Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

имидж и репутация компаний в современной экономике

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

имидж и репутация компаний в современной экономике

Содержание

Введение
Часть 1. Теоретическая
Часть 2. (Практическая) Обзор влияния имиджа и репутации компаний
на их положение на рынке
2.1 Позитивное влияние имиджа и репутации на положение компании
2.2 Негативное влияние имиджа и репутации на положение компании
2.3 Специальные мероприятия по улучшению положения на рынке. Имиджевая реклама
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (57), 2007. – С. 111 - 117.
2.Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2003. – С. 35 - 44.
3.Галумов Э. А. Имидж против имиджа. – М.: Издательство «Известия», 2005. – 543 с.
4.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
6.Матюшкин В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, №4 (42), 2004. – С. 89 – 99.
7.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 338 с.
8.Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 604 с.
9.Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (45), 2005. – С. 97 - 99.
10.Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 272 с. – (Gaudeamus)
11.http://www.sovetnik.ru.
12.http://www.osp.ru.
13.http://www.billerbeck.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

имидж и репутация компаний в современной экономике

Содержание

Введение
Часть 1. Теоретическая
Часть 2. (Практическая) Обзор влияния имиджа и репутации компаний
на их положение на рынке
2.1 Позитивное влияние имиджа и репутации на положение компании
2.2 Негативное влияние имиджа и репутации на положение компании
2.3 Специальные мероприятия по улучшению положения на рынке. Имиджевая реклама
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (57), 2007. – С. 111 - 117.
2.Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2003. – С. 35 - 44.
3.Галумов Э. А. Имидж против имиджа. – М.: Издательство «Известия», 2005. – 543 с.
4.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
6.Матюшкин В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, №4 (42), 2004. – С. 89 – 99.
7.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 338 с.
8.Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 604 с.
9.Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (45), 2005. – С. 97 - 99.
10.Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 272 с. – (Gaudeamus)
11.http://www.sovetnik.ru.
12.http://www.osp.ru.
13.http://www.billerbeck.ru.

Купить эту работу

имидж и репутация компаний в современной экономике

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽