все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия
Содержание
Содержание
Введение
1.Системный подход в современной науке
2.Понятие системного анализа
3.Преимущества и недостатки системного анализа
4.Принципы системного анализа
5. Системный анализ и маркетинговая стратегия
6. Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия ООО «Волна»
6.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Волна»
6.2. Организация системы маркетинга на предприятии ООО «Волна»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Большая Советская Энциклопедия Т. 39. С. 158.
2.Блауберг И.В. и др. Системный подход в современной науке // Проблемы методологиии системного исследования. М.: Мысль, 1970.
3.Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. – 512 с.
4.Жуйкова В.В. Как осуществляется системный анализ. М.: Финансы и статистика, 1989. – 254 с.
5.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000. – 110 с.
6.Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. А.М. Немчина , Д.В. Минаева. -СПб: «Бизнес-пресса», 2001.-512с.
7.Новое в теории и практике управления производством США / Под ред. Б. Мильнеpa. M.: Прогресс, 1971.
8.Рыбаков Л.А. Системный анализ деятельности организации: Методические рекомендации. – Киев: Знание,1990. – 19 с.
9.Садовский В. Методологичес¬кие проблемы исследования объектов, представляющих собой системы // Социология в СССР. М.: Мысль, 1966. Т. 1.
10.Системный анализ в экономике и организации производства: Учебник для вузов / Под общей ред. Валуева С.А., Волковой В.Н. – Л.: Политехника, 1991. - 398 с.
11.Спицнадель В. Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие. — СПб.: «Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2000 г. — 326 с.
12.Управление социалис¬тическим производством: организация, экономика: Словарь / Под ред. О.В. Козловой. М: Экономика, 1983.
13.Шистеров И.М. Системный анализ: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб: СПбГЭА, 2000с. – 94с.
14.США: современные методы управления / Отв. ред. Б.3. Мильнер. М.: Наука, 1971.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия
Содержание
Содержание
Введение
1.Системный подход в современной науке
2.Понятие системного анализа
3.Преимущества и недостатки системного анализа
4.Принципы системного анализа
5. Системный анализ и маркетинговая стратегия
6. Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия ООО «Волна»
6.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Волна»
6.2. Организация системы маркетинга на предприятии ООО «Волна»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Большая Советская Энциклопедия Т. 39. С. 158.
2.Блауберг И.В. и др. Системный подход в современной науке // Проблемы методологиии системного исследования. М.: Мысль, 1970.
3.Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. – 512 с.
4.Жуйкова В.В. Как осуществляется системный анализ. М.: Финансы и статистика, 1989. – 254 с.
5.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000. – 110 с.
6.Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. А.М. Немчина , Д.В. Минаева. -СПб: «Бизнес-пресса», 2001.-512с.
7.Новое в теории и практике управления производством США / Под ред. Б. Мильнеpa. M.: Прогресс, 1971.
8.Рыбаков Л.А. Системный анализ деятельности организации: Методические рекомендации. – Киев: Знание,1990. – 19 с.
9.Садовский В. Методологичес¬кие проблемы исследования объектов, представляющих собой системы // Социология в СССР. М.: Мысль, 1966. Т. 1.
10.Системный анализ в экономике и организации производства: Учебник для вузов / Под общей ред. Валуева С.А., Волковой В.Н. – Л.: Политехника, 1991. - 398 с.
11.Спицнадель В. Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие. — СПб.: «Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2000 г. — 326 с.
12.Управление социалис¬тическим производством: организация, экономика: Словарь / Под ред. О.В. Козловой. М: Экономика, 1983.
13.Шистеров И.М. Системный анализ: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб: СПбГЭА, 2000с. – 94с.
14.США: современные методы управления / Отв. ред. Б.3. Мильнер. М.: Наука, 1971.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую