Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вар № 3 в табл. № 1

Номер заказа
81949
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вар № 3 в табл. № 1».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вар № 3 в табл. № 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…...5
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..12
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СРЕДЫ МЕТОДОМ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ИБИС-МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ»……………………...15
3.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСТИНИЦЕ………………………………………….15
3.2 ОБЗОР ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ…………………………………17
3.3. АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕТОДОМ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………...….26
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: Практикум /
Баумгартен Л.В. – М.: Аспект пресс, 2006. -389 с.
2.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие /
Дурович А.П. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
3.Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. –
СПб.: Питер, 2006. – 114 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Божук С.Г. – СПб.: Питер, 2006. -464 с.
5.Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга: учеб. пособие / Кузьмина Е.Е.; под ред. д.э.н. Кузьминой Е.Е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 452 с.
6. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы вла-дельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
7. Мх Показать все
Продуктовая стратегия является одной из важнейших составляющих стратегического управления фирмой, так как именно свои товары или услуги она производит и продает на рынке. И от того, насколько произведенный товар или услуга будут совпадать с потребностями покупателей будет зависит успешность деятельности предприятия. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в определении сущности и задач стратегического менеджмента, а также главной его составляющей - продуктовой стратегии.
Исходя из цели можно сформулировать основные задачи работы:
- Дать определение понятию «стратегический менеджмент»;
- Определить основные этапы стратегического управления фирмой;
- Понять, какую роль играет и какие задачи на предприятии выполняет продуктовая стратегия;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление ассортиментом товара
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Участие фирмы в международной выставочной деятельности
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Повышение мотивации труда работников организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Боско ди Чильеджи как участник рынка элитной одежды
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2667 руб.
Антикризисное управление организацией
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Организационная культура и педагогическая этика
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Менеджер как элемент системы управления предприятием
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1600 руб.
Повышение конкурентоспособности ООО
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Проект по управлению качеством услуг
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1700 руб.
Совершенствование управления продажами в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3000 руб.