все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы отдела закупок фирмы по розничной продаже строительных материалов.
Введение
1. Основные положения по организации работы отдела закупок
1.1 Виды закупок
1.2 Организация процесса снабжения
1.3 Характеристика рынка строительных материалов
2. Практическая часть
2.1 Разработка организационно-распорядительных документов
2.1.1 Положение об отделе снабжения фирмы
2.2 Договор на приобретение строительных материалов
2.3 Разработка схем взаимодействия отдела закупок с поставщиками
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Должностная инструкция менеджера по снабжению
"1.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга./Г.Г. Абрамишвилли – М.: МО, 1984- 230с.
2.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993- 370с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента./Т. Амблер – СПб.: Питер, 1999 – 460с.
4.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга»./С.Н. Аникеев – М.: Фолиум, 1998 – 390с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление./И. Ансофф – М.: Экономика, 1989 – 375с.
6.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994 – 450с.
7.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992- 150с.
8.Герчикова М.А. Практический менеджмент./М.А. Герчикова – М.: Инфра-М – 2000 – 389с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения./Е.П. Голубков – М.: Экономика, 1993-420с.
10.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура./Е.П. Голубков – М.: Дело, 1995- 400с.
11.Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий./А.А. Горовой, В.В.Сорокин – М.: Экономика, 1998 – 280с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995 – 420с.
13.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие./В.И. Дорошев – М., ИНФРА-М., 2000 – 270с
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы отдела закупок фирмы по розничной продаже строительных материалов.
Введение
1. Основные положения по организации работы отдела закупок
1.1 Виды закупок
1.2 Организация процесса снабжения
1.3 Характеристика рынка строительных материалов
2. Практическая часть
2.1 Разработка организационно-распорядительных документов
2.1.1 Положение об отделе снабжения фирмы
2.2 Договор на приобретение строительных материалов
2.3 Разработка схем взаимодействия отдела закупок с поставщиками
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Должностная инструкция менеджера по снабжению
"1.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга./Г.Г. Абрамишвилли – М.: МО, 1984- 230с.
2.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993- 370с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента./Т. Амблер – СПб.: Питер, 1999 – 460с.
4.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга»./С.Н. Аникеев – М.: Фолиум, 1998 – 390с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление./И. Ансофф – М.: Экономика, 1989 – 375с.
6.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994 – 450с.
7.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992- 150с.
8.Герчикова М.А. Практический менеджмент./М.А. Герчикова – М.: Инфра-М – 2000 – 389с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения./Е.П. Голубков – М.: Экономика, 1993-420с.
10.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура./Е.П. Голубков – М.: Дело, 1995- 400с.
11.Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий./А.А. Горовой, В.В.Сорокин – М.: Экономика, 1998 – 280с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995 – 420с.
13.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие./В.И. Дорошев – М., ИНФРА-М., 2000 – 270с
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую