Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Достаточно давно известно, что все события, которые происходят в мире, так или иначе зависимы от личности политика, который находится у «руля» страны в этот период. Это связано с тем, что политика – явление психологическое, которое не может проявляться без субъекта. В большинстве стран личность так или иначе имеет свое значение, а президентская власть становится отражением менталитета страны.
Но, говоря о психологическом портрете, необходимо обозначить его отличие от того портрета, который преподносится в СМИ. Реальный портрет может быть известен близким людям и имиджмейкеру главы правительства, выстраивающего на основании этих личностных характеристик имидж, который СМИ отражают.
В данной работе речь пойдет о Бараке Обаме. Это связано с тем, что имидж правителя страны много раз менялся на протяжении всех периодов его правления, а потому отследить отношение к нему в СМИ достаточно просто. Для точности информации нами были выбраны газеты трех стран – двух англоязычных –The Times (UK), The New York Times (USA), РИА «Новости» (Россия).
Целью данной работы становится изучение изменения психологического портрета Барака Обамы с 2008 по 2013 год в указанных СМИ. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение психологическому портрету;
2. Рассмотреть понятие психологический портрет в отечественной и зарубежной науке;
3. Описать специфику психологического портрета в СМИ;
4. Дать характеристику политического лидера за указанный период в газете The Times;
5. Охарактеризовать изменчивость портрета Барака Обамы в газете The New York Times;
6. Дать характеристику портрета американского лидера на сайте РИА «Новости».
Объект работы: психологический портрет в СМИ. Предмет работы: Отражение личности Обамы на страницах газет.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Понятие о психологическом портрете 5
1.1. Определение термина «психологический портрет» 5
1.2. Взгляд на психологический портрет в отечественной и зарубежной науке 7
1.3. Приемы формирования психологического портрета в СМИ 10
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Психологический портрет Б. Обамы в СМИ 15
2.1. Отражение личности Б. Обамы в The Times 15
2.2. Барак Обама в материалах газеты “The New York Times” 19
2.3. Психологический портрет Б. Обамы в РИА «Новости» 22
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Под психологическим портретом понимается не только личностная характеристика определенного человека, но и отражение представлений об этом человеке в социуме. В работе сделан акцент на отражении психологического портрета в массовых изданиях.
Идея психологического портрета развивалась параллельно в отечественной и зарубежной психологии. При этом каждое направление выработало свое собственное отношение к конструированию личности политического лидера. Но исследования эти находились всегда за пределами знаний простых людей. Если мы будем говорить о СМИ, то увидим, что психологический портрет не реализуется в них в полном смысле этого слова. Скорее, это надстройка над ним для влияние на мнение общества.
Таким образом, можно говорить о том, что психологический портрет Обамы отличается с позиции прессы разных стран. При сохранении общих данных, факты преподносятся в соответствии со взглядом официальной стороны на происходящее.
Как думается, наиболее нейтральной позицией по отношению к политическому лидеру, является позиция великобританских журналистов. Они отражают взгляд Европы на начинания президента. И, как следствие, от полного принятия, страна дошла до отторжения политики президента.
США и Россия в освещении личности менее объективны, что связано как особенностями политического пиара страны, так и с традиционной конфронтацией между державами. Россия не может подавать образ президента с положительной стороны, хотя бы потому, что этого не поймет читатель. Америка не может негативно говорить о своем лидере по многим объективным причинам. Именно поэтому, как кажется, психологический портрет Барака Обамы остается в большей степени статичным в прессе обеих стран.
1. Грачёв Г.В. Актуальные проблемы юридической психологии (социально-психологическая портретистика как метод комплексного изучения личности и социальных групп в правоохранительной деятельности). -М.:МААН, 2001.-80 с.
2. Грачёв Г.В., Ракитянский Н.М. Информационно-психологическая безопасность лидера в политической деятельности: проблема оценки и учёта личностного фактора // Парламент как субъект и объект изменений. Психология парламентаризма / Под ред. А.И. Юрьева. - СПб.: Изд-во НИИХ СПбГУ, 1999.-С. 119-21.
3. Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 224 с
4. Егорова Е.В. Психологические методики исследования личности политических лидеров капиталистических государств. - М., 1988. - 141 с.
5. Егорова-Гантман Е.В. Игры в солдатики. Политическая
6. психология президентов. - M.: Группа компаний «Никколо М», 2003. - 336 с.
7. Олпорт Г. Личность: проблема науки или искусства? // Психология личности. Тексты. -М., 1982 - с. 214
8. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 607 с.
9. Петров Ю.А., Захаров A.A. Методологические принципы теорий. - Озерск: ОТИ МИФИ., 2000. - 35 с
10. Попов C.B. Визуальное наблюдение. - СПб.: Изд-во «Речь» совм. с изд. «Семантика-С», 2002. - 320 с.
11. Ракитянский Н.М. Модернизация России: политическая элита в контексте глобализации. - В кн.: Россия. Планетарные процессы. - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2002. - С. 352-386.
12. Ракитянский Н.М. О политико-психологическом портретировании // Вестник политической психологии. - СПб., 2003. № 1(4). -С. 18-23.
13. Ракитянский Н.М. Портретология власти: Теория и методология психологического портретирования личности политика. - М.: Наука, 2004. - 264 с.
14. Ракитянский Н.М. Проблема психодиагностики политических лидеров // Общественные науки и современность. 1995. № 6. - С. 108-116.
15. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Этимологический словарь русского языка. -М.: Прозерпина, 1994. - 400 с.
16. Elms A. From House to Haig: Private life fnd public style in American foreign policy advisers. J. of Soc. Iss., 1986, Vol. 42, pp. 33-53
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Достаточно давно известно, что все события, которые происходят в мире, так или иначе зависимы от личности политика, который находится у «руля» страны в этот период. Это связано с тем, что политика – явление психологическое, которое не может проявляться без субъекта. В большинстве стран личность так или иначе имеет свое значение, а президентская власть становится отражением менталитета страны.
Но, говоря о психологическом портрете, необходимо обозначить его отличие от того портрета, который преподносится в СМИ. Реальный портрет может быть известен близким людям и имиджмейкеру главы правительства, выстраивающего на основании этих личностных характеристик имидж, который СМИ отражают.
В данной работе речь пойдет о Бараке Обаме. Это связано с тем, что имидж правителя страны много раз менялся на протяжении всех периодов его правления, а потому отследить отношение к нему в СМИ достаточно просто. Для точности информации нами были выбраны газеты трех стран – двух англоязычных –The Times (UK), The New York Times (USA), РИА «Новости» (Россия).
Целью данной работы становится изучение изменения психологического портрета Барака Обамы с 2008 по 2013 год в указанных СМИ. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение психологическому портрету;
2. Рассмотреть понятие психологический портрет в отечественной и зарубежной науке;
3. Описать специфику психологического портрета в СМИ;
4. Дать характеристику политического лидера за указанный период в газете The Times;
5. Охарактеризовать изменчивость портрета Барака Обамы в газете The New York Times;
6. Дать характеристику портрета американского лидера на сайте РИА «Новости».
Объект работы: психологический портрет в СМИ. Предмет работы: Отражение личности Обамы на страницах газет.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Понятие о психологическом портрете 5
1.1. Определение термина «психологический портрет» 5
1.2. Взгляд на психологический портрет в отечественной и зарубежной науке 7
1.3. Приемы формирования психологического портрета в СМИ 10
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Психологический портрет Б. Обамы в СМИ 15
2.1. Отражение личности Б. Обамы в The Times 15
2.2. Барак Обама в материалах газеты “The New York Times” 19
2.3. Психологический портрет Б. Обамы в РИА «Новости» 22
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Под психологическим портретом понимается не только личностная характеристика определенного человека, но и отражение представлений об этом человеке в социуме. В работе сделан акцент на отражении психологического портрета в массовых изданиях.
Идея психологического портрета развивалась параллельно в отечественной и зарубежной психологии. При этом каждое направление выработало свое собственное отношение к конструированию личности политического лидера. Но исследования эти находились всегда за пределами знаний простых людей. Если мы будем говорить о СМИ, то увидим, что психологический портрет не реализуется в них в полном смысле этого слова. Скорее, это надстройка над ним для влияние на мнение общества.
Таким образом, можно говорить о том, что психологический портрет Обамы отличается с позиции прессы разных стран. При сохранении общих данных, факты преподносятся в соответствии со взглядом официальной стороны на происходящее.
Как думается, наиболее нейтральной позицией по отношению к политическому лидеру, является позиция великобританских журналистов. Они отражают взгляд Европы на начинания президента. И, как следствие, от полного принятия, страна дошла до отторжения политики президента.
США и Россия в освещении личности менее объективны, что связано как особенностями политического пиара страны, так и с традиционной конфронтацией между державами. Россия не может подавать образ президента с положительной стороны, хотя бы потому, что этого не поймет читатель. Америка не может негативно говорить о своем лидере по многим объективным причинам. Именно поэтому, как кажется, психологический портрет Барака Обамы остается в большей степени статичным в прессе обеих стран.
1. Грачёв Г.В. Актуальные проблемы юридической психологии (социально-психологическая портретистика как метод комплексного изучения личности и социальных групп в правоохранительной деятельности). -М.:МААН, 2001.-80 с.
2. Грачёв Г.В., Ракитянский Н.М. Информационно-психологическая безопасность лидера в политической деятельности: проблема оценки и учёта личностного фактора // Парламент как субъект и объект изменений. Психология парламентаризма / Под ред. А.И. Юрьева. - СПб.: Изд-во НИИХ СПбГУ, 1999.-С. 119-21.
3. Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 224 с
4. Егорова Е.В. Психологические методики исследования личности политических лидеров капиталистических государств. - М., 1988. - 141 с.
5. Егорова-Гантман Е.В. Игры в солдатики. Политическая
6. психология президентов. - M.: Группа компаний «Никколо М», 2003. - 336 с.
7. Олпорт Г. Личность: проблема науки или искусства? // Психология личности. Тексты. -М., 1982 - с. 214
8. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 607 с.
9. Петров Ю.А., Захаров A.A. Методологические принципы теорий. - Озерск: ОТИ МИФИ., 2000. - 35 с
10. Попов C.B. Визуальное наблюдение. - СПб.: Изд-во «Речь» совм. с изд. «Семантика-С», 2002. - 320 с.
11. Ракитянский Н.М. Модернизация России: политическая элита в контексте глобализации. - В кн.: Россия. Планетарные процессы. - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2002. - С. 352-386.
12. Ракитянский Н.М. О политико-психологическом портретировании // Вестник политической психологии. - СПб., 2003. № 1(4). -С. 18-23.
13. Ракитянский Н.М. Портретология власти: Теория и методология психологического портретирования личности политика. - М.: Наука, 2004. - 264 с.
14. Ракитянский Н.М. Проблема психодиагностики политических лидеров // Общественные науки и современность. 1995. № 6. - С. 108-116.
15. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Этимологический словарь русского языка. -М.: Прозерпина, 1994. - 400 с.
16. Elms A. From House to Haig: Private life fnd public style in American foreign policy advisers. J. of Soc. Iss., 1986, Vol. 42, pp. 33-53
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую