все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компетентность педагогов как условие организации проектов с математическим содержанием в средней возрастной группе.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы компетенции педагогов как условия организации проектов с математическим содержанием в средней возрастной группе
1.1.Профессиональная педагогическая компетенция
1.2.Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста
1.3.Проектная деятельность в детском саду
Глава 2. Исследование уровня профессиональной компетентности педагогов как условия организации проектов с математическим содержанием в средней возрастной группе
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. – М.: Политиздат, 1975. – 408с.
2.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 329с.
3.Белошистая А.В.Обучение математике в ДОУ. – М.: Айрис-пресс. – 2005. – 32с.
4.Браже Т.Г. Современная аттестация учителей: цели и тенденции. // Педагогика . – 1995. – № 3. – с.69.
5.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога. – М.: Педагогика. 2003. – 528с.
6.Воронцова В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы постдипломного образования педагога – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.
7.Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара: Изд-во “Профи”, ЦПО, 2003. – 236с.
8.Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет. – М.: Просвещение, 2007. – 80с.
9.Заир - Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. – СПб., 1995. – 276с.
10.Зеер Э.Ф. Психология профессий: Уч.пос. – М.:Академический проект,2005. – 336с.
11.Кричевский В.Ю., Тонконогая Е.П. Проблемы повышения профессиональной квалификации руководителей школ.– М., 1987. – 160с.
12.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. Л.: Знание, 1985. – 32с.
13.Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1984. – 256с.
14.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 2005. – 366с.
15.Молчанов С.Г., Симонян Р.Я. Учебное пособие для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, органов управления и муниципальных методических служб. – М., 2002. – 48с.
16.Сластенин В.А. Педагогика. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. – 512с.
17.Сухобская Г. Педагогическая рефлексия как основа формирования индивидуального стиля деятельности учителя. // Проблемы индивидуализации в СПК учителей: сб. науч. тр. – СПб., 1992. – с.10-17.
18.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование– 2003 – № 2– с.58-64.
19.Шадриков В.Д. Введение в психологическую теорию профессионального обучения. Ярославль: Ягу, 1981. – 72с.
20.Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального становления специалиста. – М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 439с.
21.Якиманская И.С. Взрослые и дети в образовательном пространстве. – М., 2001. – 283с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компетентность педагогов как условие организации проектов с математическим содержанием в средней возрастной группе.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы компетенции педагогов как условия организации проектов с математическим содержанием в средней возрастной группе
1.1.Профессиональная педагогическая компетенция
1.2.Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста
1.3.Проектная деятельность в детском саду
Глава 2. Исследование уровня профессиональной компетентности педагогов как условия организации проектов с математическим содержанием в средней возрастной группе
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. – М.: Политиздат, 1975. – 408с.
2.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 329с.
3.Белошистая А.В.Обучение математике в ДОУ. – М.: Айрис-пресс. – 2005. – 32с.
4.Браже Т.Г. Современная аттестация учителей: цели и тенденции. // Педагогика . – 1995. – № 3. – с.69.
5.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога. – М.: Педагогика. 2003. – 528с.
6.Воронцова В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы постдипломного образования педагога – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.
7.Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара: Изд-во “Профи”, ЦПО, 2003. – 236с.
8.Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет. – М.: Просвещение, 2007. – 80с.
9.Заир - Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. – СПб., 1995. – 276с.
10.Зеер Э.Ф. Психология профессий: Уч.пос. – М.:Академический проект,2005. – 336с.
11.Кричевский В.Ю., Тонконогая Е.П. Проблемы повышения профессиональной квалификации руководителей школ.– М., 1987. – 160с.
12.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. Л.: Знание, 1985. – 32с.
13.Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1984. – 256с.
14.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 2005. – 366с.
15.Молчанов С.Г., Симонян Р.Я. Учебное пособие для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, органов управления и муниципальных методических служб. – М., 2002. – 48с.
16.Сластенин В.А. Педагогика. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. – 512с.
17.Сухобская Г. Педагогическая рефлексия как основа формирования индивидуального стиля деятельности учителя. // Проблемы индивидуализации в СПК учителей: сб. науч. тр. – СПб., 1992. – с.10-17.
18.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование– 2003 – № 2– с.58-64.
19.Шадриков В.Д. Введение в психологическую теорию профессионального обучения. Ярославль: Ягу, 1981. – 72с.
20.Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального становления специалиста. – М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 439с.
21.Якиманская И.С. Взрослые и дети в образовательном пространстве. – М., 2001. – 283с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую