Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пивные заведения как средство коммуникации и важнейшие исторические решения, принятые в них

Номер заказа
83029
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пивные заведения как средство коммуникации и важнейшие исторические решения, принятые в них».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пивные заведения как средство коммуникации и важнейшие исторические решения, принятые в них
Оглавление


Введение
1. Массовая коммуникация
1.1. Понятие о массовых коммуникациях
1.2. Функции массовой коммуникации
1.3. Источники массовой коммуникации
2. Роль пивных в массовой коммуникации и исторические решения, принятые в них
2.1. Питейные традиции разных стран, их коммуникативные функции
2.2. Пивные фестивали - массовые события мирового масштаба
2.3. Пивной путч 1923 г. в Германии
2.4. Политические коммуникации за кружкой пива в современной Германии
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бландел Р. Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с. : ил.
2.Березин В. Теория массовой коммуникации. – М. : Инфра- М, 2008. – 134 с.
3.Буданцев Ю. Социология массовой коммуникации. – М: ДИС, 2007. – 345 с.
4.Василик М.А. Основы теории коммуникаций. - М.: Гардарики,2003.- 615 с.: ил.
5.Вацлавин П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия/ Пер. с анг. А. Суворовой. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 320 с.
6.Гоффман И. Представление себя другим в повседневной жизни. – М.: Инфра- М, 2000. – 345 с.
7.Дьякова Д., Трахтенберг А. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности - анализ основных теоретических подходов. – Ек Показать все
разрастание и усугубление проблемы;
попытка выработки единого решения;
озвучивание единого решения признанными общественными авторитетами;
выработка стереотипа по решению дайной проблемы в общественном сознании.
Рассматривая механизм контроля за средствами массовой коммуникации на практике, правомерно выделить две его основные модели:
«тоталитарную», которая налагает запрет на освещение определенных событий;
«демократическую», которая предусматривает освещение «нежелательного « события в информационном потоке вместе с другими событиями.
Массовая информация стоит на втором месте в модели Лассуэлла (что сообщается).
Массовая информация- это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени м и пространстве с помощью искусственных каналов.
Природа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Перспектива развития туризма в национальных парках РФ
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Отбор персонала как современная кадровая технология.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление проектом сузун
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование управления продажами на предприятии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 10000 руб.
Разрвботка стратегии маркетитинга на примере ООО "Керамика"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.