Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы.

Номер заказа
77340
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы потребительского поведения
1.1.Характеристики потребителя как ведущие факторы потребительского поведения
1.2.Роль культурных факторов в поведении потребителей
1.3.Личностные и психологические факторы в потребительском поведении
Глава 2. Процесс принятия решений потребителями……………………………18
2.1. Основные этапы процесса принятия решения потребителями
2.2. Особенности принятия решений потребителями-организациями
Глава 3.Изучение НОУ «Городской центр дополнительного профессионального образования» модели принятия решений потребителями
3.1. Разработка анкеты для опроса целевой аудитории
3.2. Построение модели принятия решения потребителями на основе анализа результатов опроса
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Берд П. Обуздай свой телефон/Пер. с англ. З.Я. Красневской. – Мн: Амалфея, 1996.
2. Дурович А. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- Москва, 2002.
3. Иванов Н.Н., Халиков В.К. Особенности услуг и их влияние на менеджмент в организациях профессионального образования// Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 82-86.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей – Спб: Питер, 2000. Стр. 6.
5. Как начать свое дело. Справочник начинающего предпринимателя, 2005.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. - М: Юнити 2000.
8. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга…/Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
9. Л Показать все
Определенное влияние на характер приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий. Рабочий может покупать рабочую одежду, рабочую обувь, коробки для завтрака, принадлежности для игры в кегли. Президент фирмы может покупать себе дорогие синие костюмы, путешествовать самолетом, вступать в члены привилегированных загородных клубов, купить себе большую яхту.
Деятель рынка стремится выделить такие группы по роду занятий, члены которых проявляют повышенный интерес к его товарам и услугам. Фирма может даже специализироваться на производстве товаров, нужных какой-то конкретной профессиональной группе.
образ жизни
Лица, принадлежащие к одной и той же субкультуре, одному и тому же социальному классу и даже одному и тому же роду занятий, могут вести совершенно разный образ жизни. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Банкротство коммерческих организаций на примере ООО Строй-дом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1750 руб.
Совершенствование систем мотивации в ПАО Аэрофлот
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Система мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
«Разработка стратегии развития ООО ТА «Магеллан»»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Управление качеством продукции на предприятии в рыночных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Конкурентоспособность фирмы и ее совершенствование
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 900 руб.