Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление имиджем корпорации в контексте КСО (корпоративная социальная ответственность)

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 581 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление имиджем корпорации в контексте КСО (корпоративная социальная ответственность)

Содержание


Введение
1. Корпоративная социальная ответственность
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
2. Имидж корпорации
2.1 Корпоративный имидж и КСО
3. Примеры КСО
3.1 КСО иностранных компаний
3.2 КСО Российских корпораций
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2002.
2.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2003
3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.02.
4.Векслер, А. История Public relations: попытка хронологии [Текст] /А.Векслер //Советник.- 2003.- №1- С.37-39.
5.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1[Текст] /И.Л. Викентьев.- СПб.: Изд.дом: Бизнес-Пресса, 2002. – 256 с.
6.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]/ Д.А. Вылегжанин - ГФУП Издательство: Иваново, 2003. - 202 с..
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8.Зантарая Т.П, соискатель, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, социологический факультет, специализация – «Социология управления»
9.Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002. - 576 с.
10.Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд., - М.: Издат. дом Вильямс, 2001.- 624 с..
11.Карпухин С. В. Социальная ответственность личности как философская проблема. СПб, 1999. С. 78.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - Киев. - 2002.
13.Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций// http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm
14.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. - 704 с.
15.Психология клиента. Ст. журнал «HAIR`S» № 70 апрель 2005, с. - 114.
16.Симпсон С. , Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. Как корпоративное гражданство в России может быть выгодно бизнесу и обществу. М. , 2001
17.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
19.Формирование имиджа // http://www.public-relations-blog.info/formirovanie-imidzha/ъ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление имиджем корпорации в контексте КСО (корпоративная социальная ответственность)

Содержание


Введение
1. Корпоративная социальная ответственность
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
2. Имидж корпорации
2.1 Корпоративный имидж и КСО
3. Примеры КСО
3.1 КСО иностранных компаний
3.2 КСО Российских корпораций
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2002.
2.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2003
3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.02.
4.Векслер, А. История Public relations: попытка хронологии [Текст] /А.Векслер //Советник.- 2003.- №1- С.37-39.
5.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1[Текст] /И.Л. Викентьев.- СПб.: Изд.дом: Бизнес-Пресса, 2002. – 256 с.
6.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]/ Д.А. Вылегжанин - ГФУП Издательство: Иваново, 2003. - 202 с..
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8.Зантарая Т.П, соискатель, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, социологический факультет, специализация – «Социология управления»
9.Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002. - 576 с.
10.Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд., - М.: Издат. дом Вильямс, 2001.- 624 с..
11.Карпухин С. В. Социальная ответственность личности как философская проблема. СПб, 1999. С. 78.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - Киев. - 2002.
13.Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций// http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm
14.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. - 704 с.
15.Психология клиента. Ст. журнал «HAIR`S» № 70 апрель 2005, с. - 114.
16.Симпсон С. , Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. Как корпоративное гражданство в России может быть выгодно бизнесу и обществу. М. , 2001
17.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
19.Формирование имиджа // http://www.public-relations-blog.info/formirovanie-imidzha/ъ

Купить эту работу

Управление имиджем корпорации в контексте КСО (корпоративная социальная ответственность)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽