Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 571 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Оглавление

1.Теоретические основы маркетинговых информационных систем
1.1Понятие маркетинговой информации
1.2Классификация маркетинговой информации
1.3 Типы маркетинговых информационных систем
2.Анализ потребности в маркетинговой информации
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оценка потребности и обеспеченности информацией о клиентах
2.3 Оценка потребности и обеспеченности информации о конкурентах, поставщиках, посредниках
2.4 Оценка потребности и обеспеченности в информации о рынке
2.5 Оценка потребности во внутренней информации
3.Предложения по формированию маркетинговых информационных систем
Закрепления
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.-304с.
2.Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса.// Маркетинг. – 29 августа 2005
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4.
4.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
5.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2003. – 358 с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 – 456 с.
7.Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. – СПб.: Питер, 2005. – 254 с.
8.Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 2005. – 289 с.
9.Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно – практическое пособие. – М.: Эксмо, 2006.-240с.
10.Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. № 6.
11.Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
12.Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. – 2005. - №10, с.29-41
13.Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: изд-во «Вузовский учебник», 2006.-272с.
14.Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с. 17-18.
15.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2005.-384с.
16.Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 140 с.
17.Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. – 2005, №1
18.Украинцева А.А. Маркетинг. – М.: Проспект, 2006.-248с.
19.Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с.
20.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2005. – 364 с.
21.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг.- М.: Экономика, 2005.-296с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Оглавление

1.Теоретические основы маркетинговых информационных систем
1.1Понятие маркетинговой информации
1.2Классификация маркетинговой информации
1.3 Типы маркетинговых информационных систем
2.Анализ потребности в маркетинговой информации
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оценка потребности и обеспеченности информацией о клиентах
2.3 Оценка потребности и обеспеченности информации о конкурентах, поставщиках, посредниках
2.4 Оценка потребности и обеспеченности в информации о рынке
2.5 Оценка потребности во внутренней информации
3.Предложения по формированию маркетинговых информационных систем
Закрепления
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.-304с.
2.Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса.// Маркетинг. – 29 августа 2005
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4.
4.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
5.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2003. – 358 с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 – 456 с.
7.Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. – СПб.: Питер, 2005. – 254 с.
8.Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 2005. – 289 с.
9.Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно – практическое пособие. – М.: Эксмо, 2006.-240с.
10.Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. № 6.
11.Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
12.Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. – 2005. - №10, с.29-41
13.Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: изд-во «Вузовский учебник», 2006.-272с.
14.Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с. 17-18.
15.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2005.-384с.
16.Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 140 с.
17.Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. – 2005, №1
18.Украинцева А.А. Маркетинг. – М.: Проспект, 2006.-248с.
19.Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с.
20.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2005. – 364 с.
21.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг.- М.: Экономика, 2005.-296с.
"

Купить эту работу

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽