Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия медиа-предприятия

Номер заказа
86288
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия медиа-предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия медиа-предприятия
Введение
1. Эволюция медиаиндустрии в условиях глобализации и информационно-коммуникационной революции
2. Структурный анализ медиаиндустрии. Методики анализа отрасли и конкурентов
3. Понятие стратегии. Базовая конкурентная стратегия. Основные стратегии современных медиапредприятий
Заключение
Список использованной литературы

1.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 336 с.
2.Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. – СПб.: Книжный Дом, 2008. – 192 с.
3.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. — М.: ГУ ВШЭ, 2000. — 608 с.
4.Кирия И.В. Цифровой раскол и Глобализация СМИ и ИКТ // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика». - 2005. - № 4. – С. 49 – 50.
5.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журналистика // Массмедиа в условиях глобализации: Взаимосвязь глобализации, глобализма и трансформации. – СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2007. - 241 с.
6.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
7.Портер М. Конкурентное преимущество: Как Показать все
дать понятие стратегии, базовой конкурентной стратегии;
выделить основные стратегии современных медиапредприятий.
Объектом исследования выступает медиаиндустрия в условиях глобализации.
Предметом исследования являются основные аспекты формирования стратегии современных медиапредприятий.
В качестве методологической основы исследования используется комплексный подход к решению исследуемых проблем, методы анализа и синтеза, единства качественной и количественной сторон изучаемых явлений, сравнительного анализа.
Теоретической базой исследования служат фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, содержащие положения, которые отражают эволюцию теоретических воззрений о сущности медиаиндустрии, раскрывают закономерности ее развития в современных условиях.
Заключение
В результ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ формирования прибыли и рентабельности предприятия ООО "Высотка"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Информационные технологии принятия решений в туризме.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Организация и деятельность компании Shell на мировом рынке нефти
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Развитие социального менеджента в современных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Раскрыть одну тему на выбор (стр. 17 в методичке).
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.