Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальный менеджмент XXI века: социальное назначение, ответственность, требования и функции.

Номер заказа
90260
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальный менеджмент XXI века: социальное назначение, ответственность, требования и функции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальный менеджмент XXI века: социальное назначение, ответственность, требования и функции.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА
1.1.ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА
1.3. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ «МЕГАФОН»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ
2.2. ВНУТРЕННЯЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы


1.Амаглобели Н.Д., Столяренко А.М. Психология менеджмента.М., ЮНИТИ-ДАНА,2005.
2.Блинов А.О., Кашкорова С.П. Роль общественных структур в лоббировании интересов бизнеса // Маркетинг. 2001. 3.
3.Бусова Н.А. Культурные корни социального капитала // Социс. 1999.
4.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.,2006.
5.Камерон К.С., Куин Р.Э. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб., 2001.
6.. Карапетян Л. Концептуальные вопросы социального управления // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 5.
7.Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение. - Минск, 2003.
8.Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.,1992.
9.Предпринимательство: социально-экономическое управление: Учебное пособие / Под ред Н.В. Родионовой, О.О. Читанавы. - Показать все
• экономическая выгодность поддержания и развития социальной инфраструктуры, особенно при условии ее дальнейшей коммерциализации;
• имиджевая политика;
• индивидуальные ценности топ-менеджеров и собственников;
• давление со стороны работников корпорации.
Внешняя социальная политика компаний, в отличие от внутрикорпоративной, имеет под собой несколько иной спектр побудительных стимулов:
• стремление к уменьшению социальной напряженности;
• ответ на ожидания со стороны общества – «положение обязывает»;
• нелегитимность проведенной приватизации;
• формирование позитивного имиджа;
• политическое участие;
• давление власти и партий;
• «фактор Росселя»;
• следование международным образцам;
• практика «откатов».
Проведение бизнесом внешней социальной политики на территории своей дея Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу