Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

имидж и репутация компаний в современной экономике

Номер заказа
97955
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «имидж и репутация компаний в современной экономике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

имидж и репутация компаний в современной экономике
Содержание

Введение
Часть 1. Теоретическая
Часть 2. (Практическая) Обзор влияния имиджа и репутации компаний
на их положение на рынке
2.1 Позитивное влияние имиджа и репутации на положение компании
2.2 Негативное влияние имиджа и репутации на положение компании
2.3 Специальные мероприятия по улучшению положения на рынке. Имиджевая реклама
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (57), 2007. – С. 111 - 117.
2.Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2003. – С. 35 - 44.
3.Галумов Э. А. Имидж против имиджа. – М.: Издательство «Известия», 2005. – 543 с.
4.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
6.Матюшкин В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, №4 (42), 2004. – С. 89 – 99.
7.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Показать все
На первом этапе существования компании и создания ее имиджа важно строго следить за соблюдением соответствия обещаний и их реализации.
В соответствии с позитивной установкой должно формироваться и поведение персонала компании. Соблюдение принципов деловой этики весьма важно в процессе общения с клиентом, так как служит для клиента наиболее достоверным подтверждением истинного имиджа компании. Первое впечатление от общения с сотрудниками компании весьма сложно (и дорого) исправить. Отсюда - особый подход к найму персонала, непосредственно общающемуся с клиентом.
Отечественный клиент (особенно в регионах) еще настолько неизбалован, что с большой благодарностью воспринимает уважительное к себе отношение, но уже достаточно просвещен.
2 этап. Компания захватила определенную нишу на рынке и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу