Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Становление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций (1992-2006 гг.)
1.1. Роль фактора СМИ и коммуникаций в мировой политике
1.2. Предпосылки концептуализации политики ЕС в сфере СМИ и ком-муникаций
Глава 2. Нормативные основы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Глава 3. Приоритетное направление коммуникационной политики ЕС и рекомендации по ее совершенствованию
3.1. Проект eGovernment как приоритетное направление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
3.2. Проблемы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций и направления их решения
Заключение
Список источников и литературы
Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций затрагивает следующие актуальные мирополитические сюжеты:
• Создание и продвижение региональной и мировой идентичности ЕС;
• Транслирование позитивного имиджа ЕС вовне;
• Повышение легитимности решений, которые принимаются в рамках ЕС, как со стороны граждан Союза, так и мирового сообщества;
• Отражение и распространение позиции ЕС в отношении мирополитических проблем.
Без согласованной стратегии в сфере коммуникаций ЕС продолжит испытывать трудности с легитимностью институциональных и политических реформ.0
Объект исследования. Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций в 2006-2015 гг.
Предмет исследования. Нормативные основы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций на 2006-2015 гг. с акцентом на концепте eGovernment.
Обзор литературы. Проблеме теории политической коммуникации уделяется довольно много внимания в современной науке. Так, наибольший интерес в контексте нашего исследования представляет аналитическая работа Е.В.
...
1.1. Роль фактора СМИ и коммуникаций в мировой политике
Как предсказывал еще в 60-70-х гг. прошлого века М.Маклюэн, электронные средства коммуникаций становятся нервной системой человечества, однако о сплоченности человечества в сети, которую предрекал этот же исследователь, говорить пока не приходится. Другой теоретик «электронной демократии» Э.Тоффлер с не меньшим оптимизмом заверял, что компьютер может быть самым большим другом демократии после избирательной урны и в состоянии обеспечить непрерывную обратную связь граждан с властью.0 Однако реалии мировой политики пока в значительной степени свидетельствуют об обратном.
Специалисты по проблемам системного моделирования справедливо утверждают, что сложность тех систем, которыми в настоящее пытается управлять человечество, достигла такого порядка, что централизованное управление ими становится невозможным из-за огромного потока информации, подлежащей переработке центральным управляющим органом и передаче по каналам связи.
...
1.2. Предпосылки концептуализации политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Коммуникация с европейскими гражданами – это один из приоритетов Европейской комиссии.0 Дело в том, что посредством коммуникации возможно повысить уровень легитимности решений, принимаемых в рамках ЕС. Необходимость этого была особенно заметна, когда граждане Нидерландов и Франции отклонили проект Европейской конституции на соответствующих референдумах.
Политика в сфере коммуникаций не имеет строгих императивных закреплений, она производна от обязанности ЕС объяснять свои функции и политику. Также она основана на Уставе фундаментальных прав и свобод, в котором закреплено право граждан на информацию.0
ЕС после неудачных референдумов по вопросу будущего Европы во Франции и Нидерландах установил стратегическую цель – улучшить коммуникацию между институтами и гражданами Союза.
...
3.1. Проект eGovernment как приоритетное направление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу исследования, согласно которой политика ЕС по упрочению системы eGovernment является одной из приоритетных в контексте всей коммуникационной политики, проведем контент-анализ.
Процедура контент-анализа в исследовании основной нормативной базы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
I. Постановка целей и задач контент-анализа
Цель контент-анализа: Подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Гипотеза: Одним из приоритетных направлений политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций является продвижение концепта eGovernment.
Объект контент-анализа: политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций.
Предмет контент-анализа: основные документы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций.
...
3.2. Проблемы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций и направления их решения
Наибольший интерес, на наш взгляд, в контексте определения обратной связи, даваемой гражданами ЕС политическим действиям ЕС, представляет исследование Евробарометра об отношении граждан Союза к Уставу основополагающих прав ЕС.
Следует отметить, что впервые данный Устав бы провозглашен в 2000 году, затем последовали изменения в 2007 году, которые стали юридически обязывающими в 2009 году в связи с принятием Лиссабонского договора.
Данный Устав не был направлен на введение новых прав и свобод, его задача – лишь ранжировать права общесоюзные и национальные в удобном для граждан порядке, а также облечь их в читабельную форму.
Причем общая осведомленность об этом Уставе повысилась, начиная с 2007 года. Так, 64% слышали об Уставе, что на 16% выше уровня 2007 года.0
Однако знание граждан о том, чем все-таки полезен Устав значительно ниже.
...
Заключение
Таким образом, влияние фактора СМИ на систему мировой политики и ЕС, в частности, трудно переоценить. СМИ и коммуникации, по сути, затрагивают глубинные основы мировой политики. Данные основы связаны с проблемами разработки и легитимизации концептов идентичности – как региональной, так и мировой; c проблемами получения симметричной позитивной обратной связи от граждан Союза и мирового сообщества в целом; с необходимостью продвигать позиции ЕС по актуальным мирополитическим проблемам, становясь неким эталоном для всего мира.
Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций прошла довольно долгое развитие, при этом основным ее катализатором стало отрицательное отношение граждан Союза к Проекту Европейской конституции вследствие отрицательных голосований на референдумах во Франции и Нидерландах. Вследствие этого наступил так называемый период «рефлексии», когда европейские политики переосмыслили необходимость обратной связи с гражданами и легитимизации своих политических решений.
...
Список источников и литературы
Источники:
1. EU Priorities 2020: Communication Policy (http://www.euractiv.com/priorities/eu-communication-policy/article-117502, дата посещения: 15.03.2012).
2. Interinstitutional declaration on democracy, transparency, and subsidiarity. Bulletin of the European Communities, No. 10/93. pp. 118-120 (http://aei.pitt.edu/1801/, дата посещения: 15.03.2012).
Plan D for Democracy, Dialogue and Debate (http://europa.eu/legislation_summaries/news/index_en.htm, дата посещения: 15.03.2012).
3. LegislationSummaries (http://europa.eu/legislation_summaries/news/index_en.htm, дата посещения: 15.03.2012).
4. Communicating Europe In Partnership
(http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/en/com/2007/com2007_0568en01.pdf, дата посещения: 15.03.2012).
5. Communicating about Europe via the Internet
Engaging the citizens (http://ec.europa.eu/dgs/communication/pdf/internet-strategy_en.pdf, дата посещения: 15.03.2012).
6. Communicating Europe through audiovisual media (http://ec.europa.eu/dgs/communication/pdf/comm_audiovisual_media_en.pdf, дата посещения: 15.03.2012).
7. Audiovisual Services (http://ec.europa.eu/avservices/, дата посещения: 15.03.2012).
8. REGULATION (EU) No 211/2011 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCILof 16 February 2011 on the citizens’ initiative (http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2011:065:0001:0022:EN:PDF. дата посещения: 15.03.2012).
Литература:
1. Информационный фактор в условиях мирового кризиса (http://www.wpec.ru/text/201001191710.htm, дата посещения: 15.03.2012)
2. Communication Policy (http://circa.europa.eu/irc/opoce/fact_sheets/info/data/policies/culture/article_7320_en.htm, дата посещения: 15.03.2012)
3. Report on the White Paper on a European communication policy (2006/2087(INI)) (http://www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?type=REPORT&reference=A6-2006-0365&language=EN, дата посещения: 15.03.2012).
4. Intention to strengthen ties between CoR and Europarliament (http://www.cor.europa.eu/it/press/press_07_06074.html, дата посещения: 15.03.2012).
5. EU Parliament (http://www.europarl.europa.eu/aboutparliament/en/0076b966cf/Powers-and-functions.html, дата посещения: 15.03.2012).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Становление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций (1992-2006 гг.)
1.1. Роль фактора СМИ и коммуникаций в мировой политике
1.2. Предпосылки концептуализации политики ЕС в сфере СМИ и ком-муникаций
Глава 2. Нормативные основы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Глава 3. Приоритетное направление коммуникационной политики ЕС и рекомендации по ее совершенствованию
3.1. Проект eGovernment как приоритетное направление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
3.2. Проблемы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций и направления их решения
Заключение
Список источников и литературы
Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций затрагивает следующие актуальные мирополитические сюжеты:
• Создание и продвижение региональной и мировой идентичности ЕС;
• Транслирование позитивного имиджа ЕС вовне;
• Повышение легитимности решений, которые принимаются в рамках ЕС, как со стороны граждан Союза, так и мирового сообщества;
• Отражение и распространение позиции ЕС в отношении мирополитических проблем.
Без согласованной стратегии в сфере коммуникаций ЕС продолжит испытывать трудности с легитимностью институциональных и политических реформ.0
Объект исследования. Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций в 2006-2015 гг.
Предмет исследования. Нормативные основы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций на 2006-2015 гг. с акцентом на концепте eGovernment.
Обзор литературы. Проблеме теории политической коммуникации уделяется довольно много внимания в современной науке. Так, наибольший интерес в контексте нашего исследования представляет аналитическая работа Е.В.
...
1.1. Роль фактора СМИ и коммуникаций в мировой политике
Как предсказывал еще в 60-70-х гг. прошлого века М.Маклюэн, электронные средства коммуникаций становятся нервной системой человечества, однако о сплоченности человечества в сети, которую предрекал этот же исследователь, говорить пока не приходится. Другой теоретик «электронной демократии» Э.Тоффлер с не меньшим оптимизмом заверял, что компьютер может быть самым большим другом демократии после избирательной урны и в состоянии обеспечить непрерывную обратную связь граждан с властью.0 Однако реалии мировой политики пока в значительной степени свидетельствуют об обратном.
Специалисты по проблемам системного моделирования справедливо утверждают, что сложность тех систем, которыми в настоящее пытается управлять человечество, достигла такого порядка, что централизованное управление ими становится невозможным из-за огромного потока информации, подлежащей переработке центральным управляющим органом и передаче по каналам связи.
...
1.2. Предпосылки концептуализации политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Коммуникация с европейскими гражданами – это один из приоритетов Европейской комиссии.0 Дело в том, что посредством коммуникации возможно повысить уровень легитимности решений, принимаемых в рамках ЕС. Необходимость этого была особенно заметна, когда граждане Нидерландов и Франции отклонили проект Европейской конституции на соответствующих референдумах.
Политика в сфере коммуникаций не имеет строгих императивных закреплений, она производна от обязанности ЕС объяснять свои функции и политику. Также она основана на Уставе фундаментальных прав и свобод, в котором закреплено право граждан на информацию.0
ЕС после неудачных референдумов по вопросу будущего Европы во Франции и Нидерландах установил стратегическую цель – улучшить коммуникацию между институтами и гражданами Союза.
...
3.1. Проект eGovernment как приоритетное направление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу исследования, согласно которой политика ЕС по упрочению системы eGovernment является одной из приоритетных в контексте всей коммуникационной политики, проведем контент-анализ.
Процедура контент-анализа в исследовании основной нормативной базы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
I. Постановка целей и задач контент-анализа
Цель контент-анализа: Подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Гипотеза: Одним из приоритетных направлений политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций является продвижение концепта eGovernment.
Объект контент-анализа: политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций.
Предмет контент-анализа: основные документы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций.
...
3.2. Проблемы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций и направления их решения
Наибольший интерес, на наш взгляд, в контексте определения обратной связи, даваемой гражданами ЕС политическим действиям ЕС, представляет исследование Евробарометра об отношении граждан Союза к Уставу основополагающих прав ЕС.
Следует отметить, что впервые данный Устав бы провозглашен в 2000 году, затем последовали изменения в 2007 году, которые стали юридически обязывающими в 2009 году в связи с принятием Лиссабонского договора.
Данный Устав не был направлен на введение новых прав и свобод, его задача – лишь ранжировать права общесоюзные и национальные в удобном для граждан порядке, а также облечь их в читабельную форму.
Причем общая осведомленность об этом Уставе повысилась, начиная с 2007 года. Так, 64% слышали об Уставе, что на 16% выше уровня 2007 года.0
Однако знание граждан о том, чем все-таки полезен Устав значительно ниже.
...
Заключение
Таким образом, влияние фактора СМИ на систему мировой политики и ЕС, в частности, трудно переоценить. СМИ и коммуникации, по сути, затрагивают глубинные основы мировой политики. Данные основы связаны с проблемами разработки и легитимизации концептов идентичности – как региональной, так и мировой; c проблемами получения симметричной позитивной обратной связи от граждан Союза и мирового сообщества в целом; с необходимостью продвигать позиции ЕС по актуальным мирополитическим проблемам, становясь неким эталоном для всего мира.
Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций прошла довольно долгое развитие, при этом основным ее катализатором стало отрицательное отношение граждан Союза к Проекту Европейской конституции вследствие отрицательных голосований на референдумах во Франции и Нидерландах. Вследствие этого наступил так называемый период «рефлексии», когда европейские политики переосмыслили необходимость обратной связи с гражданами и легитимизации своих политических решений.
...
Список источников и литературы
Источники:
1. EU Priorities 2020: Communication Policy (http://www.euractiv.com/priorities/eu-communication-policy/article-117502, дата посещения: 15.03.2012).
2. Interinstitutional declaration on democracy, transparency, and subsidiarity. Bulletin of the European Communities, No. 10/93. pp. 118-120 (http://aei.pitt.edu/1801/, дата посещения: 15.03.2012).
Plan D for Democracy, Dialogue and Debate (http://europa.eu/legislation_summaries/news/index_en.htm, дата посещения: 15.03.2012).
3. LegislationSummaries (http://europa.eu/legislation_summaries/news/index_en.htm, дата посещения: 15.03.2012).
4. Communicating Europe In Partnership
(http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/en/com/2007/com2007_0568en01.pdf, дата посещения: 15.03.2012).
5. Communicating about Europe via the Internet
Engaging the citizens (http://ec.europa.eu/dgs/communication/pdf/internet-strategy_en.pdf, дата посещения: 15.03.2012).
6. Communicating Europe through audiovisual media (http://ec.europa.eu/dgs/communication/pdf/comm_audiovisual_media_en.pdf, дата посещения: 15.03.2012).
7. Audiovisual Services (http://ec.europa.eu/avservices/, дата посещения: 15.03.2012).
8. REGULATION (EU) No 211/2011 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCILof 16 February 2011 on the citizens’ initiative (http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2011:065:0001:0022:EN:PDF. дата посещения: 15.03.2012).
Литература:
1. Информационный фактор в условиях мирового кризиса (http://www.wpec.ru/text/201001191710.htm, дата посещения: 15.03.2012)
2. Communication Policy (http://circa.europa.eu/irc/opoce/fact_sheets/info/data/policies/culture/article_7320_en.htm, дата посещения: 15.03.2012)
3. Report on the White Paper on a European communication policy (2006/2087(INI)) (http://www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?type=REPORT&reference=A6-2006-0365&language=EN, дата посещения: 15.03.2012).
4. Intention to strengthen ties between CoR and Europarliament (http://www.cor.europa.eu/it/press/press_07_06074.html, дата посещения: 15.03.2012).
5. EU Parliament (http://www.europarl.europa.eu/aboutparliament/en/0076b966cf/Powers-and-functions.html, дата посещения: 15.03.2012).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую