все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
" Виртуальная организация".
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.2. ОПИСАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.3. GRID-ТЕХНОЛОГИИ В ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГЛАВА 2. ПРИМЕРЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ
2.1. ОБРАЗОВАНИЕ
2.2. ФИЗИКА
2.3. E-BAY
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. – СПб.: СПбГТУ, 1997.
2.Калмыков А.А. Введение в экономическую психологию. М.: МНЭПУ, 1999. С.116.
3.Кезин А.В. . Менеджмент: методологическая культура. М.: Гардарики, 2001, с. 143-148 .
4.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1990.
5.Носов НА. Психологические виртуальные реальности. М.. Институт человека РАН, 1994. С.18.
6.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.
7.Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис, 1996.
8.Ханс А. Вютрих , Андреас Ф. Филипп. Виртуализация как возможный путь развития управления ( www.ptpu.ru ).
9.Хачатуров ЛА. Телеконференция как виртуальная образовательная среда в дистантном образовании". М.: Институт человека РАН, 1997
10.Щедровицкий П. и др. Инновационный сценарий для России. Ведомости. 27 мая, 2002.
11.Burns T., Stalker G.M. The management of innovation. L.: Tavistock Publications, 1961. P. 119-125.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
" Виртуальная организация".
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.2. ОПИСАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.3. GRID-ТЕХНОЛОГИИ В ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГЛАВА 2. ПРИМЕРЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ
2.1. ОБРАЗОВАНИЕ
2.2. ФИЗИКА
2.3. E-BAY
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. – СПб.: СПбГТУ, 1997.
2.Калмыков А.А. Введение в экономическую психологию. М.: МНЭПУ, 1999. С.116.
3.Кезин А.В. . Менеджмент: методологическая культура. М.: Гардарики, 2001, с. 143-148 .
4.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1990.
5.Носов НА. Психологические виртуальные реальности. М.. Институт человека РАН, 1994. С.18.
6.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.
7.Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис, 1996.
8.Ханс А. Вютрих , Андреас Ф. Филипп. Виртуализация как возможный путь развития управления ( www.ptpu.ru ).
9.Хачатуров ЛА. Телеконференция как виртуальная образовательная среда в дистантном образовании". М.: Институт человека РАН, 1997
10.Щедровицкий П. и др. Инновационный сценарий для России. Ведомости. 27 мая, 2002.
11.Burns T., Stalker G.M. The management of innovation. L.: Tavistock Publications, 1961. P. 119-125.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую