Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные результаты и главные проблемы деятельности ООН.

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 1888 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Большинство слышали о деятельности Организации Объединенных Наций (ООН), связанной с поддержанием мира или оказанием гуманитарной помощи. Однако далеко не всегда и не столь хорошо известно о других аспектах ее деятельности, которые влияют на нашу жизнь.
ООН является центром решения проблем, с которыми сталкивается все человечество. Эта деятельность осуществляется совместными усилиями более 30 связанных с ней организаций, составляющих систему ООН. Ежедневно ООН и другие организации ее системы ведут работу по содействию соблюдению прав человека, охране окружающей среды, борьбе с болезнями и сокращению масштабов нищеты. Учреждения ООН разрабатывают нормы и правила безопасного и эффективного воздушного сообщения и способствуют совершенствованию телекоммуникаций и защите интересов потребителей. ООН является инициатором международных кампаний по борьбе с оборотом наркотиков и терроризмом. Действуя во всех регионах мира, ООН и ее учреждения оказывают помощь беженцам, осуществляют программы разминирования, помогают увеличить объем производства продовольствия и играют ведущую роль в борьбе со СПИДом.
Целью данной курсовой работы является изучение основных результатов и главных проблем деятельности ООН.
Для этого были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теории развития международных организаций;
• осветить историю создания ООН;
• раскрыть цели и принципы функционирования ООН;
• охарактеризовать ООН как главный институт поддержания стабильности и безопасности в международных отношениях;
• исследовать проблемы реформирования ООН;
• показать роль ООН во внешней политике России.
Данная постановка задач определила будущую структуру работы, которая состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.
В качестве источниковедческой базы при написании работы были использованы документы ООН. Также важную роль сыграли материалы научно-исследовательской литературы, периодической печати и сети Интернет.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания ООН 5
1.1 Теории развития международных организаций 5
1.2 История создания ООН 10
Глава 2. Особенности функционирования ООН на современном этапе 13
2.1 Цели и принципы функционирования ООН 13
2.2 ООН как главный институт поддержания стабильности и безопасности в международных отношениях 19
Глава 3. Перспективы развития ООН 25
3.1 Проблемы реформирования ООН 25
3.2 Роль ООН во внешней политике России 32
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 38

Заключение

Организация Объединенных Наций является глобальной структурой, которая сегодня признается мировым сообществом в качестве глобального арбитра международных отношений.
Роль ООН не только не уменьшается, но несомненно усиливается на данном этапе. Она объединяет усилия всех стран, направленные на устранение глобальных проблем, и это позволяет воздействовать ей более успешно. Благодаря действиям этой организации уже решен ряд проблем, связанных со всеми сферами жизнедеятельности, делаются огромные успехи в достижении мирного, безопасного и благополучного развития большинства стран. Кроме того, она стремится обеспечить одинаковых уровень развития всех стран, и в данный момент ООН концентрирует внимание на обеспечении стабильности и безопасности, соблюдения прав человека в развивающихся и отстающих в развитии странах.
Необходимость приведения структуры и механизмов ООН в соответствие с современными реалиями международной системы не вызывает нареканий. Совершенно очевидно, что любой организм требует периодической «профилактики». Поэтому эволюция Организации Объединенных Наций неизбежна.
Вопрос о том, требуется ли ООН вообще перестройка ее основополагающих принципов, которые были заложены в ее основу, остается открытым. Несомненно ООН должна стараться соответствовать современным условиям, но нужно решить в каком направлении двигать свои реформы.
Больше всего оценок направлено на реформирование Совета Безопасности, который явился главным органом ООН.
Еще при создании ООН идея Совета Безопасности вызвала много нареканий, а именно принцип единогласия и право вето. Тогда пять государств – США, Россия, Великобритания, Франция и Китай – все таки получили это право несмотря на существующие противоречия.
Первая реформа СБ ООН произошла в 1963 году, когда число непостоянных членов было увеличено с шести до десяти. В то время это было обусловлено прежде всего резким увеличением государств-членов ООН.
Сегодня целый комплекс причин влечет за собой новую реформу. Это и увеличение количества членов, а также политические и политико-экономические мотивы.
Официально предложено два варианта реформы СБ: 1. увеличение числа постоянных членов до девяти, т.е. включение дополнительно четырех новых государств (пока среди кандидатур отмечаются Германия, Япония, Индия и Бразилия); 2. увеличение числа непостоянных членов на восемь с параллельным увеличением срока их полномочий.
Первый сценарий сразу вызвал много дискуссий, появились разговоры о представительстве трех регионов в СБ – азиатского, африканского и латиноамериканского.
Настоящие государства - постоянные члены СБ ООН не будут инициировать данную реформу, но для себя уже определили приоритеты по государствам.

Список использованных источников и литературы

1. Быкова Т.М. Правое положение международных неправительственных организаций, имеющих консультативный статус при межправительственных организациях. Автореферат. М., 2012.
2. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности. М.: Кансалтбанкир, 2001.
3. Задохин А., Орлов А. Реформа ООН: мифы и реальность // Обозреватель. 2004. №3 // URL: http://www.viperson.ru/wind.php?ID=238944&soch=1
4. Концепция внешней политики Российской Федерации // URL: http://www.mid.ru
5. Манойло А. В. Национально-государственные модели психологического управления конфликтами // Обозреватель Observer. 2008. №2.
6. Международное право: Учебник для ВУЗов. Под ред. Г.В. Мелкова. М.: РИОР, 2012.
7. ООН нужна реформа, чтобы соответствовать запросам современности // URL: http://www.regions.ru/news/2009668
8. Павлов А.Ю. Международное миротворчество вчера и сегодня // Безопасность в регионе Центральной и Восточной Европы: роль России и НАТО (сборник статей) / Под ред. С.Л.Ткаченко. СПб., 2001. С. 23-24.
9. Проект доклада, представленным Председателем на заседании Рабочей группы открытого состава по вопросу о справедливом представительстве в Совете Безопасности и расширении его членского состава и другими вопросами, связанным с Советом Безопасности // URL: http://www.un.org/russian/Docs/journal/asp/ws.asp?m=A/AC.247/2007/L.1
10. Россия и ООН (информационно-статистический справочник). М., 1995.
11. Ротфельд А. Введение: поиски новой системы безопасности мира // Ежегодник СИПРИ: вооружение, разоружение и международная безопасность. М.: Наука. 1994.
12. Сорос Дж. Тезисы о глобализации // URL: http://atreidis.narod.ru/ politology/soros.html
13. Устав Организации Объединенных Наций // URL: http://www.un.org
14. Финдлей Т. Многосторонние действия по предотвращению и разрешению конфликтов, а также контролю над ними мира // Ежегодник СИПРИ: вооружение, разоружение и международная безопасность. М.: Наука. 1994.
15. Цыганков П.А. Международные отношения. М., 1996.
16. Шпаковчи О.Н. Наднациональность в праве международных организаций // Вестник международных организаций. 2012. № 2 (37).
17. Яценко Н.Е. Обществоведческий словарь. М.: Лань, 2009.
18. Butros-Ghali B. An Agenda for Peace: Preventive Diplomacy, Peace-Making and Peace-Keeping // UN Doc. A/47/277, S/24111 (1992).
19. Mearsheimer J. Why We Will Soon Miss the Cold War // The Atlantic Monthly, August, 1990 P. 35-50.
20. Paul J., Nahory C. Theses Towards a Democratic Reform of the UN Security Council // URL: http://www.globalpolicy.org/security/reform/2005/0713theses.htm
21. Sands, Р. Klein. Bowett’s law of international institutions. London, 2001.
22. Security Council Reform: Where It Stands // URL: http://www.dw-world.de/dw/article/0,1564,1618479,00.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Большинство слышали о деятельности Организации Объединенных Наций (ООН), связанной с поддержанием мира или оказанием гуманитарной помощи. Однако далеко не всегда и не столь хорошо известно о других аспектах ее деятельности, которые влияют на нашу жизнь.
ООН является центром решения проблем, с которыми сталкивается все человечество. Эта деятельность осуществляется совместными усилиями более 30 связанных с ней организаций, составляющих систему ООН. Ежедневно ООН и другие организации ее системы ведут работу по содействию соблюдению прав человека, охране окружающей среды, борьбе с болезнями и сокращению масштабов нищеты. Учреждения ООН разрабатывают нормы и правила безопасного и эффективного воздушного сообщения и способствуют совершенствованию телекоммуникаций и защите интересов потребителей. ООН является инициатором международных кампаний по борьбе с оборотом наркотиков и терроризмом. Действуя во всех регионах мира, ООН и ее учреждения оказывают помощь беженцам, осуществляют программы разминирования, помогают увеличить объем производства продовольствия и играют ведущую роль в борьбе со СПИДом.
Целью данной курсовой работы является изучение основных результатов и главных проблем деятельности ООН.
Для этого были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теории развития международных организаций;
• осветить историю создания ООН;
• раскрыть цели и принципы функционирования ООН;
• охарактеризовать ООН как главный институт поддержания стабильности и безопасности в международных отношениях;
• исследовать проблемы реформирования ООН;
• показать роль ООН во внешней политике России.
Данная постановка задач определила будущую структуру работы, которая состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.
В качестве источниковедческой базы при написании работы были использованы документы ООН. Также важную роль сыграли материалы научно-исследовательской литературы, периодической печати и сети Интернет.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания ООН 5
1.1 Теории развития международных организаций 5
1.2 История создания ООН 10
Глава 2. Особенности функционирования ООН на современном этапе 13
2.1 Цели и принципы функционирования ООН 13
2.2 ООН как главный институт поддержания стабильности и безопасности в международных отношениях 19
Глава 3. Перспективы развития ООН 25
3.1 Проблемы реформирования ООН 25
3.2 Роль ООН во внешней политике России 32
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 38

Заключение

Организация Объединенных Наций является глобальной структурой, которая сегодня признается мировым сообществом в качестве глобального арбитра международных отношений.
Роль ООН не только не уменьшается, но несомненно усиливается на данном этапе. Она объединяет усилия всех стран, направленные на устранение глобальных проблем, и это позволяет воздействовать ей более успешно. Благодаря действиям этой организации уже решен ряд проблем, связанных со всеми сферами жизнедеятельности, делаются огромные успехи в достижении мирного, безопасного и благополучного развития большинства стран. Кроме того, она стремится обеспечить одинаковых уровень развития всех стран, и в данный момент ООН концентрирует внимание на обеспечении стабильности и безопасности, соблюдения прав человека в развивающихся и отстающих в развитии странах.
Необходимость приведения структуры и механизмов ООН в соответствие с современными реалиями международной системы не вызывает нареканий. Совершенно очевидно, что любой организм требует периодической «профилактики». Поэтому эволюция Организации Объединенных Наций неизбежна.
Вопрос о том, требуется ли ООН вообще перестройка ее основополагающих принципов, которые были заложены в ее основу, остается открытым. Несомненно ООН должна стараться соответствовать современным условиям, но нужно решить в каком направлении двигать свои реформы.
Больше всего оценок направлено на реформирование Совета Безопасности, который явился главным органом ООН.
Еще при создании ООН идея Совета Безопасности вызвала много нареканий, а именно принцип единогласия и право вето. Тогда пять государств – США, Россия, Великобритания, Франция и Китай – все таки получили это право несмотря на существующие противоречия.
Первая реформа СБ ООН произошла в 1963 году, когда число непостоянных членов было увеличено с шести до десяти. В то время это было обусловлено прежде всего резким увеличением государств-членов ООН.
Сегодня целый комплекс причин влечет за собой новую реформу. Это и увеличение количества членов, а также политические и политико-экономические мотивы.
Официально предложено два варианта реформы СБ: 1. увеличение числа постоянных членов до девяти, т.е. включение дополнительно четырех новых государств (пока среди кандидатур отмечаются Германия, Япония, Индия и Бразилия); 2. увеличение числа непостоянных членов на восемь с параллельным увеличением срока их полномочий.
Первый сценарий сразу вызвал много дискуссий, появились разговоры о представительстве трех регионов в СБ – азиатского, африканского и латиноамериканского.
Настоящие государства - постоянные члены СБ ООН не будут инициировать данную реформу, но для себя уже определили приоритеты по государствам.

Список использованных источников и литературы

1. Быкова Т.М. Правое положение международных неправительственных организаций, имеющих консультативный статус при межправительственных организациях. Автореферат. М., 2012.
2. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности. М.: Кансалтбанкир, 2001.
3. Задохин А., Орлов А. Реформа ООН: мифы и реальность // Обозреватель. 2004. №3 // URL: http://www.viperson.ru/wind.php?ID=238944&soch=1
4. Концепция внешней политики Российской Федерации // URL: http://www.mid.ru
5. Манойло А. В. Национально-государственные модели психологического управления конфликтами // Обозреватель Observer. 2008. №2.
6. Международное право: Учебник для ВУЗов. Под ред. Г.В. Мелкова. М.: РИОР, 2012.
7. ООН нужна реформа, чтобы соответствовать запросам современности // URL: http://www.regions.ru/news/2009668
8. Павлов А.Ю. Международное миротворчество вчера и сегодня // Безопасность в регионе Центральной и Восточной Европы: роль России и НАТО (сборник статей) / Под ред. С.Л.Ткаченко. СПб., 2001. С. 23-24.
9. Проект доклада, представленным Председателем на заседании Рабочей группы открытого состава по вопросу о справедливом представительстве в Совете Безопасности и расширении его членского состава и другими вопросами, связанным с Советом Безопасности // URL: http://www.un.org/russian/Docs/journal/asp/ws.asp?m=A/AC.247/2007/L.1
10. Россия и ООН (информационно-статистический справочник). М., 1995.
11. Ротфельд А. Введение: поиски новой системы безопасности мира // Ежегодник СИПРИ: вооружение, разоружение и международная безопасность. М.: Наука. 1994.
12. Сорос Дж. Тезисы о глобализации // URL: http://atreidis.narod.ru/ politology/soros.html
13. Устав Организации Объединенных Наций // URL: http://www.un.org
14. Финдлей Т. Многосторонние действия по предотвращению и разрешению конфликтов, а также контролю над ними мира // Ежегодник СИПРИ: вооружение, разоружение и международная безопасность. М.: Наука. 1994.
15. Цыганков П.А. Международные отношения. М., 1996.
16. Шпаковчи О.Н. Наднациональность в праве международных организаций // Вестник международных организаций. 2012. № 2 (37).
17. Яценко Н.Е. Обществоведческий словарь. М.: Лань, 2009.
18. Butros-Ghali B. An Agenda for Peace: Preventive Diplomacy, Peace-Making and Peace-Keeping // UN Doc. A/47/277, S/24111 (1992).
19. Mearsheimer J. Why We Will Soon Miss the Cold War // The Atlantic Monthly, August, 1990 P. 35-50.
20. Paul J., Nahory C. Theses Towards a Democratic Reform of the UN Security Council // URL: http://www.globalpolicy.org/security/reform/2005/0713theses.htm
21. Sands, Р. Klein. Bowett’s law of international institutions. London, 2001.
22. Security Council Reform: Where It Stands // URL: http://www.dw-world.de/dw/article/0,1564,1618479,00.html

Купить эту работу

Основные результаты и главные проблемы деятельности ООН.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽