Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ конкурентной среды в туристическом бизнесе города

Номер заказа
81483
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ конкурентной среды в туристическом бизнесе города».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ конкурентной среды в туристическом бизнесе города
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1.1 ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
1.2. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «DOLCE VITA»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «DOLCE VITA»
2.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. SWOT-АНАЛИЗ, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПО ТУРПРОДУКТУ БОЛГАРИЯ
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПБГУ, 2005
2.Гоголицын Ю.М., Иванова Т.М., Архитектурная старина, Лениздат, 2006
3.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2008
4.Даринский А. В. Ленинградская область. Лениздат, 1975.
5.Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО «Новое знание», 2006
6.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, , М., 2008
7.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации, 2006
8.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2005
9.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
10.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управ Показать все
Основной целью деятельности ООО «Dolce Vita» является расширение рынка услуг, а также извлечение прибыли. Это достигается за счет осуществления нескольких подцелей:
повышение конкурентоспособности туристского продукта и услуг на рынке выездного туризма;
исследование и прогнозирование текущих и перспективных потребностей клиентов для выработки основных направлений деятельности;
комплексное воздействие на клиентов фирмы на всех этапах туристского обслуживания.
Качество предоставляемых услуг является необходимым и первоначальным условием для турфирмы «Dolce Vita».
ООО «Dolce Vita» работает на рынке туруслуг как турагент и туроператор одновременно.
ООО «Dolce Vita» является туристическим фирмой, осуществляющей функции розничной продажи единичных туристических услуг и туров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление организацией (фирмой, предприятием) в современных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
стратегический план как основа бизнес планирования.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Совершенствование мотивации и стимулирования труда в ООО
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Интернет сайт как элемент коммуникативного пространства организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Перспективы развития предприятий общественного питания на курорте
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.