Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд менеджмент как инструмент стратегического менеджмента на примере автомобильного бизнеса.

Номер заказа
84272
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бренд менеджмент как инструмент стратегического менеджмента на примере автомобильного бизнеса. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренд менеджмент как инструмент стратегического менеджмента на примере автомобильного бизнеса.
Содержание

Введение
1.Современная модель бренд-менеджмента
1.1 Определение бренда и его основные характеристики
1.2 Стратегическое значение бренд-менеджмента
2 Бренд-менеджмент на примере компаний Ford и Toyota
2.1 Применение бренд-менеджмента в компаниих Ford и Toyota
2.2 Анализ рекламной стратегии
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров".
2.Ф.Котлер, «Маркетинг. Менеджмент» Питер, 2007 г.
3.Наталья Лямина. «Перелицовка без отрыва от производства», журнал CEO январь 2009.
4.Джеффри Лайкер. «ДАО Toyota, 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Альпина Бизнес Букс, 2004.
5.Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер, «Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности»,Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
6.Маги Д. «Жесткий Форд», Диалектика, 2007.
7.Рейтинг Interbrand, www.interbrand.com
8.«Ребрендинг: соответствие имиджа по своему образу и подобию» , www.ceo.ru 2008 год.
9.Гусева О.В. «Брендинг» - HTML версия.
10.Жан-Ноэль Капферер, «Бренд Показать все
Index of brand development – показатель того, насколько развит бренд.
Brand image- образ марки, который формируется у покупателя
Brand loyality- показывает насколько вовлечен бренд в его целевую аудиторию и отдельные сегменты.
Подробнее о данных характеристиках будет изложено в контексте оценки бренда как капитала компании. Существует еще одни подход к делению образа бренда, ведь совокупность приведенных характеристик отражается напрямую в сознании потребителя, формируя в нем различные чувства и ассоциации. Такие ассоциации принято делить на четыре группы: рациональные и эмоциональные, а также ассоциации, которые возникают благодаря осязаемым и неосязаемым характеристикам продукта.
Автомобили Aston Martin, до недавнего времени входившие в состав Ford Motor Company, вызывают у потреби Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу