все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление имиджем корпорации в контексте КСО (корпоративная социальная ответственность)
Содержание
Введение
1. Корпоративная социальная ответственность
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
2. Имидж корпорации
2.1 Корпоративный имидж и КСО
3. Примеры КСО
3.1 КСО иностранных компаний
3.2 КСО Российских корпораций
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2002.
2.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2003
3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.02.
4.Векслер, А. История Public relations: попытка хронологии [Текст] /А.Векслер //Советник.- 2003.- №1- С.37-39.
5.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1[Текст] /И.Л. Викентьев.- СПб.: Изд.дом: Бизнес-Пресса, 2002. – 256 с.
6.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]/ Д.А. Вылегжанин - ГФУП Издательство: Иваново, 2003. - 202 с..
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8.Зантарая Т.П, соискатель, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, социологический факультет, специализация – «Социология управления»
9.Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002. - 576 с.
10.Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд., - М.: Издат. дом Вильямс, 2001.- 624 с..
11.Карпухин С. В. Социальная ответственность личности как философская проблема. СПб, 1999. С. 78.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - Киев. - 2002.
13.Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций// http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm
14.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. - 704 с.
15.Психология клиента. Ст. журнал «HAIR`S» № 70 апрель 2005, с. - 114.
16.Симпсон С. , Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. Как корпоративное гражданство в России может быть выгодно бизнесу и обществу. М. , 2001
17.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
19.Формирование имиджа // http://www.public-relations-blog.info/formirovanie-imidzha/ъ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление имиджем корпорации в контексте КСО (корпоративная социальная ответственность)
Содержание
Введение
1. Корпоративная социальная ответственность
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
2. Имидж корпорации
2.1 Корпоративный имидж и КСО
3. Примеры КСО
3.1 КСО иностранных компаний
3.2 КСО Российских корпораций
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2002.
2.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2003
3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.02.
4.Векслер, А. История Public relations: попытка хронологии [Текст] /А.Векслер //Советник.- 2003.- №1- С.37-39.
5.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1[Текст] /И.Л. Викентьев.- СПб.: Изд.дом: Бизнес-Пресса, 2002. – 256 с.
6.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]/ Д.А. Вылегжанин - ГФУП Издательство: Иваново, 2003. - 202 с..
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8.Зантарая Т.П, соискатель, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, социологический факультет, специализация – «Социология управления»
9.Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002. - 576 с.
10.Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд., - М.: Издат. дом Вильямс, 2001.- 624 с..
11.Карпухин С. В. Социальная ответственность личности как философская проблема. СПб, 1999. С. 78.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - Киев. - 2002.
13.Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций// http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm
14.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. - 704 с.
15.Психология клиента. Ст. журнал «HAIR`S» № 70 апрель 2005, с. - 114.
16.Симпсон С. , Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. Как корпоративное гражданство в России может быть выгодно бизнесу и обществу. М. , 2001
17.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
19.Формирование имиджа // http://www.public-relations-blog.info/formirovanie-imidzha/ъ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую