Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое и тактическое планирование в организации

Номер заказа
86948
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегическое и тактическое планирование в организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегическое и тактическое планирование в организации
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического и тактического планирования
1.1.Стратегическое планирование: сущность и содержание
1.2. Процесс стратегического планирования
1.3. Взаимосвязь стратегического и тактического планирования
Глава 2. Разработка стратегического и тактического планов ООО «ВэлВояж»
2.1. Характеристика ООО «ВэлВояж» и туристского рынка
2.2. Выбор направлений стратегического развития ООО «ВэлВояж»
2.3. Разработка тактических мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения



"Список использованной литературы
1. Устав ООО «ВэлВояж»;
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
3. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
6. Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: Стратегическое планирование. – М.: Довгань, 1998.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
9. Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономического развития района//Современные аспекты экономики Показать все
Повысить уровень удовлетворенности существующих клиентов, тем самым, формируя круг постоянных клиентов
8
Провести детальную сегментацию потребителей и выбрать наиболее перспективные
Стратегия усиления позиции
9
Позиционирование
10
Брендинг
11
Повышение компетенций персонала
Стратегия усиления позиции «ВэлВояж»» должна включать следующие основные действия:
позиционирование – необходимо придать особое место компании «ВэлВояж» в сознании потребителей: лучшие стандарты обслуживания; традиции;
брендинг – существующий знак обслуживания «ВэлВояж» требует постоянного поддержания уровня известности и узнаваемости, формирования лояльности потребителей. Это предполагает участие предприятия в различных мероприятиях, по крайней мере, в специализированных выставках.
Ну и, безусловно, гла Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Отбор персонала как современная кадровая технология.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии внедрения бережливого производства
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Внедрение стандартов риск-менеджмента в малом и среднем бизнесе
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Планирование, учет и анализ логистических издержек организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.
Диплом Повышение финансовой устойчивости
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.