все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пивоваренные заводы ЮАР: гигант среди гигантов.
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Список литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
3.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и направления ди-версификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Крас-нодар, 2004.
4.Великая алкогольная реставрация http://www.vodkapremium.ru/review.php?id=13
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономист, 2005.
6.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Капту-ревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
7.Егикян С. На пивном рынке началось брожение // КоммерсантЪ. – 2008. - №94.
8.Кларк А. Ведущие пивоваренные компании, в том числе и наша, стремятся к максимально возможному укрупнению // КоммерсантЪ. – 2008. - №94.
9.Ковалев Д. Переоцененная синергия
http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=4&article=661
10.Михалев В. С пеной у рта // КоммерсантЪ Украина. – 2008. - №75. – С. 5.
11.Полоцкий А. Поглощения на рынке пива не ведут автоматически к сильному синергическому эффекту // РБК daily. –26 июня 2008 года.
12.Прохоров П. Набег на Британию // Эксперт. - №36. – 2007.
13.Стрижов С.А.. Социальная ответственность бизнеса как требование времени // Государственная служба. - 2005. - №6(38).
14.Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: кон-цепции и ситуации для анализа. 12-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Виль-ямс», 2005.
15.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Ав-тореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
16.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом от-раслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
17.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
18.Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глоба-лизация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга.// Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пивоваренные заводы ЮАР: гигант среди гигантов.
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Список литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
3.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и направления ди-версификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Крас-нодар, 2004.
4.Великая алкогольная реставрация http://www.vodkapremium.ru/review.php?id=13
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономист, 2005.
6.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Капту-ревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
7.Егикян С. На пивном рынке началось брожение // КоммерсантЪ. – 2008. - №94.
8.Кларк А. Ведущие пивоваренные компании, в том числе и наша, стремятся к максимально возможному укрупнению // КоммерсантЪ. – 2008. - №94.
9.Ковалев Д. Переоцененная синергия
http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=4&article=661
10.Михалев В. С пеной у рта // КоммерсантЪ Украина. – 2008. - №75. – С. 5.
11.Полоцкий А. Поглощения на рынке пива не ведут автоматически к сильному синергическому эффекту // РБК daily. –26 июня 2008 года.
12.Прохоров П. Набег на Британию // Эксперт. - №36. – 2007.
13.Стрижов С.А.. Социальная ответственность бизнеса как требование времени // Государственная служба. - 2005. - №6(38).
14.Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: кон-цепции и ситуации для анализа. 12-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Виль-ямс», 2005.
15.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Ав-тореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
16.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом от-раслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
17.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
18.Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глоба-лизация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга.// Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую