Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации

Номер заказа
77756
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обеспечение конкурентно-способности компании в условиях глобализации
Содержание

Введение
1. Конкурентоспособность компании: определение понятия
2. Конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации региональных рынков
3. Проблемы конкурентоспособности и конкурентного преимущества компаний в условиях глобализации
4. Международная конкурентоспособность компании как средство повышения ее стоимости и глобальные товарные рынки
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Абрамян Е. Глобализация в современном мире // Международная экономика. – 2007. – № 5.
2.Алиев З.Т. Конкурентоспособность в эпоху глобализации // Власть. – 2009. – № 2.
3.Конина Н.Ю. Международная конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации // Экономические науки. – 2008. – № 47.
4.Максимов Ю.К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике. – СПб., 2004.
5.Межевов А. Оценка конкурентоспособности бизнеса // Маркетинг. – 2009. – № 5.
6.Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1.
7.Проблемы повышения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики: междунар. науч.-практ. конф., 5-7 июня 2006 г. // Сб. докл., тез Показать все
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить понятие конкурентоспособности компании;
охарактеризовать конкурентоспособность российских компаний в условиях глобализации региональных рынков;
описать проблемы конкурентоспособности и конкурентного преимущества компаний в условиях глобализации;
проанализировать международную конкурентоспособность компании и особенности глобальных товарных рынков.
Заключение
Предприятия, работающие как на внешнем, так и на внутреннем рынках, стоят перед необходимостью достижения конкурентоспособности в высокодинамичной и комплексной глобальной среде предпринимательства.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стресс-менеджмент. Гендерные особенности принятия решений
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 200 руб.
Управление качеством услуг
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1800 руб.
Кадры в сфере услуг и их роль в системе менеджмента
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 200 руб.
Технология стимулирования персонала на примере ОАО «Росгосстрах»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.