все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы
Введение
1.Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы
1.1.Целелеполагание как часть процесса стратегического управления
1.2.Иерархия целей
1.3.Долговременные и краткосрочные цели фирмы
2.Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.1.Краткая характеристика гостиницы «Москва» г. Санкт-Петербург
2.2.Анализ гостиничной структуры г.Санкт-Петрбург
2.3.SWOT-анализ гостиницы «Москва» г. Санкт-Петербург
2.4.Разработка комплекса мер по развитию предприятия
Заключение
Список литературы:
Приложение 1.
1.Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003
2.Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2001
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2005
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ, 2003
6.Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999
7.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997
8.Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000
9.Костюкова О.И., Основы туризма
10.Котлер Ф. Маркетинг.Менеджмент. – СПб., изд. Питер, 2003
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2 изд-е. – М, СПб, Вильямс, 2001
12.Сенин В.С., Введение в туризм, М, 1995
13.Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы
Введение
1.Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы
1.1.Целелеполагание как часть процесса стратегического управления
1.2.Иерархия целей
1.3.Долговременные и краткосрочные цели фирмы
2.Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.1.Краткая характеристика гостиницы «Москва» г. Санкт-Петербург
2.2.Анализ гостиничной структуры г.Санкт-Петрбург
2.3.SWOT-анализ гостиницы «Москва» г. Санкт-Петербург
2.4.Разработка комплекса мер по развитию предприятия
Заключение
Список литературы:
Приложение 1.
1.Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003
2.Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2001
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2005
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ, 2003
6.Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999
7.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997
8.Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000
9.Костюкова О.И., Основы туризма
10.Котлер Ф. Маркетинг.Менеджмент. – СПб., изд. Питер, 2003
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2 изд-е. – М, СПб, Вильямс, 2001
12.Сенин В.С., Введение в туризм, М, 1995
13.Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую