Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии роста российских компаний

Номер заказа
75027
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии роста российских компаний».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии роста российских компаний
Содержание работы:
Введение
1. Рост, развитие и стратегия
2. Этап роста в разрезе жизненных циклов организации Адезиса
3. Классификации стратегий роста
4. Анализ стратегий роста организаций «газелей»
Заключение
Список использованной литературы:
"Нормативные акты:
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р) // ""Собрание законодательства РФ"", 24.11.2008, N 47, ст. 5489;
Литература:
2. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. // СПб.: Питер, 2007. — 384 с.;
3. Бондаренко И.В. Жизненный цикл организации – этапы взросления (1 часть)// URL:http://www.hr-portal.ru/article/zhiznennyi-tsikl-organizatsii / дата обращения 16.10.11 г.;
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. // Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 93 с.;
5. Дятлов А.Н. Три модели жизненных циклов и развития организации // URL: http://www.elitarium.ru/ дата обращения 16.10.11 г.;
6. Ивашковская И.В., Константино Показать все
«Жалящая пчела» (поле 3): Стратегия участия в продукте крупных фирм
Поле 1. Стратегия копирования («Ложный гриб»). Малая фирма, в процессе использования результатов научно-исследовательских работ по оригинальным продуктам более крупных фирм, производит копии таких продуктов, значительно уступающим по ценам и качеству оригиналу.
Поле 2. Стратегия оптимального размера («Премудрый пескарь»). Девиз малой фирмы, осуществляющей свою деятельность в рамках данной стратегии: «не высовываться» за рамки своей рыночной ниши. Эта стратегия служит препятствием расширению деятельности фирмы, хотя и обеспечивает еевыживаемость.
Поле 3. Стратегия участия в продукте крупной фирмы («Жалящая пчела»). Возможность использование данной стратегии возникает тогда, когда отдельный элемент продукции более крупно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Оценка эффективности использования экономических ресурсов ОАО
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Управление товарными запасами розничного торгового предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 7500 руб.
Управление мотивацией труда сотрудников организации.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.