганкова. – М.: Гардарика, 1998. – 352 с.
14.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / А.И. Евдокимов, А.К. Бондарев, М.С. Воронин. – М.: Проспект, 2003. – 552 с.
15.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / под ред. А.И. Евдокимова. – М.: Проспект, 2004. – 552 с.
16.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / под ред. Н.Н. Ливенцева. – М.: РОССПЭН, 2001. – 512 с.
17.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / под ред. В.Е. Рыбалкина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 591 с.
18.Международный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. С.Э. Пивоварова, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб.: Питер, 2002. – 576 с.
19.Международный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. С.Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2000. – 624 с.
20.Никовская, Л.И. Трансформация в России с точки зрения теории конфликта [Текст] / Л.И.Никовская // Социс. - 2006. - №9. - С. 79-85.
21.Пугачев, В.П. Введение в политологию [Текст]: учебник / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 477 с.
22.Реклама, внушение и манипуляция [Текст]: учебное пособие. – Самара: «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
23.Ро, О.С. Передовые технологии коммуникации и организация [Текст] / О.С. Ро // Социс. – 2001.- № 3. – С.34-53
24.Романович, Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы / Н.А. Романович [Текст] // Социс. – 2006. - № 4. – С. 77-84
25.Симонян, Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ [Текст] / Р.Х. Симонян // Социс, 2004. - № 6. – С. 86-102
26.Соловьев, А.И. Политология [Текст] /А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 559 с.
27.Социальная психология личности в вопросах и ответах [Текст] / под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 1999. – 397 с.
28.Тузиков, А.Р. Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах [Текст] / А.Р. Тузиков // Социально-гуманитарные знания. – 2003. - № 1. – С. 211-228
29.Федоров, А.В. Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США [Текст] / А.В. Федоров // США-Канада: экономика-политика-культура. – 2004. - № 1. – С. 77-93
30.Федотова, Л.Н. Социология массовых коммуникаций [Текст] / Л.Н.Федотова. – М.: ,2003. – 566 с.
31.Цыганков, П.А. Природа международных отношений [Текст]/ П.А. Цыганков // Вестник МГУ, серия 18: Социология и политология. – 1999. - № 1. – С. 118-133
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование независимых СМИ на примере европейских государств
Введение
1 Функции независимых СМИ
1.1 Основные функции независимых СМИ
2 Анализ процесса формирования независимых СМИ на примере Европейских государств
2.1 Сущность процесса формирования независимых СМИ в Европейских государствах
2.2 Особенности формирования независимых СМИ в Европейских государствах
3 Методы и формы воздействия независимых СМИ на аудиторию в Европейских государствах
3.1 Особенности аудитории в Европейских странах
3.2 Основные методы и формы воздействия независимых СМИ на аудиторию в Европейских государствах
Заключение
Список использованной литературы
1.Гаджиев, К.С. Политология [Текст] / К.С.Гаджиев – М.: Логос, 2006. – 488 с.
2.Гладарев, Б.С. Информационно-коммуникативные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б.С. Гладарев // Социс. – 2007. - № 8. – С. 56-73
3.Дзялошинский, И.М. СМИ как элемент гражданского общества [Текст] / И.М. Дзялошинский // Полис, 2005, №3. С. 163.
4.Ильин, Г.И. Социология и психология управления [Текст]: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
5.Климов, И.А. Телевидение: модальности существования / И.А. Климов [Текст] // Социс. – 2005. - № 10. – С. 93-99
6.Корытникова, Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества [Текст] / Н.В. Корытникова // Социс. – 2007. - № 2. – С. 85-94
7.Кос, Н. Теоретические исследования международных отношений [Текст] / Н. Кос // МЭ и МО. – 1998. - № 1. – С. 81-93
8.Косолапов, Н. Теория международных отношений: предмет анализа и предмет теории [Текст] / Н. Косолапов // МЭ и МО. – 1998. - № 11. – С. 47-58
9.Косолапов, Н. Явление международных отношений [Текст] / Н. Косолапов // МЭ и МО. – 1998. - № 4. – С. 59-70
10.Мальковская, И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) [Текст] / И.А. Мальковская // Социс. – 2007. - № 2. – С. 76-85
11.Матвеева, Л.В. Культура и СМИ [Текст] / Л.В. Матвеева // Вестник МГУ, серия 14: Психология. – 2007. - № 1. – С. 119-132
12.Международные отношения и внешнеполитическая деятельность [Текст] / под общ. ред. С.А. Проскурина. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 592 с.
13.Международные отношения: социологические подходы [Текст] / Под ред. П.А. Цыганкова. – М.: Гардарика, 1998. – 352 с.
14.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / А.И. Евдокимов, А.К. Бондарев, М.С. Воронин. – М.: Проспект, 2003. – 552 с.
15.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / под ред. А.И. Евдокимова. – М.: Проспект, 2004. – 552 с.
16.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / под ред. Н.Н. Ливенцева. – М.: РОССПЭН, 2001. – 512 с.
17.Международные экономические отношения [Текст]: учебник / под ред. В.Е. Рыбалкина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 591 с.
18.Международный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. С.Э. Пивоварова, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб.: Питер, 2002. – 576 с.
19.Международный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. С.Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2000. – 624 с.
20.Никовская, Л.И. Трансформация в России с точки зрения теории конфликта [Текст] / Л.И.Никовская // Социс. - 2006. - №9. - С. 79-85.
21.Пугачев, В.П. Введение в политологию [Текст]: учебник / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 477 с.
22.Реклама, внушение и манипуляция [Текст]: учебное пособие. – Самара: «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
23.Ро, О.С. Передовые технологии коммуникации и организация [Текст] / О.С. Ро // Социс. – 2001.- № 3. – С.34-53
24.Романович, Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы / Н.А. Романович [Текст] // Социс. – 2006. - № 4. – С. 77-84
25.Симонян, Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ [Текст] / Р.Х. Симонян // Социс, 2004. - № 6. – С. 86-102
26.Соловьев, А.И. Политология [Текст] /А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 559 с.
27.Социальная психология личности в вопросах и ответах [Текст] / под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 1999. – 397 с.
28.Тузиков, А.Р. Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах [Текст] / А.Р. Тузиков // Социально-гуманитарные знания. – 2003. - № 1. – С. 211-228
29.Федоров, А.В. Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США [Текст] / А.В. Федоров // США-Канада: экономика-политика-культура. – 2004. - № 1. – С. 77-93
30.Федотова, Л.Н. Социология массовых коммуникаций [Текст] / Л.Н.Федотова. – М.: ,2003. – 566 с.
31.Цыганков, П.А. Природа международных отношений [Текст]/ П.А. Цыганков // Вестник МГУ, серия 18: Социология и политология. – 1999. - № 1. – С. 118-133
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую