Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.

  • 45 страниц
  • 2012 год
  • 726 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.

Содержание

Введение
1. Особенности маркетинга современных ТНК
1.1. Особенности деятельности ТНК
1.2. Глобальный маркетинг ТНК
2. Глобальный маркетинг компании Toyota
2.1. История бренда Toyota на российском рынке
2.2. Оценка глобального рынка мирового автомобилестроения
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Автомобильный ритейл в Росси // АВТОСТАТ – 9 октября, 2010 г. – С. 61
2.Глобализация и регионализация: факторы формирования геополитического пространства. / Под ред. Широков Г.К., Володин А.Г., Лунев С.И., Салицкий А.И. М.: ИМЭМО РАН, 2008. – 487 с.
3.Дранишикова М. Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке // Журнал "Sales Business" №5 Май 2009
4.Данкверт С.А., Дунин И. М. Современное состояние и перспективы развития автомобилестроения // Ппромышленность. – 2012. - № 1. – С. 5.
5.Ежемесячный обзор автомобильного рынка России // АВТОСТАТ - №20, 2011 г. – С. 37
6.Егоров Е. Всего в достатке// "MotorNews" – 2010 - № 4
7.Инновационный маркетинг: теория и практика применения. /Под общ. ред. С.В. Карповой;— М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 544 с.
8.Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2009. – 256 с.
9.Карпова С.В. Инновационная маркетинговая политика российских компаний: монография. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2010. – 320 с.
10.Карпова С.В. Современный брендинг: монография — М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с.
11.Карпова С.В. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики //Международная экономика. — М., 2011. — № 7. – с. 30—35.
12.Кирилов С.Т. Транснациональные компании: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. – С.16
13.Кузнецов А.В. Российская модель становления ТНК: запоздалая интернационализация при большом потенциале// ТНК в мировой политике и мировой экономике: проблемы, тенденции и перспективы. – М.: ИМЭМО РАН, 2008. – С. 85.
14.Кунчинас П. Русские идут. Зарождение развивающихся российских транснациональных компаний// РУСАЛ в сотрудничестве с The Economist Intelligence Unit, 2009. – С. 43.
15.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009. с. 301
16.Международные маркетинговые проблемы активизации человеческого фактора /2000-2010 годы: эволюция и генезис структуры социально-политических отношений в России и за рубежом: международная коллективная монография /под общ. ред. Д.П. Пискарева и И.Е. Пискаревой. В 3-х ч. — М.: Центральный дом ученых РАН, 2010. – 375 с.
17.Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2009. - 604 с.
18.О долговременной региональной стратегии. Аналитический доклад.// Евразийский вестник.-2011.- № 22.
19.Материалы сайта http://europa.eu
20.Материалы сайта http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/10years.tmex
21.Материалы сайта «Booz & Company» http://www.booz.com/ru-r/home
22.Материалы сайта Fortune Global 500. //http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/2011
23.Материалы официального сайта «РосФинКом»: http://rosfincom.ru
24.Страны и регионы мира 2011: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С.Булатова –М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 624 с.
25.Хуан Хуай. Увеличение масштабов производства - основная цель автомобилестроения Китая // Вестник Московского университета «МВД России», - 2012 - №10
26.Чибриков Г. ЮНКТАД о роли транснациональных корпораций в повышении конкурентоспособности экспорта принимающих стран // РЭЖ. – 2010. - №8. – С. 66 – 71.
27.Шепелев С.В. Современные тенденции в вывозе частного капитала из России: масштабы, структура, пути оптимизации // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - №2
28.Шестакова Е.. Новые задачи для ЕС // Мировая экономика и международные отношения, -2010 - № 2
29.Шимаи М. Роль и влияние транснациональных корпораций в глобальных сдвигах в конце XX столетия. // Финансовый директор. – 2009. - № 7. – С.12-16.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.

Содержание

Введение
1. Особенности маркетинга современных ТНК
1.1. Особенности деятельности ТНК
1.2. Глобальный маркетинг ТНК
2. Глобальный маркетинг компании Toyota
2.1. История бренда Toyota на российском рынке
2.2. Оценка глобального рынка мирового автомобилестроения
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Автомобильный ритейл в Росси // АВТОСТАТ – 9 октября, 2010 г. – С. 61
2.Глобализация и регионализация: факторы формирования геополитического пространства. / Под ред. Широков Г.К., Володин А.Г., Лунев С.И., Салицкий А.И. М.: ИМЭМО РАН, 2008. – 487 с.
3.Дранишикова М. Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке // Журнал "Sales Business" №5 Май 2009
4.Данкверт С.А., Дунин И. М. Современное состояние и перспективы развития автомобилестроения // Ппромышленность. – 2012. - № 1. – С. 5.
5.Ежемесячный обзор автомобильного рынка России // АВТОСТАТ - №20, 2011 г. – С. 37
6.Егоров Е. Всего в достатке// "MotorNews" – 2010 - № 4
7.Инновационный маркетинг: теория и практика применения. /Под общ. ред. С.В. Карповой;— М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 544 с.
8.Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2009. – 256 с.
9.Карпова С.В. Инновационная маркетинговая политика российских компаний: монография. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2010. – 320 с.
10.Карпова С.В. Современный брендинг: монография — М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с.
11.Карпова С.В. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики //Международная экономика. — М., 2011. — № 7. – с. 30—35.
12.Кирилов С.Т. Транснациональные компании: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. – С.16
13.Кузнецов А.В. Российская модель становления ТНК: запоздалая интернационализация при большом потенциале// ТНК в мировой политике и мировой экономике: проблемы, тенденции и перспективы. – М.: ИМЭМО РАН, 2008. – С. 85.
14.Кунчинас П. Русские идут. Зарождение развивающихся российских транснациональных компаний// РУСАЛ в сотрудничестве с The Economist Intelligence Unit, 2009. – С. 43.
15.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009. с. 301
16.Международные маркетинговые проблемы активизации человеческого фактора /2000-2010 годы: эволюция и генезис структуры социально-политических отношений в России и за рубежом: международная коллективная монография /под общ. ред. Д.П. Пискарева и И.Е. Пискаревой. В 3-х ч. — М.: Центральный дом ученых РАН, 2010. – 375 с.
17.Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2009. - 604 с.
18.О долговременной региональной стратегии. Аналитический доклад.// Евразийский вестник.-2011.- № 22.
19.Материалы сайта http://europa.eu
20.Материалы сайта http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/10years.tmex
21.Материалы сайта «Booz & Company» http://www.booz.com/ru-r/home
22.Материалы сайта Fortune Global 500. //http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/2011
23.Материалы официального сайта «РосФинКом»: http://rosfincom.ru
24.Страны и регионы мира 2011: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С.Булатова –М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 624 с.
25.Хуан Хуай. Увеличение масштабов производства - основная цель автомобилестроения Китая // Вестник Московского университета «МВД России», - 2012 - №10
26.Чибриков Г. ЮНКТАД о роли транснациональных корпораций в повышении конкурентоспособности экспорта принимающих стран // РЭЖ. – 2010. - №8. – С. 66 – 71.
27.Шепелев С.В. Современные тенденции в вывозе частного капитала из России: масштабы, структура, пути оптимизации // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - №2
28.Шестакова Е.. Новые задачи для ЕС // Мировая экономика и международные отношения, -2010 - № 2
29.Шимаи М. Роль и влияние транснациональных корпораций в глобальных сдвигах в конце XX столетия. // Финансовый директор. – 2009. - № 7. – С.12-16.

Купить эту работу

Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ООН и Иракская проблема.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Образование Антанты и ее роль в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный сепаратизм.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Военно-политические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы применения контент и ивент анализов на примере стран БРИКС в неформальных международных институтах в XXI веке (на примере G8 и G20)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Участие России в процессе транснационализации мировой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Международные отношения непризнанных государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Роль Всемирного банка в глобальной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Барон Пьер де Кубертен – инициатор возрождения идей олимпизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема Гибралтара в испано-британских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема реформирования ООН на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Североамериканский вариант экономической интеграции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽