Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

эффективные технологии PR в управлении имиджем и репутацией органов местного самоуправления

Номер заказа
99360
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «эффективные технологии PR в управлении имиджем и репутацией органов местного самоуправления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

эффективные технологии PR в управлении имиджем и репутацией органов местного самоуправления
Содержание


Введение
Глава I. Технологии построения имиджа политической власти
1.1.Объективные условия существования политических технологий
1.2.Сущность и содержание политических технологий
1.3.Правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации
Глава II. Особенности технологий связей с общественностью в создании привлекательного имиджа органов местного самоуправления на примере г. Екатеринбурга
2.1.Характеристика технологии создания привлекательного образа представительных органов местного самоуправления г. Екатеринбурга
2.2.Маркетинговый подход к территориальному управлению как перспективное направление совершенствования PR-технологий
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Европейская хартия местного самоуправления 1985 г. (ратифицирована Российской Федерацией в 1998 г.)
2.Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.)
3.Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня 2004 г.)
4.Багиров Б.Б., Ковалёва М. М. Журналистика и политика // Социс, 2000, № 7. С.67-69
5.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
6.Иванов В.Н., Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. СПб.: Питер, 2003 – 300 с.
7.История государственного управления России / под ред. В.Г. Игнатова - Ростов на Дону: Феникс, 2002. — 608 с.
8.Ковешников Е Показать все
2. Анализ формирования имиджа организации
Соответственно этим задачам работа состоит из двух частей –теоретической, рассматривающей все вопросы формирования имиджа (в том числе психологические) и практической.
Заключение
По итогам работы можно сделать следующие выводы:
Средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. В то же время в политической борьбе СМИ используются почти исключительно в манипулятивных целях. В частности, это может выступать в виде характерного сочетания жажды сенсаций с мстительным желанием надругаться над вчерашними кумирами – явление, обычное для постсоветских СМИ.
Однако организацией предвыборной борьбы не ограничивается использование СМИ в политической сфере. СМИ могут и должны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка маркетинговой стратегии на производственном предприятии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Повышение инвестиционной привлекательности корпорации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
стратегический план как основа бизнес планирования.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.