Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внутренняя и внешняя среда организации.

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 598 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внутренняя и внешняя среда организации.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации
1.1.Внешняя и внутренняя среда организации: элементы и основное содержание
1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Балтлес»
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Балтлес»
2.2. Анализ внешней среды ООО «Балтлес»
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию
ООО «Балтлес»
3.1. Определение стратегического курса ООО «Балтлес»
3.2. Программа мероприятий ООО «Балтлес»
3.3. Прогнозная оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

"Список использованных источников

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
5. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современные аспекты экономики, № 4(97), 2006. Стр. 65-67.
6. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000
8. Кеворков В. Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях / Статья опубликована на http://www.marketing.spb.ru/read/article/a60.htm (энциклопедия маркетинга)
9. Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: Маркетинг. (Пер. с англ.) – М.: Довгань, 1998.
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
12. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
14. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
15. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 201-206.
16. Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Веттер Магнус. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
17. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
18. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 32-37.
20. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
21. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
24. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
25. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
26. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Р. 26-32.
27. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Р. 81-84.
28. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.;
29. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Р. 551-561
30. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Р. 21-26.
31. www.rbc.ru
32. www.expert.ru








"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Внутренняя и внешняя среда организации.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации
1.1.Внешняя и внутренняя среда организации: элементы и основное содержание
1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Балтлес»
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Балтлес»
2.2. Анализ внешней среды ООО «Балтлес»
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию
ООО «Балтлес»
3.1. Определение стратегического курса ООО «Балтлес»
3.2. Программа мероприятий ООО «Балтлес»
3.3. Прогнозная оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

"Список использованных источников

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
5. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современные аспекты экономики, № 4(97), 2006. Стр. 65-67.
6. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000
8. Кеворков В. Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях / Статья опубликована на http://www.marketing.spb.ru/read/article/a60.htm (энциклопедия маркетинга)
9. Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: Маркетинг. (Пер. с англ.) – М.: Довгань, 1998.
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
12. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
14. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
15. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 201-206.
16. Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Веттер Магнус. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
17. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
18. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 32-37.
20. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
21. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
24. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
25. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
26. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Р. 26-32.
27. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Р. 81-84.
28. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.;
29. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Р. 551-561
30. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Р. 21-26.
31. www.rbc.ru
32. www.expert.ru








"

Купить эту работу

Внутренняя и внешняя среда организации.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽