все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
или"Функция потерь Генити Тагутти и ее реализация в российской практике" или "Генити Тагутти и его вклад в менеджмент".
Содержание
Введение
1. Общие понятие о менеджменте качества
1.1. Концепции предпринимательства и качество
1.2. Стадии развития философии качества
2. Теория управления качеством Генити Тагути
2.1. Биография Генити Тагути
2.2. Методология повышения качества в системе Г. Тагути
2.3. Значение концепции управления качеством Г. Тагути для развития теории менеджмента качества
2.4. Применение идей Г. Тагути в практике менеджмента
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Брагин Ю. В. Инженерные методы повышения качества и снижения за-трат по Генити Тагути. – М.: Центр качества, 2005.
2.Дирлав Д. Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007 - 336с.
3.Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества. Учебное пособие. – Минск, 2007.
4.Deming W. Edwards. Out of the Crisis // MIT Center for Advanced Engineer-ing Study, Cambridge, MA: MIT, 2002.
5.Crosby Philip. Quality is Free. New York: McGraw-Hill, 1999.
6.Juran Joseph. Managerial Breakthrough. New York: McGraw-Hill, 2004.
7.Juran Joseph. Juran on Planning for Quality. New York: McGraw-Hill, 1998.
8.Feigenbaum A. V. Total Quality Control. New York: McGraw-Hill, 2003.
9.Schonberger Richard. Building a Chain of Customers. New York: Free Press, 2008.
10.Wren Daniel. Evolution of Management Thought. 4th Ed. New York: 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
или"Функция потерь Генити Тагутти и ее реализация в российской практике" или "Генити Тагутти и его вклад в менеджмент".
Содержание
Введение
1. Общие понятие о менеджменте качества
1.1. Концепции предпринимательства и качество
1.2. Стадии развития философии качества
2. Теория управления качеством Генити Тагути
2.1. Биография Генити Тагути
2.2. Методология повышения качества в системе Г. Тагути
2.3. Значение концепции управления качеством Г. Тагути для развития теории менеджмента качества
2.4. Применение идей Г. Тагути в практике менеджмента
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Брагин Ю. В. Инженерные методы повышения качества и снижения за-трат по Генити Тагути. – М.: Центр качества, 2005.
2.Дирлав Д. Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007 - 336с.
3.Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества. Учебное пособие. – Минск, 2007.
4.Deming W. Edwards. Out of the Crisis // MIT Center for Advanced Engineer-ing Study, Cambridge, MA: MIT, 2002.
5.Crosby Philip. Quality is Free. New York: McGraw-Hill, 1999.
6.Juran Joseph. Managerial Breakthrough. New York: McGraw-Hill, 2004.
7.Juran Joseph. Juran on Planning for Quality. New York: McGraw-Hill, 1998.
8.Feigenbaum A. V. Total Quality Control. New York: McGraw-Hill, 2003.
9.Schonberger Richard. Building a Chain of Customers. New York: Free Press, 2008.
10.Wren Daniel. Evolution of Management Thought. 4th Ed. New York: 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую