все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внутренняя и внешняя среда организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации
1.1.Внешняя и внутренняя среда организации: элементы и основное содержание
1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Балтлес»
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Балтлес»
2.2. Анализ внешней среды ООО «Балтлес»
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию
ООО «Балтлес»
3.1. Определение стратегического курса ООО «Балтлес»
3.2. Программа мероприятий ООО «Балтлес»
3.3. Прогнозная оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"Список использованных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
5. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современные аспекты экономики, № 4(97), 2006. Стр. 65-67.
6. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000
8. Кеворков В. Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях / Статья опубликована на http://www.marketing.spb.ru/read/article/a60.htm (энциклопедия маркетинга)
9. Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: Маркетинг. (Пер. с англ.) – М.: Довгань, 1998.
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
12. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
14. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
15. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 201-206.
16. Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Веттер Магнус. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
17. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
18. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 32-37.
20. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
21. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
24. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
25. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
26. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Р. 26-32.
27. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Р. 81-84.
28. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.;
29. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Р. 551-561
30. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Р. 21-26.
31. www.rbc.ru
32. www.expert.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внутренняя и внешняя среда организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации
1.1.Внешняя и внутренняя среда организации: элементы и основное содержание
1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Балтлес»
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Балтлес»
2.2. Анализ внешней среды ООО «Балтлес»
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию
ООО «Балтлес»
3.1. Определение стратегического курса ООО «Балтлес»
3.2. Программа мероприятий ООО «Балтлес»
3.3. Прогнозная оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"Список использованных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
5. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современные аспекты экономики, № 4(97), 2006. Стр. 65-67.
6. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000
8. Кеворков В. Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях / Статья опубликована на http://www.marketing.spb.ru/read/article/a60.htm (энциклопедия маркетинга)
9. Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: Маркетинг. (Пер. с англ.) – М.: Довгань, 1998.
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
12. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
14. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
15. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 201-206.
16. Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Веттер Магнус. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
17. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
18. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 32-37.
20. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
21. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
24. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
25. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
26. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Р. 26-32.
27. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Р. 81-84.
28. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.;
29. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Р. 551-561
30. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Р. 21-26.
31. www.rbc.ru
32. www.expert.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую