Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проведение рекламной кампании услуг предприятия ОАО "Автотранспорт"

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 382 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проведение рекламной кампании услуг предприятия ОАО "Автотранспорт"

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2 Выявление причин сложившейся ситуации
1.3 Формулировка проблемы
1.4 Обоснование актуальности проблемы
1.5 Описание характера и степени решения проблемы
1.6 Характеристика целевых групп проекта
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1 Разработка стратегического замысла проекта
2.2 Разработка целевой структуры проекта
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1 Мониторинг проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1 Управление командой
4.2 Организационное моделирование проекта
4.3 Управление временем
4.4 Управление стоимостью
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
5.1. Управление рисками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
9.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
13.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
14.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
15.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
16.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
17.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
18.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
19.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
20.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
21.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
24.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
25.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проведение рекламной кампании услуг предприятия ОАО "Автотранспорт"

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2 Выявление причин сложившейся ситуации
1.3 Формулировка проблемы
1.4 Обоснование актуальности проблемы
1.5 Описание характера и степени решения проблемы
1.6 Характеристика целевых групп проекта
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1 Разработка стратегического замысла проекта
2.2 Разработка целевой структуры проекта
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1 Мониторинг проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1 Управление командой
4.2 Организационное моделирование проекта
4.3 Управление временем
4.4 Управление стоимостью
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
5.1. Управление рисками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
9.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
13.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
14.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
15.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
16.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
17.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
18.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
19.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
20.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
21.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
24.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
25.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
"

Купить эту работу

Проведение рекламной кампании услуг предприятия ОАО "Автотранспорт"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽