Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований

Номер заказа
99449
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований
Введение
Глава 1. Изучение и формирование спроса
Глава 2. Применение маркетинговых исследований в управлении спросом
Глава 3. Совершенствование спроса на примере компании «Аврора»
Заключение
Список литературы


1.Виттек Г. Предложение товаров как фактор спроса // Рынок, №4, 2004.
2.Миграция спроса и денег. // Спрос. № 11, 2006.
3.Основы маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4.С. Елшанский. Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях// Практический маркетинг. №1 2000.
5.Орлов А. И. Эконометрика. – М.: Экзамен, 2002.
6.Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. - М.: Экономика, 2003.
7.Современный маркетинг. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Алькова Е.Э. Под ред. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8.Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
9.Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. . Маркетинг: теория и практика. М., 2003.
10.Ярущенко О. Ю. Изменение цен как фактор воздействия на спрос. // Маркетинг в России и за рубе Показать все
110
7
40
4
8
240
200
120
8
45
1
4
140
120
80
9
50
3
3
120
105
75
Таким образом, 20 потребителей назвали 9 конкретных значений цены (максимально допустимых, или приемлемых для них значений), каждое из значений, как видно из третьего столбца, названо от 1 до 4 раз. Теперь легко построить выборочную функцию спроса в зависимости от цены. Она будет представлена в четвертом столбце, который заполним снизу вверх. Если мы будем предлагать товар по цене свыше 50 руб., то его не купит никто из опрошенных. При цене 50 руб. появляются 3 покупателя. Записываем 3 в четвертый столбец в девятую строку. А если цену понизить до 45? Тогда товар купят четверо – тот единственный, для кого максимально возможная цена - 45, и те трое, кто был согласен на большую цену – 50 руб. Таким образом, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Оценка финансового состояния предприятия на примере ООО "Альтаир"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4300 руб.
Диплом Деловая оценка персонала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Управление конкурентоспособностью предприятия быстрого питания
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Стиль руководства: факторы и критерии оценки
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.