все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»
Введение
Глава I. Проектное обоснование PR-кампаний
1.1.Особенности PR-акций
1.2.Структура и ресурсы PR-акций
1.3.Текст как средство PR-коммуникации
1.4.Этапы проектирования PR-кампаний
Глава II. Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»
2.1.Организация связей с общественностью в бизнесе с использованием глобальной информационной среды
2.2. Анализ предметной области и разработка проекта
Заключение
Список использованной литературы
1.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
2.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
3.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
4.Информатика /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
5.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
7.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
8.Мэтьюз Дж. Web – сервер. СПб.: Символ, 1998 – 356 с.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 – 336 с.
10.Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
11.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
12.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2002 – 328 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
14.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
15.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
16.Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU
17.Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 - 59
18.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
19.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
20.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»
Введение
Глава I. Проектное обоснование PR-кампаний
1.1.Особенности PR-акций
1.2.Структура и ресурсы PR-акций
1.3.Текст как средство PR-коммуникации
1.4.Этапы проектирования PR-кампаний
Глава II. Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»
2.1.Организация связей с общественностью в бизнесе с использованием глобальной информационной среды
2.2. Анализ предметной области и разработка проекта
Заключение
Список использованной литературы
1.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
2.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
3.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
4.Информатика /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
5.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
7.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
8.Мэтьюз Дж. Web – сервер. СПб.: Символ, 1998 – 356 с.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 – 336 с.
10.Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
11.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
12.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2002 – 328 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
14.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
15.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
16.Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU
17.Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 - 59
18.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
19.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
20.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую